kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шахматы для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа  после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить кружковую  деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шахматы для начальной школы»

  ФИО: Стручкова Анна Николаевна Дата рождения: 14 марта 1969г Домашний адрес: 678500 Республика Саха (Якутия), п. Батагай, улица Аммосова 43,  квартира 3, тел.  Домашний номер: 8(41165)21622, тел. рабочий 8(41165)20531 Образование : высшее. Окончила в 2000году педагогическое отделение  Московского института государственного администрирования,  в 1989 году педагогическое училище №1 им. С.Ф.Гоголева. Специальность : Практический психолог в области образования и учитель начальных классов. Дипломная работа: «Современные методы психологического консультирования» (методика). Общий стаж работы : 29лет Пед. стаж: 28 лет, категория – I . Звание: Отличник Республики Саха (Якутия) Стаж работы в Батагайской СОШ школе: 17лет . В эти годы работала педагогом-психологом, учителем начальных классов и руководителем школьного кружка «Юный шахматист и шашист». Занимаемая должность : учитель начальных классов Кружковой деятельностью занимаюсь: 28 лет Хобби: игра в шахматы и шашки, настольный теннис, рисование, фотографирование, вязание, шитье, чтение. Интересы: путешествия по разным странам мира.

 

ФИО: Стручкова Анна Николаевна

Дата рождения: 14 марта 1969г

Домашний адрес: 678500 Республика Саха (Якутия), п. Батагай, улица Аммосова 43,

квартира 3, тел.

Домашний номер: 8(41165)21622, тел. рабочий 8(41165)20531

Образование : высшее. Окончила в 2000году педагогическое отделение

Московского института государственного администрирования,

в 1989 году педагогическое училище №1 им. С.Ф.Гоголева.

Специальность : Практический психолог в области образования и учитель начальных классов.

Дипломная работа: «Современные методы психологического консультирования» (методика).

Общий стаж работы : 29лет Пед. стаж: 28 лет, категория – I .

Звание: Отличник Республики Саха (Якутия)

Стаж работы в Батагайской СОШ школе: 17лет . В эти годы работала педагогом-психологом, учителем начальных классов и руководителем школьного кружка

«Юный шахматист и шашист».

Занимаемая должность : учитель начальных классов

Кружковой деятельностью занимаюсь: 28 лет

Хобби: игра в шахматы и шашки,

настольный теннис, рисование, фотографирование, вязание, шитье, чтение.

Интересы: путешествия по разным странам мира.

Шахматы - это спорт, а не просто игра. Выигрыш, особенно на больших турнирах, требует большого физического и умственного напряжения. Поэтому игрок должен быть в хорошей физической форме и не забывать хорошо питаться.  Кто-то считает шахматы спортом одиночек. Это не так. Шахматисту очень нужна помощь и поддержка друзей. Шахматы – это массовый вид спорта.

Шахматы - это спорт, а не просто игра. Выигрыш, особенно на

больших турнирах, требует большого физического и умственного

напряжения. Поэтому игрок должен быть в хорошей физической форме и

не забывать хорошо питаться.

Кто-то считает шахматы спортом одиночек. Это не так. Шахматисту

очень нужна помощь и поддержка друзей.

Шахматы – это массовый вид спорта.

           Работа руководителя кружка – это, прежде всего, призвание. Я рада, что у меня есть возможность заниматься творчеством, реализовывать себя как личность и давать возможность детям чувствовать свою успешность. К тому же, я люблю динамичный ритм жизни в школе. Мне очень нравится работать в школе, где я могу совершенствоваться, самообразовываться, развиваться – ведь самые непредсказуемые, новаторские и просто позитивные мысли в умах наших детей.

 

Работа руководителя кружка – это, прежде всего, призвание. Я рада, что у меня есть возможность заниматься творчеством, реализовывать себя как личность и давать возможность детям чувствовать свою успешность. К тому же, я люблю динамичный ритм жизни в школе. Мне очень нравится работать в школе, где я могу совершенствоваться, самообразовываться, развиваться – ведь самые непредсказуемые, новаторские и просто позитивные мысли в умах наших детей.

Я работаю учителем уже 28 лет. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий, бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходиться все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем. Моя заветная мечта сбылась. Сколько было уже учеников?! И сколько будет!

Я работаю учителем уже 28 лет. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий, бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходиться все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем. Моя заветная мечта сбылась. Сколько было уже учеников?! И сколько будет!

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить кружковую деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить кружковую деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

В кружковой деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.

В кружковой деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.

С 2012 года принимаем участие в международном проекте «Открытый мир» вместе с руководителями проекта Климовой С.И., учителем немецкого языка , Керстен Линке, руководитель шахматного клуба гимназии имени Конрада Аденауэра, г. Лангенфельд, ФРГ.

С 2012 года принимаем участие в международном проекте «Открытый мир» вместе с руководителями проекта Климовой С.И., учителем немецкого языка , Керстен Линке, руководитель шахматного клуба гимназии имени Конрада Аденауэра, г. Лангенфельд, ФРГ.

«Открытый мир» международный проект  ЦЕЛИ : Развитие интеллекта, логического мышления, повышение внимания и концентрации детей игрой в шахматы. Создать условия для формирования мировоззренческой позиции «Знание иностранного языка раздвигает границы общения и познания». Формирование у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Расширение и углубление практики использования иностранного языка.

«Открытый мир» международный проект

ЦЕЛИ :

  • Развитие интеллекта, логического мышления, повышение внимания и концентрации детей игрой в шахматы.
  • Создать условия для формирования мировоззренческой позиции «Знание иностранного языка раздвигает границы общения и познания».
  • Формирование у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран.
  • Расширение и углубление практики использования иностранного языка.

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

  • Повышение роли современных информационных технологий в саморазвитии личности учащихся МБОУ «Батагайская СОШ".
  • Создание необходимых условий для развития гармоничной личности.
  • Самоактуализация личности школьников через участие в школьных, районных, республиканских и международных шахматных турнирах.
  • Формирование здорового образа жизни.
  • Помощь ребенку в осознании себя как личности и корректировке его положения в коллективе.
Инструкция для OnlineSchach  1. Открыть сайт www . ischach . de 2. Нажать на слово Spielzone 3. Нажать на слово iSchach . net . de 4. Найти в инструкциях слово iSchach . client 5. Установить программу iSchach . client 6. Открыть программу и войти в зону , предназначенную для игр школьников: Schulschach 7. Вставить логин и пароль. Логин и пароль выдаются заранее, если есть договорённость о сеансе игры.

Инструкция для OnlineSchach

1. Открыть сайт www . ischach . de

2. Нажать на слово Spielzone

3. Нажать на слово iSchach . net . de

4. Найти в инструкциях слово iSchach . client

5. Установить программу iSchach . client

6. Открыть программу и войти в зону , предназначенную для игр школьников: Schulschach

7. Вставить логин и пароль. Логин и пароль выдаются заранее, если есть договорённость о сеансе игры.

Руководители проекта : Климова С.И., учитель немецкого языка Керстен Линке, руководитель шахматного клуба гимназии имени Конрада Аденауэра, г. Лангенфельд, ФРГ Стручкова Анна Николаевна, учитель начальных классов и руководитель кружка «Юный шахматист» МБОУ «Батагайской СОШ» Верхоянского района.

Руководители проекта :

  • Климова С.И., учитель немецкого языка
  • Керстен Линке, руководитель шахматного клуба гимназии имени Конрада Аденауэра, г. Лангенфельд, ФРГ
  • Стручкова Анна Николаевна, учитель начальных классов и руководитель кружка «Юный шахматист» МБОУ «Батагайской СОШ» Верхоянского района.

Спонсоры наших турниров и соревнований по шахматам и шашкам :

1. Климова С.И., учитель немецкого языка .

2. Керстен Линке, руководитель шахматного клуба гимназии имени Конрада Аденауэра,

г. Лангенфельд, ФРГ.

3. Шишигина У.А., методист Управления образования МО «Верхоянский район», обладатель нагрудных знаков «Учитель учителей РС (Я)», «Методист Якутии». Заслуженный работник образования РС(Я). Почетный работник общего образования РФ. Отличник образования РС (Я) , член Союза журналистов России, председатель попечительского совета учреждения образования.

4. Стручкова Анна Николаевна, учитель начальных классов и руководитель кружка «Юный шахматист» МБОУ «Батагайской СОШ» Верхоянского района. Отличник образования РС (Я).

5. Григорьева Л.Н., к.п.н.,зам.директора по НМР МБОУ «Батагайская СОШ». Почетный работник общего образования РФ. Отличник образования РС (Я).

6. Слепцова С.И., зам. дир.по УВР МБОУ «Батагайская СОШ». Отличник образования РС (Я).

7. Максимова Л.И., зам.директора по УВР МБОУ «Батагайская СОШ» и учителя начальных классов.

Отличник образования РС (Я).

8. Стручкова М.А., зам.дир.по ВР МБОУ «Батагайская СОШ».

9. Павлова А.В., председатель районной общественной организации «Матери России».

10. Потапова М.В., член районной общественной организации «Матери России».

11. Слепцов А.Н., ветеран спорта, многократный призер районных соревнований по шашкам и шахматам.

12. Рожина А.В., глава МО «Табалахский наслег» Верхоянского района РС (Я)

13. Слепцов Г.И., фанат и энтузиаст спорта, призер районных и Республиканских соревнований по разным видам спорта.

Участники международного проекта: учителя и учащиеся МОБУ «Саха гимназия» учителя и педагоги МБОУ «Батагайская СОШ» учителя и учащиеся гимназии имени Конрада Аденауэра, г. Лангенфельд, ФРГ преподаватели и учащиеся немецкой школы при институте имени Гёте из.г. Антананариву , Республика Мадагаскар учителя и учащиеся школ и гимназий Республики Саха (Якутия)

Участники международного проекта:

  • учителя и учащиеся МОБУ «Саха гимназия»
  • учителя и педагоги МБОУ «Батагайская СОШ»
  • учителя и учащиеся гимназии имени Конрада Аденауэра, г. Лангенфельд, ФРГ
  • преподаватели и учащиеся немецкой школы при институте имени Гёте из.г. Антананариву , Республика Мадагаскар
  • учителя и учащиеся школ и гимназий Республики Саха (Якутия)

Наши партнёры:  Konrad-Adenauer - Gymnasium (Langenfeld) bernsteinSchule (Ribnitz-Damgarten) Montfort-Gymnasium ( Tettnang) Школы и гимназии Республики Саха(Я)- участники интернет-турниров

Наши партнёры:

  • Konrad-Adenauer - Gymnasium (Langenfeld)
  • bernsteinSchule (Ribnitz-Damgarten)
  • Montfort-Gymnasium ( Tettnang)
  • Школы и гимназии Республики Саха(Я)- участники интернет-турниров

Этапы проекта:  начало реализации проекта : февраль 2010г.  Хроника интернет-турниров по шахматам: 6 февраля 2010г. - гимназия им. К.Аденауэра Саха гимназия 9 декабря 2010г.- гимназии (Остервик, Лангенфельд), Саха гимназия 5 февраля 2011г.- Мумбай (Индия), гимназия им. К.Аденауэра Саха гимназия  16 сентября 2011г.- гимназия им. К.Аденауэра, классическая гимназия (Якутск)  4 февраля 2012г.- гимназия им. К.Аденауэра, институт им. Гёте (Мадагаскар), 8 школ и гимназий РС(Я) 7 сентября 2012г.- Гимназия им. К.Аденауэра, гимназия им. Кэте Кольвитц, Германия; Саха гимназия, Городская классическая гимназия, Чурапчинская СОШ №1, Батагайская СОШ; германская научно-исследовательская станция “Neumayer Station III” , Лиа Хуо, Канада;

Этапы проекта:

начало реализации проекта : февраль 2010г.

Хроника интернет-турниров по шахматам:

6 февраля 2010г. - гимназия им. К.Аденауэра Саха гимназия

9 декабря 2010г.- гимназии (Остервик, Лангенфельд), Саха гимназия

5 февраля 2011г.- Мумбай (Индия), гимназия им. К.Аденауэра Саха гимназия

16 сентября 2011г.- гимназия им. К.Аденауэра, классическая гимназия (Якутск)

4 февраля 2012г.- гимназия им. К.Аденауэра, институт им. Гёте (Мадагаскар),

8 школ и гимназий РС(Я)

7 сентября 2012г.- Гимназия им. К.Аденауэра, гимназия им. Кэте Кольвитц, Германия; Саха гимназия, Городская классическая гимназия, Чурапчинская СОШ №1, Батагайская СОШ; германская научно-исследовательская станция “Neumayer Station III” , Лиа Хуо, Канада;

Ожидаемый результат:   совершенствование практических навыков общения, развитие разговорных навыков немецкого и английского языков через общение с носителями языка в онлайн-режиме с использованием программы скайп, программы Ischachclient ; самоактуализация личности ученика через участие в работе проекта; формирование у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран; повышение познавательного интереса, успеваемости в школе, всестороннего развития ребенка. уметь рационально использовать свое свободное время. повышение у детей культуры мыслей, чувств , поведения. выезд учащихся на летние оздоровительные шахматные школы с целью повышения игровых навыков.

Ожидаемый результат:

  • совершенствование практических навыков общения, развитие разговорных навыков немецкого и английского языков через общение с носителями языка в онлайн-режиме с использованием программы скайп, программы Ischachclient ;
  • самоактуализация личности ученика через участие в работе проекта;
  • формирование у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран;
  • повышение познавательного интереса, успеваемости в школе, всестороннего развития ребенка.
  • уметь рационально использовать свое свободное время.
  • повышение у детей культуры мыслей, чувств , поведения.
  • выезд учащихся на летние оздоровительные шахматные школы с целью повышения игровых навыков.

Коллективные творческие дела

Коллективные творческие дела

  • Игра в шахматы со сверстниками из Германии, Мадагаскара, Республики Саха (Я) в режиме онлайн;
  • Переписка учащихся по интернетус учащимися школ-партнёров из Германии на немецком и английском языках;
  • Ведение веб-рубрики « Es ist interessant » на сайте МОБУ «Саха гимназия»
  • Участие в работе веб-сайта гимназии имени К.Аденауэра
  • Участие в выпуске виртуальной интернет-газеты «Kagtuell», журнала «Kagtus» гимназии имени K. Аденауэра
  • Публикация материалов о Якутии в германской прессе (Rheinische Post, Ostseezeitung, Langenfelder Wochenanzeiger )
Шахматы – это игра джентльменов. Поэтому всегда до и после игры нужно пожимать руку своему сопернику, показывая этим свою воспитанность и спортивный дух.

Шахматы – это игра джентльменов. Поэтому всегда до и после игры нужно пожимать руку своему сопернику, показывая этим свою воспитанность и спортивный дух.

Как «близка», оказывается, Германия! А на прощание звучит песня „ It’s time to say good-bye”

Как «близка», оказывается, Германия!

А на прощание звучит песня

It’s time to say good-bye”

Итоги:  Повышение практических навыков общения, развитие разговорных навыков немецкого языка через общение с носителями языка в режиме онлайн. Повышение мотивации к изучению английского и немецкого языков. Улучшение навыков письменной и разговорной речи на английском и немецком языках. Знание этикета письма и навыков оформления личного письма. У учащихся формируются представления о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран

Итоги:

  • Повышение практических навыков общения, развитие разговорных навыков немецкого языка через общение с носителями языка в режиме онлайн.
  • Повышение мотивации к изучению английского и немецкого языков.
  • Улучшение навыков письменной и разговорной речи на английском и немецком языках.
  • Знание этикета письма и навыков оформления личного письма.
  • У учащихся формируются представления о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран

Показатели участия в школьных, районных соревнованиях и турнирах по шахматам и шашкам по годам      2012 – 2013 уч.год Количество участников   22    2013 – 2014 уч.год Призеры 9 34 2014 –  2015 уч.год 66 2015- 2016 уч.год  12 2016- 2017  уч.год 80 15 58 24 16

Показатели участия в школьных, районных соревнованиях и турнирах по шахматам и шашкам по годам

2012 –

2013

уч.год

Количество участников

22

2013 –

2014

уч.год

Призеры

9

34

2014 –

2015

уч.год

66

2015-

2016

уч.год

12

2016-

2017

уч.год

80

15

58

24

16

Интернет-турнир проводится среди обучающихся по всему миру. Одновременно за компьютерами играют в шахматы дети из таких стран как Германия, Канада, Россия, Монголия, Республика Мадагаскар, Индия .  Дети знакомятся друг другом, общаются, переписываются в чате, улучшают знания английского языка.    Особенностью данного турнира в первую очередь участие и общение со сверстниками, так как итоги игр организаторами не подводятся. В конце учебного года самые активные учащиеся награждаются грамотами и сертификатами.

Интернет-турнир проводится среди обучающихся по всему миру. Одновременно за компьютерами играют в шахматы дети из таких стран как Германия, Канада, Россия, Монголия, Республика Мадагаскар, Индия .

Дети знакомятся друг другом, общаются, переписываются в чате, улучшают знания английского языка.

Особенностью данного турнира в первую очередь участие и общение со сверстниками, так как итоги игр организаторами не подводятся. В конце учебного года самые активные учащиеся награждаются грамотами и сертификатами.

1 . Соревнования для начинающих игроков. 2. Соревнования среди призеров и победителей. 3. Участие в общешкольных соревнованиях. 4. Турнир среди призеров и победителей школы. 5. Участие в районных соревнованиях среди школьников всего района. 6. Участие победителей и призеров в соревнованиях среди взрослых. 7. Участие в республиканских турнирах среди школьников. 8. Участие в международных соревнованиях OnlineSchach.

1 . Соревнования для начинающих игроков.

2. Соревнования среди призеров и победителей.

3. Участие в общешкольных соревнованиях.

4. Турнир среди призеров и победителей школы.

5. Участие в районных соревнованиях среди школьников всего района.

6. Участие победителей и призеров в соревнованиях среди взрослых.

7. Участие в республиканских турнирах среди школьников.

8. Участие в международных соревнованиях OnlineSchach.

Перспектива проекта: Сотрудничество школы и семьи в обучении и воспитании учащихся; У обучающихся развиваются такие группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям и отношение к окружающему миру; Развиваются такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, дисциплинированность, любознательность

Перспектива проекта:

  • Сотрудничество школы и семьи в обучении и воспитании учащихся;
  • У обучающихся развиваются такие группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям и отношение к окружающему миру;
  • Развиваются такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, дисциплинированность, любознательность

Основная идея мониторинга заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Основная идея мониторинга заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Шахматы для начальной школы

Автор: Стручкова Анна Николаевна

Дата: 26.08.2018

Номер свидетельства: 476353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "внеурочная деятельность рабочая программа шахматы 1 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "vnieurochnaia_dieiatiel_nost_rabochaia_proghramma_shakhmaty_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "354013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477955791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема:"Формирование функциональной грамотности  у учащихся начальной школы". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-formirovaniie-funktsional-noi-ghramotnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "211917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431702217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "внеурочная деятельност для младших школьников «Шахматы» (спортивно- оздоровительное направление деятельности) ."
    ["seo_title"] => string(123) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-dlia-mladshikh-shkol-nikov-shakhmaty-sportivno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "263623"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449578879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "внеурочная деятельност для младших школьников «Шахматы» (спортивно- оздоровительное направление деятельности) ."
    ["seo_title"] => string(125) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-dlia-mladshikh-shkol-nikov-shakhmaty-sportivno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "263624"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449578887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства