Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово.
_АННА -ВАННА
_ РОТ
_ ВАЛ_ ТОМ_ ЛЁН_ КОЛ
К
О
А
К
У
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Посмотри внимательно на следующие слова. Попытайся к каждому из них прибавить по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово.
_ ЕЛЬ
_ ИГРЫ_ ЛЕНЬ_ РОВ_ РУБКА
М
Т
О
К
Т
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова.
Прутик, живёт, налить
пружина
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова.
Магазин, шипы, народ
машина
Подбери к этому слову однокоренные слова.
ЛИСИЦА
Отгадай, какие слова спрятались на картинках (такие картинки называются «изографами»).
ЧАСЫ
ГУСЬ
УТЮГ
Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.
1
10
14
6
17
7
5
11
20
3
8
9
2
15
13
19
4
12
16
18
Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то - 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.
9
10
4
13
15
7
6
2
5
3
16
12
1
19
8
20
11
14
17
18
Какого числа нет в обеих таблицах?
18
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и ещё раз пополам. По всем линиям сгиба его разрезали. Сколько получилось листочков?
8
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Два мальчика играли на гитаре, один на балалайке. На каких инструментах играл каждый из мальчиков, если Петя с Мишей и Миша с Юрой играли на разных инструментах.
Петя
Юра
Миша
Катя, Маша, Лена и Зина занимались лёгкой атлетикой: три из них прыгали в длину, а одна – в высоту. Напиши, кто прыгал в высоту, если Маша и Лена, Лена и Зина прыгали по разному.
Зина
Катя
Лена
Маша
Внимательно слушай задания и выполняй их. Переспрашивать нельзя.
Поставь синим карандашом точку, которая расположена внутри круга и внутри треугольника.
Внимательно слушай задания и выполняй их. Переспрашивать нельзя.
Поставь зелёным карандашом точку, которая расположена внутри круга, но вне треугольника.
Внимательно слушай задания и выполняй их. Переспрашивать нельзя.
Поставь жёлтым карандашом точку, которая расположена вне круга и вне треугольника.
Внимательно слушай задания и выполняй их. Переспрашивать нельзя.
Поставь красным карандашом точку, которая расположена вне круга, но внутри треугольника.
Внимательно слушай задания и выполняй их. Переспрашивать нельзя.
Проверь.
Раскрась кубики на рисунке, если красный ниже зелёного, а жёлтый ты видишь справа от зелёного.
Напиши названия городов, жителей которых называют:
Пример:москвичи - Москва
Владимирцы -
Владимир
Туляки -
Тула
Орловцы -
Орёл
Новгородцы -
Новгород
Напиши названия городов, жителей которых называют:
Куряне -
Курск
Рязанцы -
Рязань
Калужане -
Калуга
Омичи -
Омск
Напиши названия городов, жителей которых называют: