kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет по теме: «Требования к оцениванию младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет по теме: «Требования к оцениванию младших школьников»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет по теме: «Требования к оцениванию младших школьников»»

У чителю следует помнить, что одним из основных требований к оценочной деятель­ности является формирование у школьни­ков умения оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошиб­ки, знать требования к работам разного ви­да. Работа учителя состоит в создании оп­ределённого общественного мнения в клас­се: каким требованиям отвечает работа на «отлично», правильно ли оценена эта рабо­та, каково общее впечатление от работы, что нужно сделать, чтобы исправить эти ошибки? Эти и другие вопросы становятся основой коллективного обсуждения в клас­се и помогают развитию оценочной дея­тельности школьников.







Оценка включает в себя квалификацию степени развитости определенного свойства у оцениваемого лица, а также количественную и качественную оценку его действий или результатов деятельности.


Отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно-формальным отражением.

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

« ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










«Требования к оцениванию младших школьников»







студентка группы Ш-22

Сазыкина Валерия



Ейск, 2020

Н а современном этапе развития на­чальной школы определяются следующие па­раметры оценочной деятельности учителя:

  • качество усвоения предметных зна­ний, умений, навыков, их соответствие тре­бованиям государственного стандарта на­чального образования;

  • степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

  • степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблю­дать, анализировать, сравнивать, классифицировать,и др.);

  • уровень развития познавательной ак­тивности, интересов и отношения к учебной деятельности; степень прилежания и старания.

Первый параметр оценивается отметкой за результат обучения, остальные — сло­весными суждениями. Следует обратить особое внима­ние на необходимость усиления роли по­стоянных наблюдений за уровнем познава­тельных интересов и самостоятельностью обучающегося.

П режде всего, необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста.

Любая проверка знаний должна определяться характером и объё­мом изученного материала и уровнем обще­го развития учащихся.

Не менее важно требование объективно­сти оценки. Это проявляется прежде всего в том, что оценивается результат деятель­ности ученика. Личное отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке. Это особенно важно потому, что нередко педагог делит детей на отлични­ков, хорошистов, троечников и, невзирая на конкретный результат работы, ставит отметку в соответствии с этим делением.

Отри­цательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность. Он стоит как бы над детьми, только сам имеет право оценить, похва­лить, исправить ошибки. Ученик не при­нимает участия в этой деятельности. Более того, его участие часто наказывается («не подсказывай» - а он нашёл у соседа ошибку; «исправил» - а он у себя нашёл ошибку). Такой подход формирует у школьника убеждение в том, что оценка - проявление отношения учителя не к его деятельности, а к нему.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет по теме: «Требования к оцениванию младших школьников»

Автор: Сазыкина Валерия Сергеевна

Дата: 31.05.2020

Номер свидетельства: 552103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Буклет на тему: "Требования к оцениванию младших школьников""
    ["seo_title"] => string(62) "buklet_na_temu_trebovaniia_k_otsenivaniiu_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "551644"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590598463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства