kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль семьи в формировании личности ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание "Роль семьи в формировании личности ребёнка" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в формировании личности ребёнка»

Тема:    Роль семьи  в формировании личности ребёнка

Тема:

Роль семьи в формировании личности ребёнка

Здоровый образ жизни –  всех членов семьи в настоящем -   залог счастливой и  благополучной жизни ребёнка  в гармонии с миром в будущее .

Здоровый образ жизни –

всех членов семьи в настоящем -

залог счастливой и

благополучной жизни ребёнка

в гармонии с миром в будущее .

Важнейшие условия здорового образа жизни. 1 . Создание благоприятного морального климата в семье.  2. Взаимопонимание детей и родителей.  3. Повышенное внимание к здоровью всех членов семьи. 4. Питание.

Важнейшие условия здорового образа жизни.

1 . Создание благоприятного морального климата в семье.

2. Взаимопонимание детей и родителей.

3. Повышенное внимание к здоровью всех членов семьи.

4. Питание.

« Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли. » Эрих Фромм

« Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли. »

Эрих Фромм

Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей. Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).

Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей. Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).

Кто тебя больше ругает?   2 класс  3 класс  4 класс   Мама 61% 47%  60% Папа 28% 32% 18% другие 11%  21 % 22%   не наказывают   Кто больше наказывает  ?   2 класс  3 класс  4 класс   Мама 31% 52% 46% Папа 43% 27% 21% другие 26% 21% 33%   не наказывают

Кто тебя больше ругает?

2 класс 3 класс 4 класс

Мама 61% 47% 60%

Папа 28% 32% 18%

другие 11%  21 % 22%  

не наказывают

 

Кто больше наказывает ?

2 класс 3 класс 4 класс

Мама 31% 52% 46%

Папа 43% 27% 21%

другие 26% 21% 33%  

не наказывают

родители – ругают, кричат, орут – у 30% опрошенных, а это 76 семей из 255;  ставят в угол, запирают в комнату – 24% родителей, а это 61 семья;  бьют (ремнём, скалкой, вешалкой, скакалкой) – 23,5% родителей, а это 60 семей;  запрещают общаться с друзьями, смотреть телевизор – 5% родителей, 13 семей;  беседуют с детьми (скорее всего не на повышенных тонах) – 1% родителей, это всего 3 семьи;
  • родители – ругают, кричат, орут – у 30% опрошенных, а это 76 семей из 255;
  • ставят в угол, запирают в комнату – 24% родителей, а это 61 семья;
  • бьют (ремнём, скалкой, вешалкой, скакалкой) – 23,5% родителей, а это 60 семей;
  • запрещают общаться с друзьями, смотреть телевизор – 5% родителей, 13 семей;
  • беседуют с детьми (скорее всего не на повышенных тонах) – 1% родителей, это всего 3 семьи;

- никак не наказывают всего 17,5% детей родители, а это всего из общего числа 45 семей.

Как ты поступишь, если тебя оскорбят?  - Оскорблю, обзову также – 43%, в 4-х класса – 50%;  Побью (дам в лицо и т. д.) – 38%, во 2-х классах – 66%;  Не обращу внимания, отвернусь, уйду, не буду играть – 54%, во 2-х классах – 13%, в 4-х классах – 32%;  - родители – ругают, кричат, орут – у 30%

Как ты поступишь, если тебя оскорбят?

- Оскорблю, обзову также – 43%, в 4-х класса – 50%;

  • Побью (дам в лицо и т. д.) – 38%, во 2-х классах – 66%;
  • Не обращу внимания, отвернусь, уйду, не буду играть – 54%, во 2-х классах – 13%, в 4-х классах – 32%;

- родители – ругают, кричат, орут – у 30%

Попросят совета, поддержки у мамы 71% опрошенных  2 класс – 68%, 3 класс – 66%, 4 класс – 76%, у папы – 14% опрошенных 2 класс- 14%, 3 класс – 17%, 4 класс – 11%, у других людей (сестры, бабушки, тёти, брата, дедушки и т. д.) – 15% опрошенных 2 класс – 18%, 3 класс – 17%, 4 класс – 13%.

Попросят совета, поддержки

у мамы 71% опрошенных

2 класс – 68%,

3 класс – 66%,

4 класс – 76%,

у папы – 14% опрошенных

2 класс- 14%,

3 класс – 17%,

4 класс – 11%,

у других людей (сестры, бабушки, тёти, брата, дедушки и т. д.) – 15% опрошенных

2 класс – 18%,

3 класс – 17%,

4 класс – 13%.

«Как любить своего ребёнка?»

  • Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
  • Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
  • Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
  • Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
  • Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.

2. Уметь говорить со своим ребёнком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.

3. Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка, вселяя надежду на исправление.

4. Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день.

5. Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Факторы, имеющие воспитательное значение:

Факторы, имеющие воспитательное значение:

  • Принимать активное участие в жизни семьи;
  • Всегда находить время, чтобы поговорить с ребёнком;
  • Интересоваться проблемами ребёнка. Вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;
  • Не оказывать на ребёнка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;
  • Иметь представления о различных этапах в жизни ребёнка;
  • Уважать право ребёнка на собственное мнение;
  • Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребёнку как к равноправному партнёру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;
  • С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.
Давайте говорить друг другу больше  добрых слов .  От добрых слов перейдём  к  добрым делам,  научимся видеть светлое, доброе среди хаоса. Нам удастся нашим детям оставить в наследство  свет, доброту и любовь!

Давайте говорить друг другу больше добрых слов . От добрых слов перейдём к добрым делам, научимся видеть светлое, доброе среди хаоса. Нам удастся нашим детям оставить в наследство свет, доброту и любовь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Роль семьи в формировании личности ребёнка

Автор: Семенова Любовь Васильевна

Дата: 01.01.2017

Номер свидетельства: 374854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект родительского собрания Роль семьи в формировании личности ребёнка "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-rol-siem-i-v-formirovanii-lichnosti-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "185034"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426141212"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конференция для родителей: "Роль семьи в формировании личности ребенка" "
    ["seo_title"] => string(78) "konfierientsiia-dlia-roditieliei-rol-siem-i-v-formirovanii-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "115135"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411845939"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Психологические особенности формирования личности в младшем школьном возрасте "
    ["seo_title"] => string(89) "psikhologhichieskiie-osobiennosti-formirovaniia-lichnosti-v-mladshiem-shkol-nom-vozrastie"
    ["file_id"] => string(6) "126296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415136164"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Роль семьи в воспитании ребенка"
    ["seo_title"] => string(29) "rol_semi_v_vospitanii_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "645781"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1708107895"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Выступление - презентация на педагогическом совете "Роль семьи и школы в приобщении обучающихся к ЗОЖ,профилактика вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(158) "vystuplieniie-priezientatsiia-na-piedaghoghichieskom-sovietie-rol-siem-i-i-shkoly-v-priobshchienii-obuchaiushchikhsia-k-zozh-profilaktika-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "157547"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421602015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства