kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

•в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста,

•расширение  общепедагогических и  психологических знаний;

•совершенствование методов обучения и воспитания;

•углубление  знаний  в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников;

                  •  приобщение детей  к литературным произведениям – 

                                  сказкам;

                                      •    повышения общекультурного уровня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ »

Презентация по самообразованию СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Воспитатель МДОБУ № 111 Фоменко Т. С.

Презентация по самообразованию

СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Воспитатель МДОБУ № 111 Фоменко Т. С.

Актуальность  Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе и для детей.  Общение дает знания, радость от контактов . Сказка – это именно то общение, которое больше всего понятно ребенку. Она не только воспитывает, но и улучшает отношения между мамой и малышом, что помогает избежать многих конфликтных ситуаций в будущем.   Сказка , ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка, помогает ему понять на доступном ему языке красоту окружающего мира.

Актуальность

Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе и для детей.

Общение дает знания, радость от контактов .

Сказка – это именно то общение, которое больше всего понятно ребенку. Она не только воспитывает, но и улучшает отношения между мамой и малышом, что помогает избежать многих конфликтных ситуаций в будущем.

Сказка , ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка, помогает ему понять на доступном ему языке красоту окружающего мира.

ЦЕЛЬ работы по самообразованию:   в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста, расширение общепедагогических и психологических знаний; совершенствование методов обучения и воспитания; углубление знаний в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников; • приобщение детей к литературным произведениям –  сказкам; • повышения общекультурного уровня

ЦЕЛЬ работы по самообразованию:

  • в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста,
  • расширение общепедагогических и психологических знаний;
  • совершенствование методов обучения и воспитания;
  • углубление знаний в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников;

• приобщение детей к литературным произведениям –

сказкам;

• повышения общекультурного уровня

3АДАЧИ:   3накомить детей с литературным жанром – сказка. Формировать умение внимательно слушать сказку,  привлекать детей к драматизации знакомых сказок. Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок. Воспитывать коммуникативные навыки, партнёрские отношения, побуждать детей к активному общению • развивать навыки диалогической речи, • учить эмоционально проговаривать фразы; • учить сочетать речь и движения; • пополнять словарь лексикой, отражающей язык  чувств и эмоциональных состояний человека.  

3АДАЧИ:

  • 3накомить детей с литературным жанром – сказка.
  • Формировать умение внимательно слушать сказку,
  • привлекать детей к драматизации знакомых сказок.
  • Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок.
  • Воспитывать коммуникативные навыки, партнёрские отношения, побуждать детей к активному общению

• развивать навыки диалогической речи,

• учить эмоционально проговаривать фразы;

• учить сочетать речь и движения;

• пополнять словарь лексикой, отражающей язык

чувств и эмоциональных состояний человека.

 

Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Исследование влияния сказки на коммуникативные качества детей Данная работа проводилась на базе МДОУ №111 в группе «3вёздочки» (первая младшая группа). В работе приняли участие   15 детей (7мальчиков и 8 девочек) в возрасте 2,5-3 лет, посещающих группу «3вёздочки» В настоящем исследовании было использовано Задание № I «Словарь» методики О.С. Ушаковой.

Исследование влияния сказки на коммуникативные качества детей

Данная работа проводилась на базе МДОУ №111 в группе «3вёздочки» (первая младшая группа).

В работе приняли участие   15 детей (7мальчиков и 8 девочек) в возрасте 2,5-3 лет, посещающих группу «3вёздочки»

В настоящем исследовании было использовано Задание № I «Словарь» методики О.С. Ушаковой.

после Уровень развития словаря детей до Уровень развития словаря I уровень Количество детей, % 27% (высокий) II уровень III уровень 53% (средний) 20% (ниже среднего) Уровень развития словаря I уровень Количество детей, % II уровень 27% (высокий) III уровень 53% (средний) 20% (ниже среднего) Уровень развития словаря I уровень Количество детей, % II уровень (высокий) 40 % (средний) 60 % III уровень (ниже среднего) 0 %

после

Уровень развития словаря детей

до

Уровень развития словаря

I уровень

Количество детей, %

27%

(высокий)

II уровень

III уровень

53%

(средний)

20%

(ниже среднего)

Уровень развития словаря

I уровень

Количество детей, %

II уровень

27%

(высокий)

III уровень

53%

(средний)

20%

(ниже среднего)

Уровень развития словаря

I уровень

Количество детей, %

II уровень

(высокий)

40 %

(средний)

60 %

III уровень

(ниже среднего)

0 %

Спасибо за внимание!   Сказка –  дело серьезное, но и веселое то же. Сказочные образы игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.

Спасибо за внимание!

Сказка – дело серьезное, но и веселое то же. Сказочные образы игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Фоменко Татьяна Сергеевна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Роль театральной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей"
    ["seo_title"] => string(76) "rol_tieatral_noi_dieiatiel_nosti_v_razvitii_kommunikativnykh_navykov_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "450898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516287215"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья «Метод проектов как средство развития познавательной активности дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_mietod_proiektov_kak_sriedstvo_razvitiia_poznavatiel_noi_aktivnosti_dosh"
    ["file_id"] => string(6) "351256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477133106"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ "
    ["seo_title"] => string(133) "ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologii-razvitiia-kritichieskogo-myshlieniia-v-formirovanii-zvukovoi-kul-tury-riechi-dietiei-4-5-liet"
    ["file_id"] => string(6) "180725"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425228559"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства