В данном индивидуальном листе учтены требования ФГОС 2 поколения по русскому языку и математике для 2 класса. Работа содержит задания различного типа по русскому языку и математике для младших школьников - учащихся 2 класса. Данныей материал призван проконтролировать знание и понимание отдельных тем 2 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Переводчик перевел в первый день 8 страниц, во второй на 3 страницы меньше, чем в первый, а в третий - на 8 больше, чем во второй. Сколько страниц перевел переводчик за 3 дня?
7.Раздели текст на предложения, расставь нужные знаки препинания, исправь нужные буквы на заглавные:
Мы пришли в лес чей след на снегу это зайка бежал от лисы а вон скачут рыжие белки они прячут в дупле шишки кто стучит по дереву это лесной доктор – дятел не шумите в лесу многие звери спят.
8.Подчеркни в тексте все имена прилагательные волнистой линией:
Улетели зимние вьюги. Птицы несут на крыльях тёплую весну. Птичьи голоса радуют нас. Слышна весенняя капель. Следом за капелью проснулись сонные деревья. Скоро на голых сучьях деревьев зазеленеют листья. Уже звенят звонкие ручьи.
9.Вставь нужные по смыслу прилагательные:
_____________________ветер
_____________________счастье
_____________________Люба
_____________________голос
_____________________карман
_____________________лист
_____________________снег
_____________________настроение
10.Вставь пропущенные буквы:
Мы _дём по ш_рокой д_роге. Она зал_денела. Подн_лась сил_н_я
м_тел_. Всё в_круг поб_лело. Нач_ло т_мнеть. Мы ш_гаем л_систыми х_лмами. Под ел_ю прячется л_сица. Д_рев_я защ_щ_ют нас от ветра. На б_рёзе в_сит к_рмушка. Скор_ мы придём в д_ревню (С,с)_сновка. Там ж_вёт бабу_ка (А,а)нна (П,п)_тровна.