kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторская индивидуальная программа по чтению для детей с интеллектуальной недостаточностью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная программа разработана с учётом психологических и умственных возможностей ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Авторская индивидуальная программа по чтению для детей с интеллектуальной недостаточностью»

Пояснительная записка

Индивидуальная рабочая программа по чтению для учащегося 4 класса Перова Арсена составлена на основе ПРОГРАММЫ подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Просвещение», 1999г.

Цель обучения:

- плавное послоговое чтение;

Образовательные задачи:

- научить правильно и осмысленно читать доступный пониманию текст;.

Коррекционно-развивающая задача:

- повысить уровень общего и речевого развития учащихся.

Воспитательная задача:

- привить интерес к чтению, формировать нравственные качества.

Букварный период. В этот период у учащихся формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением.

В коррекционных образовательных учреждениях 8 вида изменён порядок изучения звуков, букв и слоговых структур.

Усвоение звука педполагает выделенние его, из речи, правильное и отчётливое произношение, различение в сочетаниях с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Буква изучается в следующей последовательности: восприятие общей её формы, изучение состава буквы (элементов и их расположения), сравнение с другими, ранее изученными буквами. Важным моментом является соотнесение звука и буквы.

Слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур осуществляется постепенно. Сначала читаются слоги-слова (ау, уа), затем обратные слоги (ам, ум), после этого прямые слоги (ма, му), трбующие особого внимания пир обучении слитному чтению, и после них слоги со стечением согласных.

Чтение слов осуществляется по мере изучения слоговых структур. Большое внимание уделяется чтению по букварю, использованию иллюстративного материала для улучшения понимания прочитанного.

Программа в целом определяет оптимальный объем знаний и умений по чтению, который доступен большинству учащихся, обучающихся во вспомогательной школе.

Понижать уровень требований нужен только тогда, когда учитель использовал все возможные коррекционно-развивающие меры воздействия.


Методы обучения грамоте.

  1. Звуковой аналитико-синтетический,

  2. словесный,

  3. наглядный,

  4. практический .


Букварный период

Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с гласными и согласными звуками.

1-й этап: Изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х.

Правильное и отчётливое произнесение изучаемых звуков, различие их в начале, в конце и в середине слова. Образование из усвоенных звуков и букв слогов и слов. Чтение предложений из 2-3 слов.

2-й этап: Повторение пройденных звуков и букв и изучение новых: ш, л, н, ы, р.

Правильное артикуляторное произношение звуков. Определение местонахождение звука и буквы в слове. Различие гласных и согласных. Образование и чтение предложений виз 2-3 слов и воспроизведение их устно.

3-й этап: Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: к, п, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь, т.

Правильное артикуляторное произношение этих звуков. Подбор слов с заданным звуком и определение местонахождения звука в слове. Различие гласных и согласных. Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными в начале слова. Выборочное чтение слов и предложений по картинке. Чтение предложений из 2-3 слов.

4-й этап: Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ.

Четкое правильное произношение этих звуков. Различие гласных и согласных, согласных звонких и глухих, твердых и мягких. Образование и чтение слогов со стечением согласных. Послоговое чтение коротких текстов . Выделение в тексте заголовка, элементарное понятие содержания текста.


Календарно-тематическое планирование уроков чтения

1

Изучение звука и буквы Аа. Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Условно-

графические

схемы.

2

Изучение звука и буквы Уу. Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Беседа.

Работа с книгой.

Дид. игра.

3

Образование и чтение слогов, состоящих из одной гласной, в словах (а-у, у-а). Чтение слоговых таблиц.

Формирование речевых навыков. Формирование фонематического восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой. Дид. игра.

4

Изучение звука и буквы Мм. Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Беседа.

Работа с книгой.


5

Образование и чтение закрытых слогов (ам, ум).Чтение слоговых таблиц. Обозначение гласных и согласных букв соответствующим цветом.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Составление прямых слогов мА-му и обратных ам-ум Звукобуквенный анализ этих слогов.

6

Образование и чтение открытых (ма, му) двубуквенных слогов. Сравнение открытых и закрытых слогов. Обозначение букв соответствующим цветом. Чтение слоговых таблиц.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.


7

Изучение звука и буквы Оо. Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв и иллюстрациями.

8

Образование и чтение слогов ом-мо. Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов (ма-ма, му-му).

Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение.

Чтение по

подобию.

9

Изучение звука и буквы Сс. Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы. Образование и чтение слогов.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв и иллюстрациями.

10

Составление и чтение слов по таблице с опорой на картинки. Звуко-буквенный анализ слова.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Работа с иллюстрациями. Работа с кассой букв.

11-

12

Изучение звука и буквы Хх. Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Образование и чтение открытых и закрытых слогов. Соотнесение звука и буквы.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Словесные.

Наглядные.

Работа с книгой.


13-14

Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов с последующим их повторением целыми словами. Соотнесение прочитанного слова с картинкой.

Формирование речевых навыков. Формирование фонематического восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение.

Упражнения.

15-16

Изучение звука и буквы Шш. Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы. Образование и чтение слогов.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв и иллюстрациями.

17

Дифференциация сходных звуков с-ш изолированно и в слогах. Чтение слоговых таблиц и слов.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Беседа.

Работа с книгой.

Дид. игра.

18-19

Изучение звука и буквы Лл. Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы. Чтение слогов и слов.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Чтение слов по

количеству

слогов.

20

Составление и чтение слов, состоящих из закрытого трёхбуквенного слога: сом, лом, мал, сам.

Учить читать слова, состоящие из трёхбуквенного слога. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой, с кассой букв и слоговыми таблицами.


21-22

Изучение звука и буквы ы. Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Слоги прямые и обратные. Чтение слов и предложений из 2 слов и предметной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой. Работа с кассой букв.

23-25

Изучение звука и буквы Нн. Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Слоги прямые и обратные. Чтение слов и предложений из 2 слов и предметной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой слов и слогов,

с иллюстрациями по предложенной теме.

Работа с книгой.

26-28

Изучение звука и буквы Рр. Образование и чтение открытых слогов. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений из 2-3 слов.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

29-31

Дифференциация сходных звуков Р - Л. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение сходных звуков.

32-33

Звук и буква Кк. Чтение и соотнесение слов с иллюстративным материалом.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

34

Чтение текста «Куры». Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.


Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

35-37

Изучение звука и буквы Пп. Чтение и соотнесение слов с иллюстративным материалом.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

38

Чтение текста «Мы». Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.


Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

39-40

Изучение звука и буквы Тт. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

41

Чтение текста «Утром». Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.


Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

42-43

Изучение звука и буквы Ии. Образование открытых и закрытых слогов с твердыми согласными. Чтение трехбуквенных слов типа мак, рак, лук.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

44-45

Дифференциация И – Ы. Чтение слов и предложений.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Работа с книгой.

46-47

Изучение звука и буквы Зз . Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

48

Дифференциация З-С. Чтение слов и предложений.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Работа с книгой.

49

Чтение текста «Зима».Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

50

Изучение звука и буквы Вв. Выделение звука в слове с опорой на картинки.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой и иллюстрациями. Чтение по слоговой таблице.

51

Составление и чтение слов по таблице. Звуко-буквенный анализ слова.



Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.


52

Чтение текста «Наши повара». Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

53-54

Изучение звука и буквы Жж. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

55

Дифференциация Ж-Ш. Чтение слов и предложений.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Работа с книгой.

56

Чтение текста «Хороша зима». Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

57

Изучение зувка и буквы Бб. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение сходных звуков.

58

Чтение текста «Барабан».

Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

59

Чтение текста «Рыбалка».

Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

60

Дифференциация Б - П. Чтение слов и предложений.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Работа с книгой.

61

Изучение звука и буквы Гг.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв и иллюстрациями.

62

Чтение текста «Гости».

Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

63

Дифференциация сходных звуков Г-К.

Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение сходных звуков.

64

Чтение текста «Кира и Вика».

Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

65-66

Изучение звука и буквы Дд. Слоги и слова с мягким звуком Д. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

67

Чтение текстов «Наш огород» и «Наш город». Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

68

Дифференциация сходных звуков Д - Т.

Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение сходных звуков.

69-70

Изучение звука и буквы Йй. Образование и чтение открытых слогов. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Выделение звука в слове.

Обозначение звука графически.

71

Чтение текста «Хороший попугай».Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

72

Дифференциация сходных звуков Й - И.

Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение сходных звуков.

73-74

Буква Ь знак на конце слова. Составление слов из букв и слогов с опорой на картинку.


Учить читать слова с мягкими согласными на конце слова. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Словесные.

Наглядные.

Работа с книгой.


75-76

Буква Ь знак в середине слова. Составление слов из букв и слогов с опорой на картинку.

Учить читать слова с мягкими согласными в середине слова. Формирование речевых навыков. Формирование фонематического восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение.

Упражнения.

77

Чтение текста «Зоопарк».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

78-79

Изучение звука и буквы Ее.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв и иллюстрациями.

80

Чтение текста «В лесу».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

81-82

Изучение звука и буквы Ёё.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой. Работа с кассой букв.

83

Чтение текста «Кто у кого?»

Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

84-85

Изучение звука и буквы Яя.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой слов и слогов,

с иллюстрациями по предложенной теме.


86

Чтение текста «На поляне».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

87

Изучение звука и буквы Юю.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой слов и слогов,

с иллюстрациями по предложенной теме.


88

Дифференциация У-Ю.

Учить дифференцировать звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой, с кассой букв и слоговыми таблицами.


89

Чтение текста «Клюква».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

90

Изучение звука и буквы Цц.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с кассой букв.

91

Чтение текста «Курица и лисица».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

92-93

Изучение звука и буквы Чч.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв.


94

Чтение текста «Урок».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

95

Слоги ЧА-ЧУ. Составление слов из букв с опорой на картинку.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение слоговых таблиц.


96

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой. Пересказ.

97

Изучение звука и буквы Щщ.




Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с кассой букв.

98

Чтение текста «Роща».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

99

Слоги ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Чтение слов с данными слогами.

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение слоговых таблиц.


100

Самостоятельная работа по картинкам.

Учить выделять и четко произносить звук в слове.

Работа с картинками.

101

Изучение звука и буквы Фф. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой и иллюстрациями. Чтение по слоговой таблице.

102

Чтение текста «Ферма».

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

103

Дифференциация сходных звуков В-Ф.

Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Сравнение сходных звуков.

104

Изучение буквы и звука Ээ.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой и иллюстрациями. Чтение по слоговой таблице.

105

Правильная постановка вопросов: Кто это? Что это?

Учить правильно задавать вопросы.

Работа по иллюстрациям.

106

Изучение звука и буквы Ъъ.

Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст.

Работа с кассой букв.

107

Чтение текста «Наша семья».

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

108

Чтение загадок.

Учить времена года, месяцы.

Работа с книгой.

109

Чтение текста «Мячик».

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

110

Чтение текста «Кошка».

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

111

Чтение текста «Чиж».

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

112

Чтение текста «Котята».

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

113

Чтение текста «Верный друг».

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

114

Чтение стихотворения «Что мы сажаем...»

Учить выделять и четко произносить звук в слове. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой.

115

Чтение текста «Светофор». Игра по ПДД.

Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

Работа с книгой.

116

Алфавит.

Правильное произношение всех звуков и букв.

Работа с кассой букв.

117

Повторение и закрепление изученного материала.

Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

Работа с книгой. Работа с кассой букв.



Используемая литература:


  1. В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. Букварь для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования Российской Федерации, 6-е издание; Москва «Просвещение», 2002.

  2. ПРОГРАММЫ подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации; Москва «Просвещение», 1999.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ванцева Евгения Анатольевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "127247"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415284873"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Непоседы"" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-naia-studiia-nieposiedy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427813109"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа  по информатике для 5 – ых  классов ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-dlia-5-ykh-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243441"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445739108"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства