Как ребенок относится к родителям, сестрам, братьям и другим членам семьи (с любовью, уважением, равнодушно, грубо)? __________________________________________________________________
Какие постоянные обязанности выполняет дома? Охотно ли их выполняет_________________________________________________________
Есть ли у ребенка друзья? Часто ли они меняются? Разрешаете ли вы ему приводить друзей домой? Как они проводят время?______________________________________________________________________________________________________________________
Ссорится ли ваш ребенок с товарищами? Часты ли эти ссоры? Ссорится ли с взрослыми? Из-за чего?________________________________________________________________________________________________________________________________
Наказывают ли ребенка дома? Кто? Как?__________________________________________________________
Что на него больше действует: ласка, просьба, требование, угроза, наказание?_________________________________________________________
Какие качества характера ребенок проявляет особенно ярко: общительность, отзывчивость, доброту, правдивость, чувство товарищества, ответственность или..?_________________________________________________________________________________________________________________
Как ребенок относится к школе? Охотно идет в школу? Охотно ли готовит уроки? Охотно ли посещает внеклассные мероприятия? Как относится к общественной работе, отзывается о ней?________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассказывает ли вам о школе? Что именно? Что ему нравится и что не нравится в школе?______________________________________________________________________________________________________________________________
О чем обычно спрашиваете его по возвращении из школы?______________________________________________________________________________________________________________________________