kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесбережение и своевременные педагогические технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесбережение и своевременные педагогические технологии»

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии

Цель:    Формирование у учащихся здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса.

Цель:

  • Формирование у учащихся здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса.

Задачи:

Задачи:

  • Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности. Создать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. . Способствовать методической работе педагогического коллектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и спортивными организациями города.
  • Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности. Создать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. . Способствовать методической работе педагогического коллектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и спортивными организациями города.
  • Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности. Создать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. . Способствовать методической работе педагогического коллектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и спортивными организациями города.
  • Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности. Создать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. . Способствовать методической работе педагогического коллектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и спортивными организациями города.
  • Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности.
  • Создать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей. .
  • Способствовать методической работе педагогического коллектива по освоению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
  • Укреплять взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и спортивными организациями города.
Здоровьесберегающие образовательные технологии

Здоровьесберегающие образовательные технологии

  • системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
  • качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
  • технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
Типы технологий   Здоровьесберегающие. Оздоровительные.

Типы технологий

Здоровьесберегающие.

Оздоровительные.

  • Технология обучения здоровью.
  • Воспитание культуры здоровья.
Здоровьесберегающие –
  • Здоровьесберегающие –

технологии, создающие безопасные условия пребывания, обучения и работы в ОУ, решающие задачи рациональной организации образовательного процесса, соответствия учебной и физической нагрузок возрастным возможностям ребенка

Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физического здоровья учащихся

Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физического здоровья учащихся

  • физическая подготовка;
  • физическая подготовка;
  • физиотерапия;
  • ароматерапия;
  • закаливание;
  • гимнастика;
  • массаж.
Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование

Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование

  • обучение гигиеническим навыкам;
  • профилактика травматизма;
  • профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами;
Воспитание культуры здоровья

Воспитание культуры здоровья

  • воспитание личностных качеств, способствующих сохранению и укрепления здоровья;
  • формирование мотивации на ведение ЗОЖ;
  • воспитание ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.  Сократ       Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
  • Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.

Сократ

  • Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Гиппократ

Здоровье – основное и истинное достояние человека. Конечно, здоровье – дело не только личное, но и общественное. Здоровье людей зависит далеко не только от медицины и здравоохранения, но и от комплекса природных и социально-экономических условий жизни. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Поэтому здоровьесбережение – актуальная тема современной педагогики.

Здоровье – основное и истинное достояние человека. Конечно, здоровье – дело не только личное, но и общественное. Здоровье людей зависит далеко не только от медицины и здравоохранения, но и от комплекса природных и социально-экономических условий жизни. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Поэтому здоровьесбережение – актуальная тема современной педагогики.

Правильно организованный режим позволяет сохранять высокую работоспособность организма ребёнка, способностей нормальному физическому развитию и укрепляет здоровье. Для того, чтобы не допустить развития умственного перенапряжения у ребёнка, ему необходимо соблюдать режим дня. В режиме дня школьника должно быть отведено время для отдыха, прогулки, подвижных игр и т.д. Необходимо чередовать умственные нагрузки с физическими упражнениями, что позволит избежать переутомления и сохранить здоровье ребёнка. Нельзя перегружать его занятиями, жертвуя сном и отдыхом. После активного дня, когда сердце ребёнка работает с максимальной нагрузкой, ему необходим отдых. Самый эффективный и полезный отдых для ребёнка – сон.
  • Правильно организованный режим позволяет сохранять высокую работоспособность организма ребёнка, способностей нормальному физическому развитию и укрепляет здоровье.
  • Для того, чтобы не допустить развития умственного перенапряжения у ребёнка, ему необходимо соблюдать режим дня. В режиме дня школьника должно быть отведено время для отдыха, прогулки, подвижных игр и т.д. Необходимо чередовать умственные нагрузки с физическими упражнениями, что позволит избежать переутомления и сохранить здоровье ребёнка. Нельзя перегружать его занятиями, жертвуя сном и отдыхом.
  • После активного дня, когда сердце ребёнка работает с максимальной нагрузкой, ему необходим отдых. Самый эффективный и полезный отдых для ребёнка – сон.
Не менее важно для поддержания нормальной работы детского организма потребления достаточного количества витаминов.
  • Не менее важно для поддержания нормальной работы детского организма потребления достаточного количества витаминов. Овощи и фрукты – важный источник витаминов, калия, железа, а рыба и мясопродукты – полноценных белков. Важно, чтобы все они включались в рацион ребёнка в достаточном количестве и правильном соотношении, - это позволит на долгие годы сохранить его сердце здоровым.
Таким образом, для детей и подростков основными составляющими элементами здорового образа жизни являются рациональное питание, двигательная активность, общеукрепляющие и антистрессовые мероприятия, полноценный отдых, высокая медицинская активность.
  • Таким образом, для детей и подростков основными составляющими элементами здорового образа жизни являются рациональное питание, двигательная активность, общеукрепляющие и антистрессовые мероприятия, полноценный отдых, высокая медицинская активность.
Физ минутка

Физ минутка

БреЙн - Ринг

БреЙн - Ринг


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Здоровьесбережение и своевременные педагогические технологии

Автор: Сансызбаева Гульнара Бактыгельдиевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 296842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Программа здоровьесбережения у учащихся на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(77) "proghramma-zdorov-iesbieriezhieniia-u-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "194279"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427740404"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "здоровьесберегающие технологии на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(67) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "141268"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418074814"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "124296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414676979"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Конспект урока математики в 3 классе на тему "Новый признак задачи". Программа развивающего обучения Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-na-tiemu-novyi-priznak-zadachi-proghramma-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "154452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421160406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства