kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на РМО по теме "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования". В презентации представлена последовательность планирования системы оценки достижения планируемых результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования »

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Система оценки -  это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на определённой ступени образования

Система оценки -

это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на определённой ступени образования

ФГОС, Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Научные руководители – А. М. Кондаков, А.П. Кезина), методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой), «Диагностика метапредметных и личностных результатов НО» (Под ред. Е.В.Бунеевой, А.А. Вахрушева), О.В.Чиндиловой, пособий по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова
  • ФГОС,
  • Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Научные руководители – А. М. Кондаков, А.П. Кезина),
  • методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой),
  • «Диагностика метапредметных и личностных результатов НО» (Под ред. Е.В.Бунеевой, А.А. Вахрушева), О.В.Чиндиловой,
  • пособий по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова

И т.д.

Требования к системе оценки достижения планируемых результатов (ФГОС п. 4.1.8).

Требования к системе оценки достижения планируемых результатов (ФГОС п. 4.1.8).

  • Фиксировать цели оценочной деятельности.
  • Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.
  • Фиксировать условия и границы применения системы оценки
Формы контроля и учета достижений обучающихся  Иные формы учета достижений текущая аттестация Обязательные формы и методы контроля итоговая (четверть, год) аттестация - устный опрос - диагностическая  контрольная работа урочная деятельность - письменная внеурочная деятельность - анализ динамики текущей успеваемости - диктанты - самостоятельная работа - портфолио -  диктанты - изложение   - участие  в выставках, конкурсах, соревнованиях - анализ психолого-педагогических исследований Формы представления образовательных результатов: - контроль техники чтения -  контрольное списывание - активность в проектах и программах внеурочной деятельности -  тестовые задания   - творческий отчет - графическая работа - изложение - доклад - творческая работа   - посещение уроков по программам наблюдения

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Иные формы учета достижений

текущая аттестация

Обязательные формы и методы контроля

итоговая (четверть, год) аттестация

- устный опрос

- диагностическая  контрольная работа

урочная деятельность

- письменная

внеурочная деятельность

- анализ динамики текущей успеваемости

- диктанты

- самостоятельная работа

- портфолио

-  диктанты

- изложение

 

- участие  в выставках, конкурсах, соревнованиях

- анализ психолого-педагогических исследований Формы представления образовательных результатов:

- контроль техники чтения

-  контрольное списывание

- активность в проектах и программах внеурочной деятельности

-  тестовые задания

 

- творческий отчет

- графическая работа

- изложение

- доклад

- творческая работа

  - посещение уроков по программам наблюдения

Поурочное планирование программного материала Результаты освоения программы по математике в ? классе программа «Начальная школа 21в .» Планируемые результаты по формированию универсальных учебных действий в ? классе и используемые формы и методы организации учебной работы учащихся

Поурочное планирование программного материала

Результаты освоения программы по математике в ? классе программа «Начальная школа 21в

Планируемые результаты по формированию универсальных учебных действий в ? классе и используемые формы и методы организации учебной работы учащихся

Технологическая карта текущего контроля по математике График проведения контрольно-диагностических процедур, самостоятельных, практических и т.д. работ ( русск., матем . и т.д.) Технологическая карта оценки планируемых результатов по….  1   2  3  4

Технологическая карта текущего контроля по математике

График проведения контрольно-диагностических процедур, самостоятельных, практических и т.д. работ ( русск., матем . и т.д.)

Технологическая карта оценки планируемых результатов по….

1 2 3 4

Hовые формы и методы оценки?

Hовые формы и методы оценки?

  • Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.д.
  • Необходимо проводить метапредметные диагностические работы , составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных , но и регулятивных и коммуникативных действий.
Новые формы контроля результатов:

Новые формы контроля результатов:

  • целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и качеств по заданным параметрам);
  • самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
  • результаты учебных проектов;
  • результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных? Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником . Самое главное, что все оценки и отметки, помещаемые в таблицах нужны для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных?

Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником .

Самое главное, что все оценки и отметки, помещаемые в таблицах нужны для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

Использованный материал:  Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Использованный материал: Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мещанюк Елена Юрьевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в свете ФГОС "
    ["seo_title"] => string(158) "sistiema-otsienki-dostizhienii-planiruiemykh-riezul-tatov-osvoieniia-osnovnoi-obrazovatiel-noi-proghrammy-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-svietie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "162533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422366740"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(89) "obrazovatiel-naia-proghramma-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "114996"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411758794"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Система оценки достижения планируемых результатов "
    ["seo_title"] => string(58) "sistiema-otsienki-dostizhieniia-planiruiemykh-riezul-tatov"
    ["file_id"] => string(6) "187250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426494716"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования."
    ["seo_title"] => string(80) "sistema_otsenki_dostizheniia_planiruemykh_rezultatov_osvoeniia_osnovnoi_obrazova"
    ["file_id"] => string(6) "573740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613803132"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Методика и инструментарий достижения  планируемых результатов ООП» "
    ["seo_title"] => string(72) "mietodika-i-instrumientarii-dostizhieniia-planiruiemykh-riezul-tatov-oop"
    ["file_id"] => string(6) "233493"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443112764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства