kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

•в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста,

•расширение  общепедагогических и  психологических знаний;

•совершенствование методов обучения и воспитания;

•углубление  знаний  в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников;

                  •  приобщение детей  к литературным произведениям – 

                                  сказкам;

                                      •    повышения общекультурного уровня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ »

Презентация по самообразованию СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Воспитатель МДОБУ № 111 Фоменко Т. С.

Презентация по самообразованию

СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Воспитатель МДОБУ № 111 Фоменко Т. С.

Актуальность  Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе и для детей.  Общение дает знания, радость от контактов . Сказка – это именно то общение, которое больше всего понятно ребенку. Она не только воспитывает, но и улучшает отношения между мамой и малышом, что помогает избежать многих конфликтных ситуаций в будущем.   Сказка , ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка, помогает ему понять на доступном ему языке красоту окружающего мира.

Актуальность

Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе и для детей.

Общение дает знания, радость от контактов .

Сказка – это именно то общение, которое больше всего понятно ребенку. Она не только воспитывает, но и улучшает отношения между мамой и малышом, что помогает избежать многих конфликтных ситуаций в будущем.

Сказка , ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка, помогает ему понять на доступном ему языке красоту окружающего мира.

ЦЕЛЬ работы по самообразованию:   в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста, расширение общепедагогических и психологических знаний; совершенствование методов обучения и воспитания; углубление знаний в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников; • приобщение детей к литературным произведениям –  сказкам; • повышения общекультурного уровня

ЦЕЛЬ работы по самообразованию:

  • в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста,
  • расширение общепедагогических и психологических знаний;
  • совершенствование методов обучения и воспитания;
  • углубление знаний в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников;

• приобщение детей к литературным произведениям –

сказкам;

• повышения общекультурного уровня

3АДАЧИ:   3накомить детей с литературным жанром – сказка. Формировать умение внимательно слушать сказку,  привлекать детей к драматизации знакомых сказок. Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок. Воспитывать коммуникативные навыки, партнёрские отношения, побуждать детей к активному общению • развивать навыки диалогической речи, • учить эмоционально проговаривать фразы; • учить сочетать речь и движения; • пополнять словарь лексикой, отражающей язык  чувств и эмоциональных состояний человека.  

3АДАЧИ:

  • 3накомить детей с литературным жанром – сказка.
  • Формировать умение внимательно слушать сказку,
  • привлекать детей к драматизации знакомых сказок.
  • Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок.
  • Воспитывать коммуникативные навыки, партнёрские отношения, побуждать детей к активному общению

• развивать навыки диалогической речи,

• учить эмоционально проговаривать фразы;

• учить сочетать речь и движения;

• пополнять словарь лексикой, отражающей язык

чувств и эмоциональных состояний человека.

 

Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Исследование влияния сказки на коммуникативные качества детей Данная работа проводилась на базе МДОУ №111 в группе «3вёздочки» (первая младшая группа). В работе приняли участие   15 детей (7мальчиков и 8 девочек) в возрасте 2,5-3 лет, посещающих группу «3вёздочки» В настоящем исследовании было использовано Задание № I «Словарь» методики О.С. Ушаковой.

Исследование влияния сказки на коммуникативные качества детей

Данная работа проводилась на базе МДОУ №111 в группе «3вёздочки» (первая младшая группа).

В работе приняли участие   15 детей (7мальчиков и 8 девочек) в возрасте 2,5-3 лет, посещающих группу «3вёздочки»

В настоящем исследовании было использовано Задание № I «Словарь» методики О.С. Ушаковой.

после Уровень развития словаря детей до Уровень развития словаря I уровень Количество детей, % 27% (высокий) II уровень III уровень 53% (средний) 20% (ниже среднего) Уровень развития словаря I уровень Количество детей, % II уровень 27% (высокий) III уровень 53% (средний) 20% (ниже среднего) Уровень развития словаря I уровень Количество детей, % II уровень (высокий) 40 % (средний) 60 % III уровень (ниже среднего) 0 %

после

Уровень развития словаря детей

до

Уровень развития словаря

I уровень

Количество детей, %

27%

(высокий)

II уровень

III уровень

53%

(средний)

20%

(ниже среднего)

Уровень развития словаря

I уровень

Количество детей, %

II уровень

27%

(высокий)

III уровень

53%

(средний)

20%

(ниже среднего)

Уровень развития словаря

I уровень

Количество детей, %

II уровень

(высокий)

40 %

(средний)

60 %

III уровень

(ниже среднего)

0 %

Спасибо за внимание!   Сказка –  дело серьезное, но и веселое то же. Сказочные образы игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.

Спасибо за внимание!

Сказка – дело серьезное, но и веселое то же. Сказочные образы игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Фоменко Татьяна Сергеевна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Роль театральной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей"
    ["seo_title"] => string(76) "rol_tieatral_noi_dieiatiel_nosti_v_razvitii_kommunikativnykh_navykov_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "450898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516287215"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья «Метод проектов как средство развития познавательной активности дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_mietod_proiektov_kak_sriedstvo_razvitiia_poznavatiel_noi_aktivnosti_dosh"
    ["file_id"] => string(6) "351256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477133106"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ "
    ["seo_title"] => string(133) "ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologii-razvitiia-kritichieskogo-myshlieniia-v-formirovanii-zvukovoi-kul-tury-riechi-dietiei-4-5-liet"
    ["file_id"] => string(6) "180725"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425228559"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства