kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Части речи – имя существительное (1 урок по теме)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  1. Знать, что наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. 2. Знать, что все слова разделяются на части речи. 3. Уметь различать части речи. 4. Уметь писать слова со звонкими и глухими парными согласными на конце слов. 5. Развивать зрительную память.

ОУУН: Понимать учебную задачу, работать по инструкции на слух и по инструкции учебника, проверять по образцу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Части речи – имя существительное (1 урок по теме) »

Тема: Части речи – имя существительное Цель: 1. Знать, что наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. 2. Знать, что все слова разделяются на части речи. 3. Уметь различать части речи. 4. Уметь писать слова со звонкими и глухими парными согласными на конце слов. 5. Развивать зрительную память. ОУУН: Понимать учебную задачу, работать по инструкции на слух и по инструкции учебника, проверять по образцу.

Тема: Части речи – имя существительное

Цель: 1. Знать, что наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. 2. Знать, что все слова разделяются на части речи. 3. Уметь различать части речи. 4. Уметь писать слова со звонкими и глухими парными согласными на конце слов. 5. Развивать зрительную память.

ОУУН: Понимать учебную задачу, работать по инструкции на слух и по инструкции учебника, проверять по образцу.

Парные согласные в конце слов.

Парные согласные в конце слов.

  • Прочитай слова.
  • Полёт, пилот, город, поезд, поворот, год, ответ, свет, лёд, огород.
  • Распредели слова в две группы. Запиши каждую группу в отдельный столбик.
полё т горо д пило т поез д поворо т го д отве т лё д све т огоро д

полё т

горо д

пило т

поез д

поворо т

го д

отве т

лё д

све т

огоро д

Из чего состоит наша речь? Наша речь состоит из предложений. Из чего состоят предложения? Предложения состоят из слов.

Из чего состоит наша речь?

Наша речь состоит из предложений.

Из чего состоят предложения?

Предложения состоят из слов.

Распредели все слова из текста на группы. У дома рос высокий клён. На ветки сели чёрные галки. Голодные птицы ждут корм. Нина покормит их хлебом.  название предметов название действий название признаков другие слова

Распредели все слова из текста на группы.

  • У дома рос высокий клён. На ветки сели чёрные галки. Голодные птицы ждут корм. Нина покормит их хлебом.

название предметов

название действий

название признаков

другие слова

Распредели все слова из текста на группы. У дома рос высокий клён. На ветки сели чёрные галки. Голодные птицы ждут корм. Нина покормит их хлебом.  название предметов дома галки название действий клён птицы название признаков рос другие слова ветки корм высокий сели Нина хлеб у чёрные ждут на голодные накормит их

Распредели все слова из текста на группы.

  • У дома рос высокий клён. На ветки сели чёрные галки. Голодные птицы ждут корм. Нина покормит их хлебом.

название предметов

дома

галки

название действий

клён

птицы

название признаков

рос

другие слова

ветки

корм

высокий

сели

Нина

хлеб

у

чёрные

ждут

на

голодные

накормит

их

Попытайся поставить вопросы к каждой группе слов. название предметов что? кто? дома галки название действий Что делал? Что сделали? Что делают? Что сделает? рос клён птицы название признаков Какой? Какие?  другие слова       высокий сели ветки корм у чёрные ждут Нина хлеб на голодные накормит их

Попытайся поставить вопросы к каждой группе слов.

название предметов

что? кто?

дома

галки

название действий Что делал?

Что сделали?

Что делают?

Что сделает?

рос

клён

птицы

название признаков

Какой?

Какие?

другие слова

высокий

сели

ветки

корм

у

чёрные

ждут

Нина

хлеб

на

голодные

накормит

их

кто? что? одушевлённые неодушевлённые

кто?

что?

одушевлённые

неодушевлённые

№ 107.

№ 107.

Запиши только имена существительные.

Запиши только имена существительные.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Части речи – имя существительное (1 урок по теме)

Автор: Михайлова Ирина Валериевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "конспект урока по русскому языку на тему: «Имя существительное как часть речи. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые». "
    ["seo_title"] => string(155) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi-imiena-sushchiestvitiel-nyie-odushievlionnyie-i-nieodushievlionnyie"
    ["file_id"] => string(6) "156391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421419373"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Части речи « Имя существительное, прилагательное, глагол» "
    ["seo_title"] => string(67) "chasti-riechi-imia-sushchiestvitiel-noie-prilaghatiel-noie-ghlaghol"
    ["file_id"] => string(6) "213062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431969115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по русскому языку  Тема : Часть речи - имя существительное 3 класс"
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-tiema-chast-riechi-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "277893"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453018187"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Презентация А.С. Пушкин. Урок русского языка во 2 классе по теме "Части речи. Имя существительное"."
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-a-s-pushkin-urok-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-chasti-riechi-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "248575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446741045"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок-обобщение части речи"
    ["seo_title"] => string(33) "urok_obobshchieniie_chasti_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "387101"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486057540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства