kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вода – растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества. Значение воды. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Вода – растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества. Значение воды.

Цель урока

Формировать знания детей о значении воды в жизни человека, растений и животных; - развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе и в паре, речь, внимание, память; расширить кругозор; развивать свои навыки самостоятельной работы с текстом; - воспитывать умение выслушивать другое мнение, культуру диалога, проводить рефлексию своей учебной деятельности. 

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся смогут - отличать новое от уже известного с помощью учителя; - формулировать тему и цели урока с помощью учителя; - актуализировать свои знания по теме; - самостоятельно осмыслить и освоить информацию; 
- работать в сотрудничестве, оценивать свою работу и работу группы; 
-отследить собственное понимание читаемой информации; 
-увязать ранее известный материал с новым; 
-определять направление дальнейшего изучения темы. 

Основные идеи, отработанные по теме урока

Благодаря проведённым опытам, ученики смогут различить растворимые и нерастворимые в воде вещества.

Бережно относиться к воде, роль воды в жизни человека, растений и животных.

Источники, оснащение оборудование:

Интерактивная доска, учебник «Познание мира» 2 класс, индивидуальные карточки, плакаты, маркеры, аппликационный материал, бабочки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вода – растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества. Значение воды. Презентация»

Познание мира Тема: ВОДА – растворитель.  Растворимые и нерастворимые в воде вещества. 2 «б» класс Учитель: Кожумова Г.А.  Чтобы появилась буква, дождаться руки и нажать на прямоугольник.  Чтобы вернуться к следующему вопросу, нужно нажать ещё раз на букву.

Познание мира

Тема: ВОДА – растворитель.

Растворимые и нерастворимые в воде вещества.

2 «б» класс

Учитель: Кожумова Г.А.

Чтобы появилась буква, дождаться руки и нажать на прямоугольник.

Чтобы вернуться к следующему вопросу, нужно нажать ещё раз на букву.

Цель: Познакомить со свойством воды – растворимость; Задачи:   1. совершенствовать знания о воде, о ее значении;   2. показать на опытах, какие вещества растворяются и не растворяются;   3. подвести к выводу о значении воды для живой природы;   4. совершенствовать навыки анализа и обобщения учащимися полученных знаний;   5. воспитание бережного отношения к воде.  6. Умение работать в сотрудничестве;

Цель: Познакомить со свойством воды – растворимость;

Задачи:  1. совершенствовать знания о воде, о ее значении;  2. показать на опытах, какие вещества растворяются и не растворяются;  3. подвести к выводу о значении воды для живой природы;  4. совершенствовать навыки анализа и обобщения учащимися полученных знаний;  5. воспитание бережного отношения к воде. 

6. Умение работать в сотрудничестве;

Ход урока.   Позитивный настрой на урок - Как живете? - Вот  так! (Показывают поднятый вверх большой палец) - А идете? - Вот так! (Имитируют ходьбу) - А бежите? - Вот так! (Имитируют бег на месте) - Ну, а спите? - Вот так! (Складывают руки под щекой) - А за партою в школе сидите? - Вот так! (Показывают) - Какой урок нам с вами предстоит изучить? - Познание мира. - Я уверена, что все вы будете в группах работать внимательно и думать самостоятельно

Ход урока.  

  • Позитивный настрой на урок

- Как живете?

- Вот  так! (Показывают поднятый вверх большой палец)

- А идете?

- Вот так! (Имитируют ходьбу)

- А бежите?

- Вот так! (Имитируют бег на месте)

- Ну, а спите?

- Вот так! (Складывают руки под щекой)

- А за партою в школе сидите?

- Вот так! (Показывают)

- Какой урок нам с вами предстоит изучить?

- Познание мира.

- Я уверена, что все вы будете в группах работать внимательно и думать самостоятельно

Вызов Актуализация знаний  Тест  1. А) Первая 2. В) Воздушного 3. Б) Атмосфера 4. В) Несколько дней 5. В) Вода в газообразном состоянии 6. А) Без цвета 7. А) Вода в твёрдом состоянии

Вызов

Актуализация знаний

Тест

1. А) Первая

2. В) Воздушного

3. Б) Атмосфера

4. В) Несколько дней

5. В) Вода в газообразном состоянии

6. А) Без цвета

7. А) Вода в твёрдом состоянии

Критерии оценивания: «5» - все ответы верны «4» - 6 - 5 правильных ответов «3» - 4 - 3 правильных ответов «2» - 2 - 1 правильных ответов

Критерии оценивания:

«5» - все ответы верны

«4» - 6 - 5 правильных ответов

«3» - 4 - 3 правильных ответов

«2» - 2 - 1 правильных ответов

Осмысление

Осмысление

Отгадай загадку ВОДА Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! ВОДА

Отгадай загадку

ВОДА

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

ВОДА

Свойства воды 1. Прозрачна 2. Бесцветна 5. Без формы 4. Вода течёт. (свойство – текучесть) 3. Без запаха

Свойства воды

1. Прозрачна

2. Бесцветна

5. Без формы

4. Вода течёт.

(свойство – текучесть)

3. Без запаха

Вода в природе может находиться  в трёх состояниях Жидкое Газообразное Твёрдое вода рек, океанов, морей

Вода в природе может находиться в трёх состояниях

Жидкое

Газообразное

Твёрдое

  • вода рек,

океанов,

морей

  • дождь
  • роса
  • град
  • лёд
  • снег
  • иней
  • пар
Песок Сахар Глина Соль

Песок

Сахар

Глина

Соль

Физминутка

Физминутка

Мы привыкли, что вода -   Наша спутница всегда.   Без нее нам не умыться,   Не наесться, не напиться.   Смею я вам доложить,   Без нее нам не прожить. Составление кластера Роль воды в природе

Мы привыкли, что вода -  Наша спутница всегда.  Без нее нам не умыться,  Не наесться, не напиться.  Смею я вам доложить,  Без нее нам не прожить.

Составление кластера

Роль воды в природе

Синквейн ВОДА

Синквейн ВОДА

Люди, берегите воду!

Люди, берегите воду!

Итог урока.

Итог урока.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Может ли человек прожить без воды?
  • Назовите свойства воды.
Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание:  Учебник:  с. 51 - 53 читать, пересказывать   Написать эссе на тему: «Значение воды»

Домашнее задание:

Учебник:

с. 51 - 53 читать, пересказывать

Написать эссе на тему: «Значение воды»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Кожумова Гаухар Амангельдиевна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "презентация к уроку  "Чистые вещества и смеси" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-k-uroku-chistyie-vieshchiestva-i-smiesi"
    ["file_id"] => string(6) "101582"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402422590"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по математике на тему : "Состав числа 2,3"."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-sostav-chisla-2-3"
    ["file_id"] => string(6) "273322"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452184811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства