kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебная мотивация обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей об учебной мотивации младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебная мотивация обучающихся»

МКОУ « Троицкая средняя общеобразовательная школа №50» УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 4 КЛАССЕ Подготовила и провела учитель начальных классов Балашова Г. Н., 1 квалификационная категория

МКОУ « Троицкая средняя общеобразовательная школа №50»

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 4 КЛАССЕ

Подготовила и провела учитель начальных классов Балашова Г. Н.,

1 квалификационная категория

МОТИВ – ЭТО ТО, РАДИ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.  (Л.И. БОЖОВИЧ) МОТИВАЦИЯ -СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ СООТНЕСЕНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ ПОВЕДЕНИЯ,КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ( Л. И. БОЖОВИЧ)

МОТИВ – ЭТО ТО, РАДИ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

(Л.И. БОЖОВИЧ)

МОТИВАЦИЯ -СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ СООТНЕСЕНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ ПОВЕДЕНИЯ,КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

( Л. И. БОЖОВИЧ)

МОТИВЫ УЧЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТИЖНАЯ МОТИВАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧ

МОТИВЫ УЧЕНИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ

ПРЕСТИЖНАЯ МОТИВАЦИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ

ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ЦЕЛЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 УРОВЕНЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ 2 УРОВЕНЬ 10 ВЫСОКИЙ 3 УРОВЕНЬ 2 СРЕДНИЙ 6 ПРИМЕЧАНИЯ: В КЛАССЕ 20 ОБУЧАЮЩИХСЯ, 1-НЕТ, 1 – НЕ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ЦЕЛЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 УРОВЕНЬ

ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ

2 УРОВЕНЬ

10

ВЫСОКИЙ

3 УРОВЕНЬ

2

СРЕДНИЙ

6

ПРИМЕЧАНИЯ: В КЛАССЕ 20 ОБУЧАЮЩИХСЯ, 1-НЕТ, 1 – НЕ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ

ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ

ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ

  • НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
  • ОТВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ;
  • ОДНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
  • АВТОРИТАРНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛЫХ;
  • ОТСУТСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СЕМЬЕ
Памятка для родителей

Памятка для родителей

  • Поговорите с ребёнком о его отношении к учёбе: почему он учится, чего он боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.) Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности .
  • Поговорите с ребёнком о его отношении к учёбе: почему он учится, чего он боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.) Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности .
  • Поговорите с ребёнком о его отношении к учёбе: почему он учится, чего он боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.)
  • Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности .
Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об отметках забудут, а знание останется. Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об отметках забудут, а знание останется. Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об отметках забудут, а знание останется. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения.
  • Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об отметках забудут, а знание останется.
  • Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об отметках забудут, а знание останется.
  • Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об отметках забудут, а знание останется.
  • Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения.
  • Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения.
  • Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения.
Ребёнок должен почувствовать, что не отметка играет решающую роль, а то, за что он получил её. Ребёнок должен почувствовать, что не отметка играет решающую роль, а то, за что он получил её. Ребёнок должен почувствовать, что не отметка играет решающую роль, а то, за что он получил её. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания.
  • Ребёнок должен почувствовать, что не отметка играет решающую роль, а то, за что он получил её.
  • Ребёнок должен почувствовать, что не отметка играет решающую роль, а то, за что он получил её.
  • Ребёнок должен почувствовать, что не отметка играет решающую роль, а то, за что он получил её.
  • Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания.
  • Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания.
  • Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания.
Учите ребёнка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности. Учите ребёнка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности. Учите ребёнка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
  • Учите ребёнка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности.
  • Учите ребёнка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности.
  • Учите ребёнка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности.
  • Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
  • Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
  • Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  • «СЕГОДНЯ НА СОБРАНИИ………»
  • «МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО………»
  • «ВЫЯСНИЛИ, ЧТО……..»
  • «НА СОБРАНИЕ Я ПРИШЛА(ПРИШЁЛ) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ…….»
  • «ПОСЛЕ СОБРАНИЯ Я………»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебная мотивация обучающихся

Автор: Балашова Галина Николаевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка "Причины снижения учебной мотивации обучающихся""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_prichiny_snizheniia_uchebnoi_motivatsii_obuchaiushchik"
    ["file_id"] => string(6) "596581"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640802129"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка родительского собрания во 2 классе на тему " Учебная мотивация""
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaiarazrabotkaroditielskoghosobraniiavo2klassienatiemuuchiebnaiamotivatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "292218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455253016"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Умный ребёнок - прилежный ребёнок.Учебная мотивация" - родительское собрание в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(97) "umnyi-riebionok-priliezhnyi-riebionok-uchiebnaia-motivatsiia-roditiel-skoie-sobraniie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "123298"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414441024"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Учебная мотивация учащихся и родителей""
    ["seo_title"] => string(48) "uchebnaia_motivatsiia_uchashchikhsia_i_roditelei"
    ["file_id"] => string(6) "541530"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582990671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства