Показать вред, наносимый человеком окружающей среде. Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Сам проект представляет собой сборник мини-проектов, которые объединены одной задачей: «Охрана окружающей среды.
Проблема загрязнение окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрезнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира борятся с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде. Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально.
Изучая эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начиная исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить?в проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить однозначно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир.
Учебные дисциплины близкие, к теме проекта:литературное чтение.
Возраст учащихся, на который рассчитан проект - это дети младшего школьного возраста. У детей в данном возрасте важный этап в развитии экологической культуры личности. Ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
7. Тип проекта: по продолжительности мини-проект, по числу участников 7 учеников и участие семьи ученика, по содержанию –межпредметный.
8. Цель проекта: Показать вред, наносимый человеком окружающей среде. Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Сам проект представляет собой сборник мини-проектов, которые объединены одной задачей: «Охрана окружающей среды.»
9. Темы мини-проектов:
«Деревообрабатывающая промышленность и ее отходы» - .»- Проект ученицы 1Д класса Абубякировой Камилы
«Экономия бумаги в аптечных учреждениях с целью сбережения природных ресурсов» -Проект ученицы 1Д класса Кучеровой Юлии
«Как спасти «легкие Земли» для будущих поколений» - Проект ученицы 1Д класса Яндимировой Анастасии
4. «Чистота природы начинается с тебя!» - Проект ученицы 1Д класса Юмаевой Вероники
«Экология и сохранность лесов.» - Проект ученика 1Д класса Асафова Руслана
«“Мусор Земле не к лицу”.Проект ученицы 1Д класса Рачевской Ольги
«Сберегаем природу – сдаем макулатуру!» . Проект ученика 1Д класса Козлова Сергея.
10. Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:
Оценивать и анализировать поступки людей относительно окружающей среды;
Рассказывать о необходимости соблюдения правил бережного отношения к природе своим близким, знакомым;
-Получат навыки умения работать с разными источниками информации;
Развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)
11. Задачи проекта:
Выяснить отношение учащихся к проблемам экологии ;
Расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;
Выяснить отношение учащихся к проблемам экологии ;
Воспитывать в себе и других бережное отношение к природе ;
Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;
7. Учить, в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;
8. Убедить других не вредить окружающей среде
9. Развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.
12 Вопросы проекта:
Виды загрязнений?
Обработка использованного сырья
Как сохранить природу?
13 Продукт проекта:
Представили собранную и обработанную информацию в виде презентации .
14 Аннотация:
Проблема загрязнение окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрезнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира борятся с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде. Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально.
Изучая эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начиная исследование с формулирования основополагающего вопроса:«Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить?в проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить однозначно.
16. Результаты:
Наши исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияет на окружающую среду.
Наши выводы: мы говорим «ДА» за чистоту и порядок вокруг. Мы–
« ЗА» здоровое существование.
15.Практическая значимость работы:
В процессе ознакомления с данной темой ребята узнали, как человек вредит окружающей среде. И как нужно поступать, что бы этого вреда было меньше.
План проведения проекта:
1 этап - подготовительный
Определение обоснования выбора, основополагающего вопроса для исследования; поиск информации по проекту;
2 этап - аналитический
корректировка целей и задач проекта;
выработка стратегии решения каждой задачи;
3 этап - практический
поиск информации (литература, Интернет, периодика);
проведение опыта;
разработка викторины, проведение викторины.
4 этап - Обработка собранных материалов;
определение главного;
5этап- Создание материалов для представления результатов;