kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика воспитанности 4 "В" класса Гимназии № 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

       - у меня нет вредных привычек

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика воспитанности 4 "В" класса Гимназии № 3 »

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха


Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки




  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома




  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу




  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми




  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек






Оценка результатов:

5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция


Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)























Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса


№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитаннос- ти


сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.


.

1

Вендерских Н.

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

4,6

высокий

2

Волкова В.

5

3

4

3

5

4

4

4

4

4

4

хороший

3

Горюк Ксения

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

4

Девойно М.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

5

Ежевская Ек.

5

4

5

3

5

4

5

4

5

5

4,5

высокий

6

Елизаров М.

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4,7

высокий

7

Жнивин К.

4

3

4

3

5

4

4

4

4

4

3,2

средний

8

Крупенина Ал.

4

4

4

4

5

5

5

4

4

4

4,3

хороший

9

Лынова Юлия

4

3

4

3

5

5

4

3

4

4

3,9

средний

10

Макаров Ал.

4

4

4

4

5

5

5

4

5

5

4,5

высокий

11

Малышева Ан.

4

4

4

4

5

5

4

4

5

5

4,4

хороший

12

Мошкин Иван

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3,5

средний

13

Муковский Ив.

4

3

4

3

5

5

5

5

5

5

4,4

хороший

14

Назаров Егор

4

4

4

3

5

5

4

4

4

4

4,1

хороший

15

Нестерюк Ал.

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

4,8

высокий

16

Николаев Юр.

4

3

4

3

5

5

4

4

4

4

4

хороший

17

Панасенков К.

4

3

4

3

5

5

4

4

4

4

4

хороший

18

Петрова В.

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

4,7

высокий

19

Самсонова В.

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

3,8

средний

20

Свинцицкий В.

4

3

4

3

5

5

4

4

5

4

3,6

средний

21

Смирнов Вл.

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4,9

высокий

22

Смирнов Яр.

5

4

5

4

5

5

4

4

5

5

4,6

высокий

23

Степанов Ст.

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4

4,2

хороший

23

Трифанова М.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

хороший

25

Шапошников

5

4

5

4

5

5

4

4

5

4

4,5

высокий

26

Шурыгин Ан.

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4

4,2

хороший












В классе 26 учащихся


11 - имеют высокий уровень воспитанности

10- имеют хороший уровень воспитанности

5 - имеют средний уровень воспитанности

0 - имеют низкий уровень воспитанности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностика воспитанности 4 "В" класса Гимназии № 3

Автор: Репко Татьяна Олеговна

Дата: 14.08.2015

Номер свидетельства: 225324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Патриотическое воспитание подростков средствами краеведения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(100) "patriotichieskoie-vospitaniie-podrostkov-sriedstvami-kraieviedieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433955195"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Анализ работы социального педагога "
    ["seo_title"] => string(39) "analiz-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "136750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417180412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства