kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические материалы по русскому языку для 4 класса по теме "Работа над ошибками в 4 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические материалы( памятка) по русскому языку для 4 класса по теме "Работа над ошибками в 4 классе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы по русскому языку для 4 класса по теме "Работа над ошибками в 4 классе"»


1

Работа над ошибками.


Памятка для 4 класса.

.
Знаки препинания в конце предложения:

Как хорошо зимой в лесу!

2. Пропуск, замена букв (три раза это слово):

Лампа, лампа, лампа.

3. Перенос (все случаи переноса):

Лужай-ка, лу-жайка.

4. Смягчительный Ь (три разных слова):

Деньки, большой, коньки.

5. Разделительный Ь (три разных слова):

Воробьи, братья, льёт.

6. Разделительный Ъ (три разных слова):

Подъём, объявление, съёжился.

7. Ь на конце существительных 3-го склонения после шипящих (три разных слова):

3 скл. 3 скл. 3 скл.

Дочь, помощь, молодёжь.

8. Ь на конце глагола неопределённой формы (три разных слова):

Что сделать? Умыться, пробежать, согласиться.

9. Ь в окончании глагола 2 лица единственного числа (три разных слова):

2 л. 2 л 2 л

Идёшь, говоришь, улыбаешься.

10. Жи-ши, ча-ща, чу-щу (три разных слова):

Мыши, ежи, лежит.

или

Час, удача, мочало.

или

Чудо, учу, получу.

11. ЧК, ЧН, ЧТ (три разных слова):

Точно, ночной, птенчик.

или

Чтобы, учтём, почти.


12. Сочетания –ОЛО-, -ОРО- (три разных слова):

Соловей, молодец, половинка.

или

Корова, порог, морозный.

13. Словарное слово (три раза это слово):

Морковь, морковь, морковь.

14. Имена собственные (три разных слова):

Москва, Светлый, Калининград.

15. Предлоги (три разных слова с тем же предлогом):

В лесу, в классе, в реке.

16. Правописание приставок (три разных слова с той же приставкой):

Побежал, позвонил, поход.

17. Безударная гласная в корне:

Морской - море

18. Парные звонкие и глухие согласные:

Шубка – шубы

19. Непроизносимые согласные:

Поздний - опоздать

20. Двойная согласная (три разных слова):

Одиннадцатое, весенний, класс.

21. НЕ с глаголом (три разных слова):

гл. гл. гл.

Не бегает, не растёт, не знаю.

22. Родственные слова. Корень слова (три слова с

одним корнем):

Домашний, домик, домовой.

23. Разбор слова по составу:

Опечатка

24. Соединительная гласная в сложных словах (три

разных слова):

Теплоход, рыболов, мухомор.

или

Мореход, вездеход, пылесос.

25. Правописание суффиксов –ИК-, -ЕК-.

Горошек – горошки

или

Домик - домики

26. Безударные окончания имени существительного:

3 скл., Д.п.

Подошли (к чему?) к пристани (ко ржи).

27. Безударные окончания имени прилагательного:

К другу (какому?) лучшему.

28. Родовые окончания глагола:

ср.р. ср.р.

Поле (что сделало?) пожелтело.

29. Безударные окончания глагола:

Освещается ( неоп.ф. освещать) - I спр.

или

Зависит (неоп.ф. зависеть) - II спр.(искл.)

30. Написание суффиксов –о, -а в наречии (два разных слова):

Д

обела, досыта.

31. Определи:

а) число;

б) род;

в) падеж;

г) время;

д) лицо;

е) склонение;

ж) спряжение.

32. Запятая при однородных членах предложения:

Появляются грибы, ягоды, орехи.

или

Яркое солнце и светит, и греет.

или

Мама испекла не блины, а оладьи.

или

Луна зашла за тучку, но быстро выкатилась.


33. Запятая в сложном предложении:

Светило солнце, мы перешли по мостику через овражек, и лесная тропинка вывела нас к деревне.

34. Знаки препинания в предложении с прямой речью:

«Ты выучил правило?» - спросил я у Ивана.

или

«Я выучил правило», - ответил Иван.

35. Запятая при употреблении обращения:

обращ.

«А ты выучил, Иван, правило?» - спросил я.

36. Разбор предложения по частям речи:

прил. сущ. гл. п. сущ.

Седые туманы плывут к облакам.

37. Разбор по членам предложения:

п. прил. сущ. гл. сущ.

На лесной поляне расцвели подснежники.

38. Связь слов в предложении:

какой? где? что сделали?

На лесной поляне расцвели подснежники.

39. Словосочетания:

Весной зацвела душистая черёмуха.

Черёмуха (какая?) душистая.

Зацвела (когда?) весной.

40. Звукобуквенный разбор:

Лейка – 2 гл., 2 сл.

л [л'] – согл., звон.(непарн.), мягк.(парн.).

е [э] – гл., удар.

й [й'] – согл., звон.(непарн.),мягк.(непарн).

к [к] – согл., глух.(парн.), тв.(парн).

а [а] – гл., безуд.

5 б., 5 зв.

41. Морфологический разбор.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Калинина Ольга Петровна

Дата: 12.04.2018

Номер свидетельства: 466001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку для учащихся 11 класса "Подготовка к ЕГЭ. Часть С" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-11-klassa-podghotovka-k-iege-chast-s"
    ["file_id"] => string(6) "142960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418398414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа уроков развития по русскому языку. "
    ["seo_title"] => string(46) "proghramma-urokov-razvitiia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405849339"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "СЛОВАРНАЯ  РАБОТА НА  УРОКАХ  РУССКОГО  ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(44) "slovarnaia-rabota-na-urokakh-russkogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "181497"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425364867"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока на тему "Правила переноса слов". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pravila-pierienosa-slov"
    ["file_id"] => string(6) "107762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403435957"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока по русскому языку  3 кл. "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-kl"
    ["file_id"] => string(6) "192943"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427545948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства