Учить детей правильно определять ударный и безударный гласный звук
Просмотр содержимого документа
«Ударные и безударные гласные»
Тема: Ударные и безударные гласные
Подготовила
учитель начальных классов
Прозорова Елена Алексеевна
Организационный момент
С добрым утром, начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не молчать, всем работать, отвечать!
Садитесь и давайте начнем урок!
Аэродром
Мосты, шаги ,река, спина, сова, пятно, страна, свеча
В прошлом году ближнее поле засеяли рожью.
Дальние поля засеяли овсом.
В нашей стране широкие и глубокие реки .
Главная река России - Волга
Физкультминутка
Мы ногами топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Повернись вокруг себя
Влево, вправо - раз и два!
Раз— присели, два — привстали.
Руки вверх мы все подняли.
.
дождь моря
хлеб гора
море дожди
горы хлеба
Письмо по памяти.
Стоит Антошка
На одной ножке.
У кого одна н..га,
Да и та без башмака?
Сталы накрыты.
У дороги сталбы.
Соды опустели.
Идут дажди.
Грочи улетели на юг.
«Лучший филолог»
Дождь
Давно не было д…ждей. Вдруг налетела туча. Крупные капли д…ждя застучали по крышам. Все рады д…ждю.
- Какую работу выполняли?
- Какое открытие сделал и?
Спасибо
за урок!