kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










Педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы







Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Баранова Светлана





Ейск, 2022г.

Часть внеурочных занятий в образовательном учреждении проводится в условиях учебного кабинета, поэтому педагогу, прежде всего, необходимо создать неформальную и удобную для занятия обстановку.

Для этого следует организовать пространство учебного кабинета, продумать содержательную и эстетическую стороны оформления учебного кабинета.

Организация пространства учебного кабинета для проведения внеурочного занятия.

В основном учебном кабинете следует рационально расположить только то, что необходимо для проведения текущего внеурочного занятия, а все лишнее убрать либо в подсобное помещение, либо в шкафы. Это позволит избежать захламленности кабинета, а также устранить все, что будет отвлекать учащихся от занятия.

Особое внимание нужно уделить подбору и расположению мебели. По возможности лучше подобрать мебель, максимально отличающуюся от той, которую дети видят в школе. При отсутствии такой возможности, расположение мебели в учебном кабинете меньше всего должно напоминать учащимся школьный класс.

Мебель необходимо расположить так, чтобы у педагога была возможность подойти к каждому учащемуся для индивидуальной работы с ним в течение занятия, и каждый из учеников мог без помех подойти к преподавателю.

И, конечно, со своего рабочего места педагог должен видеть каждого ребенка.

Различные формы расположения мебели в учебном кабинете (буква “U”, «круг», «кафе») помогают в решении задач и целей, которые преследуются педагогом. Поэтому для большей эффективности внеурочного занятия необходимо учитывать это, отдавая предпочтение той или иной форме организации учебного кабинета.

Наиболее эффективны в решении многих целей и задач именно такие формы, как «круг» и «кафе», которые предполагают интерактивные формы ведения занятий.

Форма расположения

Схема

Плюсы данной формы

Минусы данной формы

Буква “U”

1. комфортный психологический климат (вербальный и невербальный контакт); 2. активность и инициатива учеников на занятии; 3. стол – защита для ребенка (подготовка для работы в круге, постепенное снятие психологических барьеров – контакт глаз); 4. удобно демонстрировать пособия; 5. удобно рассаживать левшей; 6. эффективное осуществление индивидуального подхода

1. не способствует тесному контакту; 2. дистанция по отношению к доске

Круг

1. тесный психологический контакт; демократизм отношений (равенство не только между участниками, но и между ними и педагогом; 2. чувство значимости каждого – повышение самооценки; 3.чувство коллективизма; 4. высокая степень активизации (даже робкие, слабые включаются в работу); 5. умение слушать и принимать чужую точку зрения; 6. умение высказывать, отстаивать свою точку зрения; 7. легче (для педагога) определить лидера; 8. развитие речи, коммуникативных навыков; 9. умение выступать перед аудиторией

1. дискомфорт в начале работы для робких учеников (открытость, не за что спрятаться)

«Кафе»

1. тесный психологический контакт для всех (контакт глаз); 2. демократизм отношений (равенство не только между участниками, но и между ними и педагогом; 3. чувство коллективизма; 4. высокая степень активизации самостоятельной работы каждого чл. группы (даже робкие, слабые включаются в работу); 5. экономия времени на достижение результата; 6. умение слушать и принимать чужую точку зрения; 7. умение высказывать, отстаивать свою точку зрения; 8. легче определить лидера

1. возникновение группировок; вероятность возникновения конфликтных ситуаций (внутри группы, между группами); 2. подавление 1 – 2 личностями других членов групп

При оформлении учебного кабинета следует также предусмотреть место для выставок детских творческих работ. Необходимо уделить внимание эстетическому оформлению кабинета, его озеленению, созданию единого стиля.

Вопросы:

  1. Какова организация учебного кабинета?

  2. Чему нужно уделять особое внимание?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания"

Автор: Бамматханова Альбина Теммурлановна

Дата: 19.06.2022

Номер свидетельства: 610038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "610033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655629983"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "610035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655630090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_3"
    ["file_id"] => string(6) "610037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655630225"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Доклад на тему: "Способы диагностики результатов воспитания""
    ["seo_title"] => string(59) "doklad_na_temu_sposoby_diagnostiki_rezultatov_vospitaniia_4"
    ["file_id"] => string(6) "610038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655630381"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Доклад, тема "Совместная работа преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения" "
    ["seo_title"] => string(118) "doklad-tiema-sovmiestnaia-rabota-priepodavatielia-spietsial-nykh-distsiplin-i-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431518530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства