Каждый субъект образовательного процесса (педагог, учащиеся, родители, администрация и пр.) заинтересован в обеспечении качества образования. Чтобы быть использованными с той или иной целью, результаты оценки должны иметь три качества: - они должны быть "валидными" - жестко объективными и стабильными - "доступными" Оценка - одно из действенных средств, находящихся в распоряжении педагога, стимулирования учения, положительной мотивации, влияния на личность. Требования контроля: -объективность; -систематичность; -смена видов проверки; -индивидуальный подход; ------нельзя ставить ''+'' ''-''; -''1'' не ставится Отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно-формальным отражением. Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение «Ейский Полипрофильный Колледж» Требования к оцениванию младших школьников. Подготовила студентка группы Ш22 Склярова Ольга Методы контроля: - Ежедневное наблюдение за учебно -познавательной деятельностью учащихся - Устный опрос - Письменный опрос - Графическая проверка - Практическая проверка -Тестовый контроль Формы контроля: -формальный -групповой -индивидуальный -взаимоконтроль -самоконтроль -комбинированный |