Работа направлена на проверку знаний по письму
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 3 четверть»
Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 3 четверть
учени__ 1 класса «В» __________________________________________
Задание 1.
1) Запиши буквы письменным шрифтом в алфавитном порядке.
т а ю о л п б р
2) Подчеркни букву, которая дает 2 звука.
Задание 2.
Прочитай предложение. Найди и подчеркни в словах все орфограммы.
Жил-был карась,
Вот и сказка началась.
Задание 3.
1) Выпиши только родственные слова. Выдели в них корень.
Гора, горка, город, горячий, горный.
2) Поставь в словах ударение.
3) Раздели слова на слоги.
Задание 4.
1) Из данных слов составь предложение. Запиши и оформи его правильно.
Максим и ловили Игорь рыбу
2) Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса.
Оценочный лист
по обучению грамоте (письмо) за III четверть
учени___ 1 класса ____________________________
| Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
| Критерий 1 Умение соотносить печатный и письменный шрифты, знать алфавит. Критерий 2 Знать буквы, дающие 2 звука. | Задание 1. 1. Запиши буквы письменным шрифтом в алфавитном порядке. 2. Подчеркни букву, которая дает 2 звука. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
| Критерий 3 Проверка орфографической зоркости (умение видеть в слове орфограмму). | Задание 2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни в словах все орфограммы. | 7 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
| Критерий 4 Знать, что такое родственные слова, умение находить их среди других слов с похожим корнем. Критерий 5 Умение определять место ударения в слове. Критерий 6 Умение делить слова на слоги. | Задание 3. 1) Выпиши только родственные слова. Выдели в них корень. 2) Поставь в словах ударение. 3) Раздели слова на слоги. | 6 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
| Критерий 7 Знать, что такое предложение и слово. Умение составлять из данных слов предложение. Умение грамотно и правильно оформлять его на письме. Критерий 8 Знать правила переноса слов. | Задание 4. 1) Из данных слов составь предложение. Запиши и оформи его правильно. 2) Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса. | 3 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 17-18 б.
С – 15-16 б.
НС – 12-14 б.
Н – 0-11 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по обучению грамоте (письмо)
за 3 четверть
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение соотносить печатный и письменный шрифты, знать алфавит.
Критерий 2: Знать буквы, дающие 2 звука.
Критерий 3: Проверка орфографической зоркости (умение видеть в слове
орфограмму).
![]()
Критерий 4: Знать, что такое родственные слова, умение находить их среди других
слов с похожим корнем.
Критерий 5: Умение определять место ударения в слове.
![]()
Критерий 6: Умение делить слова на слоги.
![]()
Критерий 7: Знать, что такое предложение и слово. Умение составлять из данных слов
предложение. Умение грамотно и правильно оформлять его на письме.
![]()
Критерий 8: Знать правила переноса слов.
![]()
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по обучению грамоте (письмо) за 3 четверть
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
| № п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы |
| № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | | | |
| 1 | Алесин Андрей | | | | | | | |
| 2 | Атанов Юрий | | | | | | | |
| 3 | Бахмат Андрей | | | | | | | |
| 4 | Богданова Даная | | | | | | | |
| 5 | Ватанина Валерия | | | | | | | |
| 6 | Дашевская Анастасия | | | | | | | |
| 7 | Земсков Егор | | | | | | | |
| 8 | Климович Ярослав | | | | | | | |
| 9 | Колесникова Дарья | | | | | | | |
| 10 | Кудрявцев Святослав | | | | | | | |
| 11 | Купреева Ульяна | | | | | | | |
| 12 | Леошко Константин | | | | | | | |
| 13 | Меренкова Эллина | | | | | | | |
| 14 | Оганесян Милена | | | | | | | |
| 15 | Олейник Владимир | | | | | | | |
| 16 | Оленец Богдан | | | | | | | |
| 17 | Орлов Сергей | | | | | | | |
| 18 | Похилюк Агриппина | | | | | | | |
| 19 | Ридзель Владимир | | | | | | | |
| 20 | Рыбникова Эвелина | | | | | | | |
| 21 | Сафонова Виолетта | | | | | | | |
| 22 | Сментына Юлия | | | | | | | |
| 23 | Сувханова Дарья | | | | | | | |
| 24 | Сурдова Елизавета | | | | | | | |
| 25 | Тучков Игорь | | | | | | | |
| 26 | Ус Артемий | | | | | | | |
| 27 | Фурманов Георгий | | | | | | | |
| 28 | Шутилин Никита | | | | | | | |
| 29 | Юханова Анастасия | | | | | | | |
| 30 | | | | | | | | |
| Средний балл по каждому заданию и итоговый | | | | | | | |
Уровни выполнения работы в баллах:
| Высокий | 17 - 18 |
| Средний | 15 - 16 |
| Ниже среднего | 12 - 14 |
| Низкий | 0-11 |
Оценка уровня возможностей учащихся
| Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы |
| Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий |
| Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % |
| | | | | | | | | | |