kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологии развития направленные на социализацию детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном разделе представлена презеньация на тему "Технологии направленные на развитие социализации детей с ОВЗ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологии развития направленные на социализацию детей с ОВЗ»

Технологии направленные на развитие социальной компетенции детей с ОВЗ Разработал : учитель начальных классов Субботина Е.Э.

Технологии направленные на развитие социальной компетенции детей с ОВЗ

Разработал :

учитель начальных классов

Субботина Е.Э.

Типы технологий:

Типы технологий:

  • прямое обучение социальным навыкам;
  • организация групповых видов активности;
  • формирование социальных навыков через подражание.
При прямом обучении социальным навыкам учитель обучает детей правильному поведению через правила и примеры. Например, «говорить по очереди», «слушать друг друга», «задавать вопросы, если что-то не понятно».

При прямом обучении социальным навыкам

учитель обучает детей правильному поведению через правила и примеры.

Например, «говорить по очереди», «слушать друг друга», «задавать вопросы, если что-то не понятно».

Что необходимо знать учителям и специалистам, работающим в инклюзивном классе?

Что необходимо знать учителям и специалистам, работающим в инклюзивном классе?

  • Правила должны быть просты и понятны ребенку и не противоречить друг другу.
  • Правила нельзя вводить длинным списком.
  • Одновременно можно принять в классе одно–два правила. Следующие можно вводить только после того, как усвоены уже принятые правила.
  • Ребенок лучше усваивает правило, когда контролирует другого человека, будь то взрослый или ребенок.
  • Если правило нарушил взрослый человек, это следует отмечать так же, как если его нарушил ребенок.
  • Надо хвалить учащихся за выполнение правил. Ребенок обязательно должен получать положительные подкрепления своей деятельности.
При организации групповых видов активности: таких как:

При организации групповых видов активности:

таких как:

  • дежурство
  • подготовка к празднику
  • работа в учебных группах
  • помощь в выполнении заданий
  • передвижение по школе и за школой (организованное для незрячих детей или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата).
Что делает учитель:

Что делает учитель:

  • планирует групповую активность детей, способствующую их эффективному социальному взаимодействию;
  • выбирает участников для группы (т.е. детей с ОВЗ и социально компетентных сверстников);
  • контролирует и корректирует групповую активность.
Формирование социальных навыков через подражание предполагает взаимообучение детей: более компетентный в какой-то области ребенок становится примером для подражания другим детям.

Формирование социальных навыков через подражание

предполагает взаимообучение детей: более компетентный в какой-то области ребенок становится примером для подражания другим детям.

Задание К Вам в класс пришел ребенок с ОВЗ по зрению. Как Вы будете помогать ему социализироваться в обществе? Какие работы будут проведены со здоровыми детьми?

Задание

К Вам в класс пришел ребенок с ОВЗ по зрению. Как Вы будете помогать ему социализироваться в обществе? Какие работы будут проведены со здоровыми детьми?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологии развития направленные на социализацию детей с ОВЗ

Автор: Субботина Екатерина Эдуардовна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья «Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "135055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416847479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-korriektsionno-razvivaiushchiei-raboty-v-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "209261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431077143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства