kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика на тему: "Развитие учебной мотивации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на тему: "Развитие учебной мотивации"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.










Фрагмент урока математики по теме:

«Конкретный смысл действия умножения»










Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Щетковская Татьяна




Ейск, 2019 г.

2 класс

Тема: «Конкретный смысл действия умножения»

Цель: познакомить детей с новым действие, раскрыть смысл действия умножения

Задачи:

- раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; формировать умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

-развивать внимание, речь, логическое мышление, мелкую моторику рук

-воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы.

-Рассмотрите выражения. По какому признаку можно разбить выражения на группы?

-Среди различных вариантов предлагаю выделить на группы, одна из которых объединяет выражения - сумму одинаковых слагаемых.

9+4+1+4+4 5+5+5+5+5

7+7+7+20 8+7+5+8

2+2+2+2+2 32+32+32

-Можно ли данные выражения записать как-либо иначе?

(Не знаем)

(Проблема!)

-Так в чём затруднение?

(Мы не знаем способа сокращения этого выражения, не знаем, какой знак можно использовать при записи сокращённого выражения)

-Что будем делать дальше?

(Нужно придумать новый способ записи суммы одинаковых слагаемых)

-Какова цель нашего урока?

(Договорится о записи выражений с одинаковыми слагаемыми)

-Что же нам поможет это сделать?

3. Определение задач урока, составление плана действий

Цель: Определение способа действий, составление плана.

-Попробуем выполнить ещё одно задание.

Игра «Веришь, не веришь»

У каждого ученика на столе листок

1

2

3

4

5

6








- Я буду говорить высказывания если вы верите, то пишите « + », если не верите, то пишите « -», если не знаете, что ответить, то оставляете пустую клетку.

Верите ли вы,

1. …что в математике 10 цифр? (ДА)

2. …что при сложении числа называются слагаемые, значение суммы? ( ДА)

3. …что 5дм 1 см = 15 см? (НЕТ)

4. …что 24 часа – это сутки?( ДА)

5. …что сложение одинаковых слагаемых называется умножение?

6. …что плюс – это знак действия вычитания? (НЕТ)

Проверка

- Что вызвало у вас затруднение?

- Какая тема урока?

Чему будем учиться на уроке?

Что знаете? Что хотели бы узнать?

(Что такое умножение? Какой знак у действия умножения?)

-Итак, как вы думаете, какая у нас тема урока? Умножение! Правильно!

А теперь сформулируем цели нашего сегодняшнего урока. Для надо продолжить мысль:

Сегодня на уроке я узнаю новое математическое действие……….(умножение)

Я узнаю, как оно……………(обозначается)

Я узнаю, для чего оно мне ………… (пригодиться)

Попробуем выполнить ещё одно задание.

У каждого на столе лежит лист бумаги. На нём вы будете делать расчёты.

-Что изображено на листе?

(На листе изображены точки)

-Сосчитайте по одному? Сколько у вас получилось точек? (40)

-Сосчитаем число групп, объединяя их по 5. Сделаем отметку на листе. Сколько групп получилось?

(Получилось 8 групп)

-Как быстрее и легче сосчитать: по одному или по пять?

(По пять сосчитать быстрее)

(Открытие!)

-При подсчёте видно, что удобнее укрупнить единицу счёта - вести счёт по 5.

-Какое выражение получается?

5+5+5+5+5+5+5+5=40.

(Выражение из восьми слагаемых, каждое из которых 5. Значит, сумма та же самая 40)

-Удобно ли так записывать? (Нет)

+Открытие нового знания.

-Вернёмся уже к поставленной проблеме: придумать новый способ записи суммы, состоящей из одинаковых слагаемых. Самый главный наш помощник – это учебник.

-Откройте учебники на с.48. Прочитайте правило.

-Кто понял, как мы сможем записать выражения иначе?

(Можно записать умножением.)

-Как обозначается знак умножение на письме?

(На письме знак умножения обозначается точкой.)


-Попробуем заменить выражения, которые мы рассматривали по другому. Посмотрите на свои листочки и запись на них.

5+5+5+5+5+5+5+5=40

-Запишем иначе. Какое число запишем сначала?

(Слагаемое 5)

-Какой знак поставим вместо знака + ?

(Знак умножения)

-Какое число запишем потом? (8)

-Почему?

(Оно обозначает то, сколько раз по 5 мы сложили)

- Итак, мы по 5 взяли 8 раз. У нас получилось выражение 5 x 8=40.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Диагностика на тему: "Развитие учебной мотивации"

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 29.06.2019

Номер свидетельства: 516212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Мотивация учебной деятельности учащихся   и обеспечение её развития "
    ["seo_title"] => string(86) "motivatsiia-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-i-obiespiechieniie-ieio-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "114233"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411385774"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию "
    ["seo_title"] => string(68) "rabota-s-uchashchimisia-imieiushchimi-nizkuiu-uchiebnuiu-motivatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "135910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417004701"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Диагностика на тему :"Развитие учебной мотивации""
    ["seo_title"] => string(48) "diagnostika_na_temu_razvitie_uchebnoi_motivatsii"
    ["file_id"] => string(6) "516207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561765147"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Диагностика на тему :"Развитие учебной мотивации""
    ["seo_title"] => string(50) "diagnostika_na_temu_razvitie_uchebnoi_motivatsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "516208"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561765185"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства