kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейная культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересное и увлекательно занятие, рекомендую!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейная культура»

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I.Мотивационный момент
















Слайд 1



II.Актуализация знаний

Слайд 2

Слайд 3
















III.Основной этап занятия


Слайд 4







Слайд 5






Слайд 6







Слайд 7









Слайд 8


























IV.Итог занятия






V.Рефлексия



-Присаживайтесь ребята!

-Послушайте, пожалуйста, отрывок из стихотворения и подумайте, какая тема нашего классного часа.

Спорт в нашей жизни значит немало.
С детства твердила об этом мне мама.
В нашей семье мы со спортом дружны.
Нам состязания очень нужны.

Вышел папа на ковер.
Он, конечно, не боксер...
Но когда ударил правой,
Зал взорвался криком: "Браво!"


Тут и маму запустили.
Наша мама в вольном стиле,
На скакалке скачет ловко.
Вот что значит тренировка!

Не устаю повторять я упрямо,
То, что с пеленок внушала мне мама.
Будете спортом всерьез заниматься,
Нечего будет в жизни бояться.

-Как думаете, о чем будет идти речь сегодня на занятии?

-Сегодня мы будем говорить о том, какую роль в жизни семьи играет спорт, и какую пользу здоровью человека приносят занятия спортом.


-Для начала давайте повторим, что же такое семья?

-А что такое спорт?

-Какие виды спорта вы знаете?

- Подумайте и скажите, какой первый шаг вы делаете к спорту?

Как только утром я проснусь,

 Присяду, встану и нагнусь –

 Все упражненья по порядку!

 Поможет вырасти …(зарядка)

- Кто из вас может поделиться  упражнениями, которые вы выполняете по утрам вместе с родителями.

-Почему взрослые и дети должны делать зарядку по утрам?

-Ребята, вы любите болеть?

-Что нужно делать, чтобы не болеть?

-Кто любит уроки физкультуры?

-Скажите, а ваши родители занимаются спортом?

-Каким?





-Сейчас хотелось бы рассказать вам немного про некоторые виды спорта.

1.Соберем команду в школе

    И найдем большое поле.

    Пробиваем угловой -

    Забиваем головой!

    И в воротах пятый гол!

    Очень любим мы...

- Какую пользу, по вашему мнению, приносят занятия футболом?

-А вы играли с родителями в футбол?

2.  Мяч ногами бьём – футбол,

     А руками? …

- Какую пользу, по вашему мнению, приносят занятия волейболом?
- Играли с родителями в волейбол?



4.   В этом спорте игроки

      Все ловки и высоки.

      Любят в мяч они играть

      И в кольцо его кидать.

      Мячик звонко бьет об пол,

      Значит, это...

- А какая польза от занятия баскетболом?

5. Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам...

- Постарайтесь объяснить  пользу от занятий гимнастикой.







Улучшит работу дыхательной системы.

6. Вышла на лёд ватага ребят,

  Клюшки об лёд громко звенят.

И шайба летит,

  Мы крикнем: «Окей!»

  Игры не лучше, чем …

- В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей.

-Скажите, если родители будут заниматься спортом, то вам захочется заниматься вместе с ними?

-А если родители вам не прививают любовь к спорту, будет ли у вас желание заниматься им?

-Скажите, каждая ли семья приучает ребенка заниматься спортом?

-Сейчас хочу вам предложить сделать небольшой плакат, памятку для родителей про спорт, мы повесим его в классе, чтобы родители, когда приходили. Они видели, что спорт очень важен в нашей жизни.

-Вам необходимо придумать, как будет называться ваш плакат, чтобы призывать ваших родителей к спорту.

-Вам необходимо придумать девиз! И написать его на плакате.

-Затем у вас на столе лежат изображение с различными видами спорта, вы можете их брать и приклеить на ваш плакат, но подписать снизу, для чего нужен, тот или иной вид спорта.

-Так же у вас есть правильные и неправильные продукты питания, вам нужно выбрать, что полезно для здоровья, а что нет, и приклеить на ваш плакат.

-Начинаем выполнять работу, потом вы представите, что у вас получилось.

-Про что сегодня говорили на уроке?

-Какую работу выполняли?

-Понравилось ли вам творческое задание сегодня на уроке?



-Выставка.

Ребята, спасибо вам за сегодняшнее занятие. Вы все – большие молодцы!


Приветствуют учителя, друг друга.

Слушают отрывок из стихотворения и пытаются сформулировать тему нашего классного часа.










Семья и спорт.





Семья – группа родственников, живущих вместе, объединённые общими интересами.

Спорт — организованная по определённым правилам деятельность людей.

Выходят и показывают всему классу.

Ответы детей.

Заниматься спортом.

Ответы детей.

Волейболом, гимнастикой…


Футбол


Пользу для здоровья футбол приносит, развивая мышцы ног и таза.



Да,нет…


Волейбол.

Волейбол развивает точность и быстроту реакций, ловкость, улучшает осанку.


Баскетбол. Баскетбол улучшает работу зрительного и двигательного аппаратов, координацию движений.

Гимнастика.

Гимнастика улучшают координацию движений. Способствуют формированию красивой и правильной фигуры. Развивают гибкость и пластичность. Великолепная осанка.


Хоккей помогает укрепить опорно-двигательный аппарат в целом, улучшает работу дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной систем.

Да.

Нет.


Нет.







Слушают внимательно задание, которое им нужно сделать.







Начинают выполнять работу.

Ответы детей.






Дети показывают, что у них получилось.


Регулятивные УУД: формирование у детей способности самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Коммуникативные УУД: слушание и понимание других.





Личностные УУД: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно организовывать своё рабочее место.










Коммуникативные УУД: участие в диалоге; сотрудничество в совместной работе.

Предметные УУД: активизация внимания детей.









Личностные УУД: ученик умеет делать нравственный выбор.











Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, правильно и точно выражать свои мысли, вести диалог, прислушиваясь к мнению всех участников диалога, сотрудничать с учителем и сверстниками.












Личностные УУД: ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку.


Коммуникативные УУД: участие в диалоге; сотрудничество в совместной работе.

Предметные УУД: активизация внимания детей.













Регулятивные УУД: умение оценивать свою деятельность, понимая, что уже усвоено и, что нужно усвоить для достижения поставленной цели.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Семейная культура

Автор: Ложкина Елена Евгеньевна

Дата: 22.05.2019

Номер свидетельства: 511862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Научная статья по теме: «система работы классного руководителя по формированию семейной культуры у младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_stat_ia_po_tiemie_sistiema_raboty_klassnogho_rukovoditielia_po_formiro"
    ["file_id"] => string(6) "467800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524761322"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Семейная культура"
    ["seo_title"] => string(19) "semeinaia_kultura_1"
    ["file_id"] => string(6) "511866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558538808"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Родительский клуб в «семейной гостиной» как эффективная форма взаимодействия с семьей"
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskii_klub_v_semeinoi_gostinoi_kak_effektivnaia_forma_vzaimodeistviia_s_se"
    ["file_id"] => string(6) "491703"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545240915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА ПО ЭТИКЕ И ПСИХОЛОГИИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ"
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii_klassnogo_chasa_po_etikie_i_psikhologii_siemieinoi_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "354729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478109496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "205051"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429788316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства