kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сетевой проект в практике учителя начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал соответствует ФГОС, содержит теоретические сведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сетевой проект в практике учителя начальных классов"»

«Сетевые проекты,  как способ организации внеурочной деятельности  и создание условий детской инициативы».

«Сетевые проекты,

как способ организации внеурочной деятельности

и создание условий детской инициативы».

Сетевой проект – это форма организации проектной деятельности, предполагающая удалённое взаимодействие учителей и учащихся, объединённых общей темой, целью, формами работы и методами исследования.

Сетевой проект – это форма организации проектной деятельности, предполагающая удалённое взаимодействие учителей и учащихся, объединённых общей темой, целью, формами работы и методами исследования.

Проект с точки зрения учащегося

Проект с точки зрения учащегося

  • возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
  • деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
  • деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности интересен и значим для самих открывателей
Проект с точки зрения учителя

Проект с точки зрения учителя

  • это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы;
  • актуальна проблема не столько приобретения конкретного результата проекта, сколько проблема формирования умений самостоятельно творчески мыслить и мотивированно использовать изученные технологии на практике;
  • осуществляется ориентирование в процессе обучения на воображение и мышление, развитие креативных способностей;
  • ребёнок – творец свой деятельности.
Взаимодействие участников сетевого проекта

Взаимодействие участников сетевого проекта

  • хорошее владение Интернет-технологиями,
  • техническое оборудование,
  • командная форма работы, в одну команду могут входить разновозрастные участники,
  • работа внутри команды может строиться по группам,
  • в сетевом проекте учатся все: и координаторы, и участники,
  • безопасность детей в Интернете – один из ключевых вопросов .
Работа над проектом позволяет:

Работа над проектом позволяет:

  • обрести ученикам ощущение успешности, независящее от успеваемости,
  • научиться применять полученные знания,
  • организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе,
  • обрести ученикам ощущение успешности, независящее от успеваемости,
  • научиться применять полученные знания,
  • организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе,
Средства организации совместной деятельности

Средства организации совместной деятельности

  • электронная почта,
  • списки рассылок,
  • электронные доски объявлений,
  • дискуссионные группы,
  • средства поиска информации в Интернете,
  • средства общения в реальном и отложенном времени,
  • аудио- и видеоконференции.
Суть работы над сетевым проектом – «Пять «П»» 1. Проблема 1. Проблема 2. Проектирование 2. Проектирование 3. Поиск информации 4. Продукт 5. Презентация

Суть работы над сетевым проектом – «Пять «П»»

1. Проблема

1. Проблема

2. Проектирование

2. Проектирование

3. Поиск информации

4. Продукт

5. Презентация

Специфика сетевых проектов 1. Организация предварительной работы по сбору команды в профиле координатора на сайте, регистрация в проекте. 2. Организация работы с родителями: знакомство с проектом, получение письменного разрешения на работу детей в сети интернет. 3. Знакомство команды с планом и сроками проведения проекта. 4. Знакомство со всеми командами (метка на карте Googlе). 5. Ведение дневника команды, где подробно описывается работа на каждом этапе. 6. Работа в таблице продвижения команд, где выставляются все продукты проекта и происходит оценивание, взаимооценивание команд. Подведение итогов работы. Рефлексия .

Специфика сетевых проектов

1. Организация предварительной работы по сбору команды в профиле координатора на сайте, регистрация в проекте.

2. Организация работы с родителями: знакомство с проектом, получение письменного разрешения на работу детей в сети интернет.

3. Знакомство команды с планом и сроками проведения проекта.

4. Знакомство со всеми командами (метка на карте Googlе).

5. Ведение дневника команды, где подробно описывается работа на каждом этапе.

6. Работа в таблице продвижения команд, где выставляются все продукты проекта и происходит оценивание, взаимооценивание команд. Подведение итогов работы. Рефлексия .

Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД Личностные УУД:  формируются при изучении информации в ходе проекта, такие как становление гражданской позиции; формирование нравственно-эстетических качеств; развитие толерантности, так как взаимодействие происходит с ребятами разных регионов, национальностей. Метапредметные УУД:  формируются при обсуждении, выборе и представлении результатов работы команды. Ученики ищут и отбирают информацию, учатся классифицировать, высказывать своё суждение, аргументировать. Предметные УУД:  не просто запоминание, а понимание предметного материала, основанное на активном использовании мыслительных операций; приобретение практических навыков.

Участие в сетевых проектах как способ формирования УУД

Личностные УУД: формируются при изучении информации в ходе проекта, такие как становление гражданской позиции; формирование нравственно-эстетических качеств; развитие толерантности, так как взаимодействие происходит с ребятами разных регионов, национальностей.

Метапредметные УУД: формируются при обсуждении, выборе и представлении результатов работы команды. Ученики ищут и отбирают информацию, учатся классифицировать, высказывать своё суждение, аргументировать.

Предметные УУД: не просто запоминание, а понимание предметного материала, основанное на активном использовании мыслительных операций; приобретение практических навыков.

Планирование сетевого проекта

Планирование сетевого проекта

  • Определение темы, в рамках которой собираетесь проводить сетевой проект.
  • Определение примерной структуры проекта.
  • Формулировка проектных заданий.
  • Разработка критериев оценивания этапов проекта.
Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для размещения проекта. Это может быть любая удобная вам платформа: блог, сайт, глог, moodle  или вики.  В основном сетевые проекты размещают на вики-страницах.  Ви́ки (англ. wiki) — это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сами изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

Приступая к созданию проекта, мы решаем, какую платформу выбрать для размещения проекта.

Это может быть любая удобная вам платформа: блог, сайт, глог, moodle  или вики. В основном сетевые проекты размещают на вики-страницах. Ви́ки (англ. wiki) — это веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сами изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

Желаем удачи!

Желаем удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Сетевой проект в практике учителя начальных классов"

Автор: Мозговая Наталья Леонидовна

Дата: 25.03.2021

Номер свидетельства: 576709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) ""Сетевые проекты как средство повышения мотивации у обучающихся к познанию мира""
    ["seo_title"] => string(80) "setevye_proekty_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_u_obuchaiushchikhsia_k_pozna"
    ["file_id"] => string(6) "553910"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1592906782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства