kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

0храна окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Показать вред, наносимый человеком окружающей среде. Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Сам проект представляет собой сборник мини-проектов, которые объединены одной задачей: «Охрана окружающей среды.

         Проблема            загрязнение окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрезнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира борятся с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде. Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально.

              Изучая эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начиная исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить?в проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить однозначно. 

Просмотр содержимого документа
«0храна окружающей среды»

Паспорт проектной работы.

1Д класса СП 509

Название проекта

«Охрана окружающей среды»


  1. Подготовили: дети – педагог – родители.

Козлов Сергей, Абубякирова Камила, Рачевская Ольга, Юмаева Вероника, Асафов Руслан, Яндимирова Анастасия, Кучерова Юлия Ученики 1д класса


  1. Руководитель проекта – Ослюк Зинаида Андреевна


  1. По колличеству участников: коллективный


  1. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир.



  1. Учебные дисциплины близкие, к теме проекта: литературное чтение.


  1. Возраст учащихся, на который рассчитан проект - это дети младшего школьного возраста. У детей в данном возрасте важный этап в развитии экологической культуры личности. Ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.


7. Тип проекта: по продолжительности мини-проект, по числу участников 7 учеников и участие семьи ученика, по содержанию –межпредметный.


8. Цель проекта: Показать вред, наносимый человеком окружающей среде. Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Сам проект представляет собой сборник мини-проектов, которые объединены одной задачей: «Охрана окружающей среды.»


9. Темы мини-проектов:

  1. «Деревообрабатывающая промышленность и ее отходы» - .»- Проект ученицы 1Д класса Абубякировой Камилы

  2. «Экономия бумаги в аптечных учреждениях с целью сбережения природных ресурсов» -Проект ученицы 1Д класса Кучеровой Юлии

  3. «Как спасти «легкие Земли» для будущих поколений» - Проект ученицы 1Д класса Яндимировой Анастасии

  4. 4. «Чистота природы начинается с тебя!» - Проект ученицы 1Д класса Юмаевой Вероники


  1. «Экология и сохранность лесов.» - Проект ученика 1Д класса Асафова Руслана

  2. «Мусор Земле не к лицу”.Проект ученицы 1Д класса Рачевской Ольги


  1. «Сберегаем природу – сдаем макулатуру!» . Проект ученика 1Д класса Козлова Сергея.




10. Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:


        1. Оценивать и анализировать поступки людей относительно окружающей среды;

        2. Рассказывать о необходимости соблюдения правил бережного отношения к природе своим близким, знакомым;

        3. -Получат навыки умения работать с разными источниками информации;


        1. Развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)


11. Задачи проекта:

  1. Выяснить отношение учащихся к проблемам экологии ;


  1. Расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;


  1. Выяснить отношение учащихся к проблемам экологии ;


  1. Воспитывать в себе и других бережное отношение к природе ;


  1. Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;


  1. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;


7. Учить, в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;

8. Убедить других не вредить окружающей среде


9. Развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.


12 Вопросы проекта:


  1. Виды загрязнений?

  2. Обработка использованного сырья

  3. Как сохранить природу?


13 Продукт проекта:


Представили собранную и обработанную информацию в виде презентации .

14 Аннотация:


Проблема загрязнение окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрезнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира борятся с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде. Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально.

Изучая эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начиная исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить?в проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить однозначно.

16. Результаты:

Наши исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияет на окружающую среду.

Наши выводы: мы говорим «ДА» за чистоту и порядок вокруг. Мы–

« ЗА» здоровое существование.

15. Практическая значимость работы:

В процессе ознакомления с данной темой ребята узнали, как человек вредит окружающей среде. И как нужно поступать, что бы этого вреда было меньше.




План проведения проекта:

1 этап - подготовительный

Определение обоснования выбора, основополагающего вопроса для исследования; поиск информации по проекту;

2 этап - аналитический

корректировка целей и задач проекта;

выработка стратегии решения каждой задачи;

3 этап - практический

поиск информации (литература, Интернет, периодика);

проведение опыта;

разработка викторины, проведение викторины.

4 этап - Обработка собранных материалов;

определение главного;

5этап- Создание материалов для представления результатов;

6 этап- Обобщение материалов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
0храна окружающей среды

Автор: Ослюк Зинаида Андреевна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Сценарий  линейки открытия декады окружающей среды "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-linieiki-otkrytiia-diekady-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "110182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405669761"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "176996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535420"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методические особенности проектирования предметно - развивающей среды в ДОУ."
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskiie-osobiennosti-proiektirovaniia-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedy-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "267007"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450282002"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверочные работы по окружающему миру, 3 класс УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(73) "provierochnyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "158647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421770621"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "" Конспект урока окружающего мира, презентация для урока "Сохраним природу Земли!" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-sokhranim-prirodu-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "209774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431286693"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства