kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по русскому языку для повторения. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучая детей в начальных классах, среди всех учебных предметов особое внимание я уделяю изучению русского языка, не умаляя значения всех остальных предметов. Впервые раскрыл и многосторонне проанализировал значение изу­чения русского языка К.Д. Ушинский. Великий русский педагог неоднократно писал о «глубоком, центральном значении отечественного языка не только в первоначальном обучении, но и в средних учебных заведениях»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по русскому языку для повторения. 1 класс.»

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.

Раздели текст на предложения. Спиши текст, раскрывая скобки.

В(ъ. ь)юга намела сугробы под(ъ, ь)езды к домам были заметены дворник дядя (П, п)аша об(ь, ъ)явил субботник.





Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут..

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут..

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут..

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут..

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут..

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут.

Составь из слов предложения. Запиши. Подчеркни основу предложения.

Репа, соком, спелая, налилась. Кормушка, папа, делают, и, Коля. Красивые, в, розы, саду, цветут..





Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.

Прочитай. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

Лес. Светит звезда. Вышли на охоту рысь и ёж. В чащу леса летит орёл. На сосне кричит сова.





Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.

Спиши текст. Подчеркни двумя чертами слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Тёплый день. На крыльце спит кот Васька. Под кустом тень. Жучка грызёт кость.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Дидактический материал по русскому языку для повторения. 1 класс.

Автор: Чапурина Екатерина Петровна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273845

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Дидактический материал по русскому языку для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskii-matierial-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417244719"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434960765"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Дидактический материал по русскому языку для 4 класса "Повторение изученного""
    ["seo_title"] => string(79) "didakticheskii_material_po_russkomu_iazyku_dlia_4_klassa_povtorenie_izuchennogo"
    ["file_id"] => string(6) "578184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618412885"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Урок-путешествие  по русскому языку в 4 классе «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени»"
    ["seo_title"] => string(136) "urok-putieshiestviie-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-pravopisaniie-biezudarnykh-lichnykh-okonchanii-ghlagholov-nastoiashchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "251552"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447254485"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок русского языка в 7 классе по теме «Причастный оборот. Повторение и обобщение» "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastnyi-oborot-povtorieniie-i-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства