kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ педагогической деятельности МО начальных классов за 1 полугодие 2019г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой анализ педагогической деятельности МО начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ педагогической деятельности МО начальных классов за 1 полугодие 2019г.»

Анализ

деятельности методического объединения

учителей начальных классов

за первое полугодие 2018-2019 учебного года.

Методическое объединение начальных классов работает над темой: «Повышение эффективности и качества преподавания в начальной школе через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях реализации ФГОС начального общего образования».

Задачи, над которыми работало МО в первом полугодии:

  1. Модернизация содержания и форм образования в начальной школе путем внедрения в учебный процесс ФГОС.

  2. Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции учителя, овладевающего современными педагогическими и информационными технологиями.

  3. Организация взаимодействия участников педагогического процесса как средство повышения мотивации, качества образования и воспитанности обучающих.

Направления работы МО:

  1. Заседания МО.

  2. Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП.

  3. Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий.

  4. Контрольно-коррекционная деятельность.

  5. Работа с одаренными детьми.

  6. Предметные мероприятия и олимпиады.

Заседания методического объединения, проведенные в первом полугодии 2018-2019 учебного года

№ п/п

Дата проведения

Тематика заседаний МО

Содержание заседаний

1.

31.08.2018г.

Организационно-установочное

Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год. Основные направления деятельности МО на новый учебный год. Оценка программно-методического обеспечения УВП. Рассмотрение и утверждение рабочих программ по предметам. Изучение требований к программам внеурочной деятельности. Согласование рабочих программ внеурочной деятельности «Доноведение», «Логика», «Я – исследователь».

2.

01.11.18 г.

Круглый стол

«Формирование ключевых компетенций у младших школьников при переходе на новую образовательную ступень».


Анализ выполнения плана работы МО за первую четверть. Выступления Мозговой Н.Л. «Формирование ключевых компетенций у младших школьников», Новиковой Н.Н. «Формирование читательской компетентности у учащихся начальной школы», Казаковой М.В. «Изучение образовательных результатов предметном и метапредметном уровнях», Меньшиковой С.Н. « Система работы со слабоуспевающими учащимися»

Разное:

-проектная деятельность;

-изучение новых педтехнологий на концептуальной основе;

-участие педагогов в профессиональных конкурсах.

3.

29.12.2018г.

Бюро педагогических идей «Создание здоровьесозидательного пространства в начальной школе»

Анализ деятельности МО за первое полугодие. Анализ результатов участия воспитанников в предметных олимпиадах. Выступления: Мозговой Н.Л. «Современные педтехнологии в рамках ФГОС», Новиковой Н.Н. «Мастер-класс. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе», Казаковой М.В., Меньшикова С.Н. «Создание здоровьесозидательного пространства в начальной школе» .

Анализ работы о самообразованию за 1 полугодие.

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в 1 полугодии.

На данных заседаниях были рассмотрены актуальные проблемы начального образования. Особое внимание было уделено изучению и внедрению в учебный процесс ФГОС. Для повышения теоретического уровня подготовки и профессиональной компетенции были изучены и обсуждены следующие вопросы:

  1. Требования к составлению рабочих программ.

  2. Результаты проверки техники чтения в начальной школе.

  3. Современные педтехнологии в начальной школе.

  4. Подведение итогов 1-2 четвертей и первого полугодия. Достижение результатов внедрения ФГОС на предметном, метапредметном и личностном уровнях.

  5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности.

  6. Формирование читательской компетенции. Работа с текстом: поиск информации, понимание прочитанного.

Изучение данных вопросов помогло участникам МО правильно построить свою работу по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса, а также развивать у учащихся достаточный уровень обученности качества знаний и творческую активность обучащихся. Прошедшие заседания полностью соответствовали плану МО. Темы заседаний в полной мере связаны с темами педагогических советов школы. Казакова М.В. делилась своим опытом с коллегами на педсовете: «Изучение образовательных результатов предметном и метапредметном уровнях»- ноябрь.

Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП

В начале учебного года педагогами начальных классов были разработаны и дополнены рабочие программы по предметам. Особое внимание было уделено оснащению ЦОР и ЭОР. Особое внимание было уделено сопровождению УВП новыми обучающими программами и электронными приложениями к учебникам по основным предметам. В следующем полугодии необходимо активизировать внедрение ЦОР в процесс обучения. В первом полугодии учебного года были согласованы программы внеурочной деятельности, обсуждены формы отслеживания образовательных результатов.

Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий

Важным и актуальным вопросом для образовательного учреждения, работающего в рамках введения ФГОС, является внедрение в учебный процесс передового опыта педагогов и освоение ими новых педагогических технологий.

На заседании МО в декабре был сделан обзор актуальных сегодня педагогических подходов и инновационных технологий, ориентированные не столько на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, сколько на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из них понять, проявить и реализовать себя. Также участники МО решили во втором полугодии организовать взаимопосещение уроков у коллег с целью: внедрение современных педтехнологий в учебно-воспитательный процесс.




Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в различных конкурсах, взаимопосещение уроков).

В первом полугодии 2018-2019 учебного года педагоги начальных классов работают над темами самообразования:

На заседании МО в декабре педагоги поделились своими наработками, по выбранным темам.

ФИО педагога

Конкурс

Место

Новикова Н.Н.

1. Всероссийское тестирование « Слово педагога». «Методологические и теоретические основы ФГОС НОО» .

2. XIII Всероссийский педагогический конкурс «Квалификационные испытания». «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования»


2 место 10.09.18г.





1 место 15.09.19

Меньшикова С.Н.

1. Международный конкурс

«Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС на уроках в начальной школе».

2. Международный конкурс

«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС».

3.Международный конкурс

«Формирование навыков чтения в начальной школе».

2 место октябрь 2018г.





3 место октябрь 2018г.






3 место ноябрь 2018г.

Мозговая Н.Л.

2.Всероссийский конкурс

«Проектно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность в практике педагога начальной школы».

3.Всероссийский конкурс «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность».


1 место 31.10.18г.






1 место 04.06.18г.






Казакова М.В.

1.Международный конкурс «Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий»

2. Международный конкурс «Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»


3 место







3 место





В первом полугодии учебного года педагоги начальной школы стали победителями педагогических конкурсов различного уровня.

ФИО педагога

Конкурс

Место

Новикова Н.Н.

1. Всероссийское тестирование « Слово педагога». «Методологические и теоретические основы ФГОС НОО» .

2. XIII Всероссийский педагогический конкурс «Квалификационные испытания». «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования»


2 место 10.09.18г.





1 место 15.09.19г.

Меньшикова С.Н.

1. Международный конкурс

«Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС на уроках в начальной школе».

2. Международный конкурс

«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС».

3.Международный конкурс

«Формирование навыков чтения в начальной школе».

2 место октябрь 2018г.





3 место октябрь 2018г.






3 место ноябрь 2018г.

Мозговая Н.Л.

2.Всероссийский конкурс

«Проектно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность в практике педагога начальной школы».

3.Всероссийский конкурс «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность».

1 место 31.10.18г.






1 место 04.06.18г.






Казакова М.В.

1.Международный конкурс «Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий»

2. Международный конкурс «Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»


3 место







3 место





В следующем полугодии необходимо активнее участвовать в профессиональных конкурсах, повышая педагогическое мастерство и уровень профессиональной компетенции.

Работа с одаренными детьми, предметные недели и олимпиады

На особом контроле стоит у участников МО работа с одаренными и мотивированными к учебе детьми. Количество таких учащихся увеличивается с каждым годом. Эти дети активно привлекались к интеллектуальной деятельности, как в классных, так и общешкольных и общегородских мероприятиях. Необходимо разнообразить формы работы с этими учащимися на уроках во втором полугодии, осуществляя дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, активно привлекая их к поисковой и творческой деятельности.

Для них были организованы и проведены следующие мероприятия:

ФИО ученика

Название конкурса

Место

Руководитель

1 полугодие

  1. Баскакова А.






  1. Гончаренко Р.

  2. Манаков А.

  3. Нарижный В.

  4. Дробышев Н.

  5. Бардакова А.

  6. Лысакова М.

  7. Колесникова Ю.

  8. Зыкова У.

  9. Лапистова Е.

  10. Аносов Б.

  11. Ерошенко Р.

  12. Данилькевич С.





  1. Бардакова А.

  2. Ерошенко Р.

  3. Колесникова Ю.

  4. Дробышев Н.

  5. Нарижный В.

  6. Аносов Б.

  7. Лысакова М.



2 полугодие











  1. Манаков А.

  2. Зыкова У.

  3. Баскакова А.

  4. Деморецкая Н.

  5. Тапаева В.



  1. Трибунских В.

  2. Аветисова С.

  3. Добрянский Д.

  4. Аносов Б.

  5. Дробышев Н.



  1. Аветисова С.

  2. Аносов Б.

  3. Бардакова А.

  4. Ерошенко Р.

  5. Дробышев Н.

  6. Добрянский Д.



  1. Войтович В.

  2. Ильиш А.

  3. Колесникова Ю.

  4. Лысакова М.

  5. Нарижный В.



  1. Трибунских В.







  1. Лысакова М.

  2. Баскакова А.





  1. Аносов Б.









  1. Аветисова С.







  1. Войтович В.

  2. Манаков А.

  3. Колесникова Ю.

  4. Нарижный В.

  5. Баскакова А.

  6. Лысакова М.

  7. Бардакова А.



  1. Данилькевич С.

  2. Дробышев Н.

  3. Ерошенко Р.

  4. Ильиш А.

  5. Трибунских В.

  6. Любин В.

  1. Аносов Б.

  2. Войтович В.

  3. Нарижный В.



  1. Добрянский Д.









  1. Ерошенко Р.









  1. Нарижный В.

  2. Тапаева В.





  1. Любин В.

  2. Аветисова С.





  1. Деморецкая Н.







  1. Колесникова Ю.




Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Г.Х.Андерсена»


Международный конкурс «Лисенок»












Общероссийская олимпиада «Пятерочка»












1 Международный конкурс «Мир цветов»




2 Международный марафон «Занимательный русский язык»



7 Международный марафон «Занимательная математика»




1 Международный марафон «Овощи и фрукты – полезные продукты»



Всероссийский конкурс «Радуга талантов»


1 международный марафон «Азбука здоровья»


2 Международный марафон «Весёлые фантазии Николая Носова»

2 Международный марафон «Кулинарные секреты»

1 Международный марафон «Новогодние чудеса»





Международный марафон «Путешествие в страну Знаний»



1 Международный марафон «Обитатели морских глубин»

1 международный марафон «Любимые книги. В гостях у Э.Успенского»


1 Международный марафон «Путешествие в Спортландию»

Всероссийская олимпиада по окружающему миру


Всероссийская олимпиада по ЗОЖ


Всероссийский конкурс по прикладному искусству


Общероссийская олимпиада «Пятерочка»






1 место





1 место

1 место

2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

3 место

3 место

3 место

3 место

3 место


Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом победителя


1 место

1 место

1 место

1 место

2 место


1 место

1 место

1 место

2 место

2 место


2 место

2 место

2 место

2 место

3 место

3 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


1 место




1 место

1 место



1 место





2 место




1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

2 место


2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

3 место

1 место

1 место

1 место


1 место





1 место





1 место

1 место



1 место

1 место



1 место




1 место

Мозговая Н.Л.





  1. полугодие.

  1. Иванов Н.

  1. Разумак В.

  2. Калиниченко М.

  3. Хорпрянинов М.


1.Калиниченко М.

2.Разумак В.



1.Серенко А.

  1. Быхалов А.



  1. Акулов Ф.

  2. Серенко А.

  3. Храновский К.

  1. Жаров М.

  2. Поджаров Р.



  1. Быхалов А.

  2. Катьянов И.

  3. Серенко А.






Международный марафон «Весёлые ребусы»



Международный марафон ««Зеленая планета. Мир цветов и растений»

Международный марафон «Собираем урожай»


Международный марафон «Часы и время»

Международный марафон «Знаток загадок и ребусов»


Международный марафон «Азбука здоровья»






2 место

1 место

1 место

1 место


1 место

1 место



1 место

1 место



1 место

1 место

1 место

1 место

1 место



2 место

3 место

2место

Новикова Н.Н.


2 полугодие

  1. Донцова С.

  2. Полищук А.

  3. Илющихина Е.


  1. Донцова С

  2. Панчвидзе С.


  1. Илющихина Е.

  2. Филатова М.



  1. Кирагосьян К.

  2. Пойдунов С.



1. Полищук А.

2. Кирагосьян К.



  1. Панчвидзе С.




  1. Донцова С.

  2. Юнин Д.

  3. Панчвидзе А.

  4. Осипов А.

  5. Нистор Д.

  6. Зотов М.


  1. Кирагосьян К

  2. ЛапистовВ

  3. Нистор Д

  4. Перепелица С

  5. Тихонов К

  6. Филатова

  1. Фролкина К.





  1. Зотов

  2. Родичев


  1. Донцова С.

  2. Перепелица С.

  3. Пойдунов С.

  4. Юнин

  5. ИлющихинаЕ.

  6. Рудавин


  1. Апанасенко

  2. Зотов

  3. Кирагосьян

  4. Нистор

  5. Панчвидзе

  6. Перепелица


  1. Апанасенко




  1. Донцова С

  2. Илющихина К

  3. Осипов А

  4. Пойдунов С

  5. Родичев Г

  6. Фролкина Е


  1. Апанасенко Т

  2. Лаврова Д

  3. Нистор Д

  4. Осипов А

  5. Панчвидзе С

  6. Тихонов К


  1. Донцова С.

  2. Илющихина Е.

  3. Кирагосьян К.

  4. Фролкина К.

  5. Юнин Д.


  1. Зотов М

  2. Лапистов В

  3. Иванова М

  4. Перепелица С

  5. Полищук С



Всероссийский конкурс «Природа – наше богатство»



Всероссийский конкурс «ДПИ -2018»


Всероссийский конкурс «Я- рисую


Всероссийский конкурс «Растительный мир»


Всероссийский конкурс «Волшебные краски»

Всероссийский конкурс «Разнообразный мир животных»

Всероссийский конкурс «Поделки из овощей и фруктов»

1 Международный марафон «Зелёная планета. Мир цветов»




Международный марафон «Собираем урожай»




3 Всероссийский детский конкурс «Осенний калейдоскоп»


Всероссийский конкурс «Творческая мастерская»

Всероссийский конкурс «Пластилиновая сказка»


Международный марафон «Транспорт вокруг нас»




Международный марафон «На литературной тропе»


Международный конкурс «Непоседа»





2 Международный конкурс «Эти удивительные животные»




Всероссийский марафон «Занимательный русский язык»



Международный марафон «Прогулка по лесу»»





2 место

2 место

2 место


3 место

3 место


1 место

3 место



1 место

1 место



1 место

1 место



1 место








1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


1 место

1 место

2 место

1 место

1 место

1 место

2 место





1 место

1 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


1 место




2 место

1 место

2 место

2 место

2 место

2 место


2 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


2 место

2 место

2 место

2 место

3 место

Меньшикова С.Н.

2 полугодие

  1. Аветисова С.

  2. Аносов Б.

  3. Аторидшоев Д.

  4. Бардакова А.

  5. Дробышев Н.

  6. Лысакова М.


  1. Аветисова С.

  2. Бардакова А.

  3. Дробышев Н.

  4. Лапистова Е.

  5. Лысакова М.

  6. Трибунских В.


  1. Аветисова С.

  2. Антипин И.

  3. Аторидшоев Д.

  4. Дробышев Н.

  5. Лапистова Е.

  6. Лысакова М.

  7. Нистор А.

  8. Ноженков П.


  1. Аносов Б.

  2. Бардакова А.

  3. Войтович В.

  4. Лысакова М.

  5. Нарижный В.

  6. Нистор А.


  1. Аветисова С.

  2. Антипин И.

  3. Баскакова А.

  4. Дробышев Н.

  5. Нистор А.

  6. Трибунских В.


  1. Аветисова С.

  2. Антипин И.

  3. Дробышев Н.

  4. Лысакова М.

  5. Манаков А.

  6. Нарижный В.


Всероссийский марафон «Занимательный русский язык»





3 Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок и ребусов»




Международный конкурс «Математическая карусель»






Международный марафон «Прогулка по лесу»





3 Международный марафон «Путешествие в Спортландию»




Всероссийский марафон «Путешествие по городам России»


1 место

1 место

1 место

1 место

3 место

1 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


3 место

3 место

3 место

3 место

3 место

3 место

3 место

3 место


1 место

1 место

1 место

1 место

2 место

1 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место


Мозговая Н.Л.

1. Барыбин М.

2. Титович М.



1. Драгунов А.

2. Цыбин А.





1. Поджарова В.

2. Воронина А

3. Титович М.



1. Воронина А.

2. Милехина Т.




1.Четыржоков А.

2. Титович М.



1. Ластовера А.

2. Шапошников А.

3. Милехина Т.

4. Драгунов А.

5. Четыржоков А.

6. Титович М.

7. Воронина А

8. Варава И.


1. Дудник К.

2. Милехина Т.

3. Варава И.

4. Ратчин К.

5. Русанов В.


1. Плешивцев А.

2. Русанов В.



1. Русанов В.

2. Иванов О.




1. Елизаров А.

2. Четыржоков А.

3. Плешивцев А.

4. Фоменко Л.

5. Варава И.

6. Шапошников А.

7. Дудник А.

8. Демченко С.


1. Година А.

2. Милехина Т.



1. Ратчин К.

2. Барыбин М.




1. Поджарова В.

2. Барыбин М.




1.Шапошникова В.

2. Демченко С.

3. Галюк А.



1. Шапошников А.

2. Воронина А

3. Милехина Т.

4. Ратчин К.

5. Четыржоков А.

6. Барыбин М.

7. Поджарова В.

8. Шапошникова В.


1. Четыржоков А.

2. Ластовера А.



1. Шапошникова В.

2. Титович М.



1. Ратчин К.

2. Галюк А.



1. Дудник К.

2. Драгунов А.




1. Милехина Т.

2. Поджарова В.

3. Воронина А.

4. Барыбин М.

5. Иванов О.

6. Шапошникова В.


1. Ратчин К.

2. Воронина А.




1. Милехина Т.

2. Фоменко Л.




1. Шапошников А.

2. Титович М.




1. Воронина А.

2. Ратчин К.



1. Четыржоков А.

2. Галюк А.




1. Драгунов А.

2. Поджарова В.

Международный конкурс по математике «Ребус»


Международный марафон «Читаем сказки Сергея Григорьевича Козлова»


III Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок и ребусов»


Всероссийский марафон « Занимательный русский язык»


Международный марафон « Прогулка по лесу»


Международный конкурс «Лисёнок»








Международном конкурс «Я-Энциклопедия»




Всероссийский марафон « Путешествие по городам России»

Международный марафон « Зелёная планета. Мир цветов и растений»


Международный конкурс «Умный Мамонтёнок»







Международный марафон «Собираем урожай»


Международный марафон «Транспорт вокруг нас»


Международный марафон «Эти удивительные животные»


Международный конкурс «Математическая карусель»


Международный конкурс «Молодёжное движение»






Международный марафон «Весёлые ребусы»


Всероссийский марафон «Часы и время»


Всероссийский марафон «Азбука здоровья»


Международный марафон «Математические головоломки»


Международный марафон «В гостях у сказки. Сказки А.С.Пушкина»




Всероссийский марафон «Удивительный мир русского языка»


Международный марафон «Мир вокруг нас. Птицы России»


Международный марафон «Обитатели морских глубин»


Международный конкурс «Я-лингвист»


Международный интеллектуальный конкурс «В поисках острова знаний»


Всероссийская викторина «Путешествие в сказочную страну»

2 место

1 место



1 место

1 место





1 место

1 место

1 место



1 место

1 место




1 место

1 место



2

2

1

1

2

1

2

1


3

2

3

1

2


1

1



1

1




диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя


1

1



1

1




1

1




2

2

2



диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя

диплом победителя


2

2



1

1



1

1



1

1




1

1

1

1

1

1


диплом победителя

диплом победителя




диплом победителя

диплом победителя







Казакова М.В.


В следующем полугодии работу в данном направлении необходимо продолжать.

Методическим объединением учителей начальной школы ведется активная работа по повышению мотивации и интереса к учебе у учащихся в школе. Так для школьников 1-4 классов во втором полугодии запланирована метапредметная неделя «Калейдоскоп знаний». Каждому предмету будет посвящен один день. Цель недели: повышение мотивации к учебной деятельности учащихся начальной школы. В рамках недели вниманию воспитанников будут представлены лучшие проектные и исследовательские работы.

Контрольно-коррекционная деятельность

Контрольно-коррекционная деятельность педагога – одно из важнейших направлений работы МО, влияющих на качество образования в образовательном учреждении. В течение полугодия были запланированы и проведены различные контрольные и проверочные работы, позволяющие своевременно выявлять пробелы в знаниях в учащихся и вести качественную индивидуально-коррекционную работу. Результатом этой деятельности является уменьшение количества неуспевающих по итогам 2-ой учебной четверти. Работу в данном направлении необходимо продолжать во втором полугодии. Обучающихся, испытывающих трудности в усвоении программного материала, необходимо готовить к городской ПМПК к концу учебного года.

Проведенный анализ позволяет дать удовлетворительную оценку деятельности МО педагогов начальных классов за первое полугодие 2018-2019 уч.г.. Задачи, поставленные на первое полугодие, выполнены. В ходе анализа обозначились основные вопросы, которые требуют решения во втором полугодии:

  • организовать взаимопосещение уроков у коллег с целью: внедрение элементов современных педтехнологий в учебно-воспитательный процесс;

  • участникам МО активнее участвовать в профессиональных конкурсах, повышая педагогическое мастерство и уровень профессиональной компетенции;

  • провести в январе 2019г. предметную неделю «Калейдоскоп знаний» согласно разработанному плану;

  • усилить подготовку обучающихся 4-х классов к ВПР, воспитанников 1-3 классов к годовым комплексным работам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ педагогической деятельности МО начальных классов за 1 полугодие 2019г.

Автор: Мозговая Наталья Леонидовна

Дата: 08.01.2019

Номер свидетельства: 494261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Отчет руководителя МО учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(57) "otchiet-rukovoditielia-mo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "187894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426595352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(55) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat"
    ["file_id"] => string(6) "272779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064603"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(56) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat1"
    ["file_id"] => string(6) "272780"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рефлексивный отчет  учителя начальных классов третьего базового уровня Джолдиновой А.К."
    ["seo_title"] => string(88) "rieflieksivnyiotchietuchitielianachalnykhklassovtrietieghobazovoghourovniadzholdinovoiak"
    ["file_id"] => string(6) "282310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453663024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства