Просмотр содержимого документа
«"Жизнь пресного водоема"»
Открытый урококружающего мира
учитель: Балашова Екатерина Федоровна
«Правила работы в группе» 1. Слушай, что говорят другие. 2. Делай выводы об услышанном, задавай вопросы. 3. Говори спокойно ясно, только по делу. 4. Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки. 5. Помогай товарищам, если они об этом просят. 6. Точно выполняй возложенную на тебя роль.
Тест
1. Найди лишнее растение.
1) колосняк 2) нивяник 3) мятлик 4) клевер
2. Укажи основную группу растений луга.
1) деревья 2) кустарнички 3) кустарники 4) травы
3. Вставь пропущенное звено.
Клевер — гусеница — ….
1) шмель 2) перепел 3) кузнечик 4) навозник
4. Назови насекомое-санитара.
1) кобылка 2) навозник 3) шмель 4) кузнечик
5. Подумай, почему на лугу не живут крупные животные.
1) нет корма для них 2) негде прятаться 3) им мешают насекомые 4) там жарко
6. Определи, как должна двигаться косилка при скашивании трав.
1) слева — направо 2) от центра луга к краям 3) справа — налево 4) от края луга к центру
Эколог - специалист, который изучает отношения человека, животных, растений между собой и окружающей средой.
Домашнее задание Прочитать статью учебника страница 196-198. Сообщение «Экологическое равновесие в пресном водоёме». Вы еще раз побудете учёными, но теперь экологами.