kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика на тему :"Развитие учебной мотивации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

бьтьлдаааааааааааььььдбдждддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на тему :"Развитие учебной мотивации"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.










Анкета по оценке уровня школьной мотивации








Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Щетковская Татьяна







Ейск, 2019 г.

Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использован в работе со школьниками 1—4-х классов.

Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.

Анкета.

1.Тебе нравиться в школе?

  1. Нравится

  2. Не очень нравится

  3. Не нравится

2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

  1. Иду с радостью

  2. Бывает по-разному

  3. Чаще всего хочется остаться дома

3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

  1. Не знаю точно

  2. Остался бы дома

  3. Пошел бы в школу

4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки.

  1. Доволен

  2. Бывает по-разному

  3. Не доволен

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

  1. Хотел бы

  2. Не хотел бы

  3. Не знаю точно

6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?

  1. Хотел бы

  2. Не хотел бы

  3. Не знаю точно

7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?

  1. Часто

  2. Иногда

  3. Почти никогда не рассказываю

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

  1. Точно не знаю

  2. Не хотел бы

  3. Хотел бы

9.Много ли у тебя друзей в классе?

  1. Не очень много

  2. Много

  3. Почти нет

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

  1. Нравятся

  2. Некоторые нравятся, а некоторые – не очень

  3. Большинство не нравится


КЛЮЧ

Вариант расчетов по А.Ф.Ануфриеву:

За первый ответ – 3 балла,

За второй ответ – 1 балл,

За третий ответ – 0 баллов.

5 основных уровней школьной мотивации.

25 – 30 баллов (максимально высокий уровень) – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

20 – 24 балла – хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. Такой уровень мотивации является средней нормой.

15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебой, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание которой для них невыносимо. Ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения нервно- психического здоровья.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Диагностика на тему :"Развитие учебной мотивации"

Автор: Щетковская Татьяна Андреевна

Дата: 29.06.2019

Номер свидетельства: 516207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Мотивация учебной деятельности учащихся   и обеспечение её развития "
    ["seo_title"] => string(86) "motivatsiia-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-i-obiespiechieniie-ieio-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "114233"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411385774"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию "
    ["seo_title"] => string(68) "rabota-s-uchashchimisia-imieiushchimi-nizkuiu-uchiebnuiu-motivatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "135910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417004701"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Диагностика на тему :"Развитие учебной мотивации""
    ["seo_title"] => string(50) "diagnostika_na_temu_razvitie_uchebnoi_motivatsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "516208"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561765185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Диагностика на тему: "Развитие учебной мотивации""
    ["seo_title"] => string(50) "diagnostika_na_temu_razvitie_uchebnoi_motivatsii_2"
    ["file_id"] => string(6) "516212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561766401"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства