kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звонкие и глухие согласные звуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет постоить урок на системно-деятельностной основе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звонкие и глухие согласные звуки»

«Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

«Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

Разделите на две группы магазин, убежал, ядовитый, метро, ледяной, герой, речной, отец, заяц.

Разделите на две группы

магазин, убежал, ядовитый, метро, ледяной, герой, речной, отец, заяц.

Подумай!  бочка кол  гол шар  дом почка  жар Сима  ваза том  зима фаза

Подумай!

бочка кол

гол шар

дом почка

жар Сима

ваза том

зима фаза

Новое знание: Звонкие и глухие согласные могут образовывать пары. Поэтому они называются парными согласными.

Новое знание:

Звонкие и глухие согласные могут образовывать пары. Поэтому они называются парными согласными.

Тема урока:  «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

Тема урока: «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

Цели урока:

Цели урока:

  • 1. Мы познакомимся ……
  • 2.Мы научимся находить ……
  • 3. Мы будем учиться сравнивать……..
Цели урока:

Цели урока:

  • 1. Мы познакомимся с парными согласными звуками.
  • 2.Мы научимся находить парные согласные звуки в слове.
  • 3. Мы будем учиться сравнивать звучание и написание слов с парными согласными.
Замените в каждом слове парный согласный так, чтобы получилось новое слово, запишите слова парами:
  • Замените в каждом слове парный согласный так, чтобы получилось новое слово, запишите слова парами:

Балка – ……, гости – ……,

жить – ….., доска – ……, коза – …..,

Проверка по эталону

Проверка по эталону

  • Балка – палка, гости – кости, жить – шить, доска – тоска, коза – коса.
Я предлагаю поработать вам в парах.  Задание «Прочитай, произнеси, понаблюдай!»

Я предлагаю поработать вам в парах. Задание «Прочитай, произнеси, понаблюдай!»

  • Обед, столб, обеда, рукава, столба, рукав, глаза, глаз.
Я предлагаю поработать вам в парах.  Задание «Прочитай, произнеси, понаблюдай!» Обеда, рукава, столба, глаза Обед, столб, рукав, глаз   Вывод: Если парный согласный звук стоит на конце слова, то он слышится неотчётливо. Это слабая позиция.  Вывод: Если после парного согласного звука стоит гласный, то он слышится отчётливо. Это сильная позиция.

Я предлагаю поработать вам в парах. Задание «Прочитай, произнеси, понаблюдай!»

Обеда, рукава, столба, глаза

  • Обед, столб, рукав, глаз

Вывод: Если парный согласный звук стоит на конце слова, то он слышится неотчётливо. Это слабая позиция.

Вывод: Если после парного согласного звука стоит гласный, то он слышится отчётливо. Это сильная позиция.

Сильная позиция – после парного по звонкости-глухости согласного звука стоит гласный звук. Парный согласный слышится отчётливо. Слабая позиция
  • Сильная позиция – после парного по звонкости-глухости согласного звука стоит гласный звук. Парный согласный слышится отчётливо.
  • Слабая позиция – парный по звонкости-глухости согласный звук стоит на конце слова.. Парный согласный слышится неотчётливо.
Парный согласный на конце слова – это орфограмма. Такие слова надо проверять.
  • Парный согласный на конце слова – это орфограмма. Такие слова надо проверять.
Сегодня, я узнал …. Было интересно … Было трудно …. Я научился .… Я попробую …. Мне захотелось ….
  • Сегодня, я узнал ….
  • Было интересно …
  • Было трудно ….
  • Я научился .…
  • Я попробую ….
  • Мне захотелось ….
Д.з.

Д.з.

  • Стр. 106-107.упр. 162+10 сл. слов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Звонкие и глухие согласные звуки

Автор: Алёна Владимировна Аникина

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока во 2 классе «Написание слов с парными звонкими и глухими согласными звуками». "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-napisaniie-slov-s-parnymi-zvonkimi-i-ghlukhimi-soghlasnymi-zvukami"
    ["file_id"] => string(6) "241263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445199018"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Звонкие и глухие согласные звуки. "
    ["seo_title"] => string(38) "zvonkiie-i-ghlukhiie-soghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "233673"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443189672"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по русскому языку по теме: "Звонкие и глухие согласные звуки". 1-й класс "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-zvonkiie-i-ghlukhiie-soghlasnyie-zvuki-1-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422894829"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект на тему "Повторение. Парные звонкие и глухие согласные звуки""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_na_tiemu_povtorieniie_parnyie_zvonkiie_i_ghlukhiie_soghlasnyie_zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "345148"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474526214"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока по русскому языку по теме Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_russkomu_iazyku_po_teme_oboznachenie_na_pisme_zvonkikh_i_glukh"
    ["file_id"] => string(6) "479332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538340348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства