kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание. Скоро в школу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как подготовить ребенка к школе. Критерии школьной готовности. Причины неготовности ребенка к школе. Определение готовности ребенка к обучению в школе. Режим работы в 1 классе. Что должен знать ребенок к концу 1 четвертиобучения в 1 классе. Советы родителям прит подготовке ребенка к школьному обучению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание. Скоро в школу. »

Родительское собрание   СКОРО В ШКОЛУ

Родительское собрание

СКОРО

В ШКОЛУ

Рекомендации для родителей КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА  К ШКОЛЕ

Рекомендации для родителей

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА

К ШКОЛЕ

Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Волнуют ли Вас предстоящие перемены? Что радует и что тревожит в своём ребенке? Нужно ли готовить ребенка к школе родителям ?

  • Хочет ли ваш ребенок идти в школу?
  • Волнуют ли Вас предстоящие перемены?
  • Что радует и что тревожит в своём ребенке?
  • Нужно ли готовить ребенка к школе родителям ?

Критерии школьной готовности   Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость

Критерии школьной готовности

  • Интеллектуальная зрелость
  • Эмоциональная зрелость
  • Социальная зрелость

Причины неготовности  детей к школе  Недостаток в воспитательной среде. Недостатки соматического развития ребенка. Невротическое развитие характера. Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.

Причины неготовности детей к школе

  • Недостаток в воспитательной среде.
  • Недостатки соматического развития ребенка.
  • Невротическое развитие характера.
  • Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

  • умение ориентироваться в окружающем мире
  • сформированность психических функций
  • развитие речи
  • развитие крупной и мелкой моторики
  • сформированность мотивации к обучению,
  • положительное эмоциональное отношение к школе.
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе: Дошкольники должны уметь:

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Дошкольники должны уметь:

  • слушать друг друга и воспитателя
  • выделять главное из услышанного
  • говорить последовательно, дополнять чужой ответ
  • отвечать на вопросы по обсуждаемой проблеме
  • задавать собственные вопросы, удерживая обсуждаемый аспект
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

  • уметь соблюдать очередность в игре, выступать в роли ведущего
  • уступать и подчиняться
  • договариваться, мириться, выполнять свою часть работы
  • согласовывать свои действия с действиями товарищей
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

  • У дошкольников должна быть сформирована произвольность внимания и поведения.
  • Ребенок должен научиться следовать: образцу, инструкции, правилу, плану.
  • У дошкольников должны быть развиты любознательность, наблюдательность, инициативность, самостоятельность.
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе: Развитие речи

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Развитие речи

  • Ребенок должен уметь строить предложения разных видов, составлять небольшие рассказы и сказки, находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове, составлять предложения из 3-4 слов, делить простые предложения на слова, делить слова на слоги, различать жанры художественной литературы, передавать содержание текста.
  • Подготовка по развитию речи формирует направленное внимание, интерес к чтению, познавательные интересы и коммуникативные способности.
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе: Подготовка по развитию речи детей-дошкольников обеспечивает :

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Подготовка по развитию речи детей-дошкольников обеспечивает :

  • развитие речевого слуха,
  • обогащения словарного запаса,
  • развитие чувствительности к звуковой и смысловой стороне слов, правильного произношения звуков и слов.
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе: Окружающий мир

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Окружающий мир

  • Ребенок должен знать свое имя, отчество, фамилию и имена, отчества, фамилии своих родителей , домашний адрес, телефон, дату рождения, название дней недели, месяцев, времен года, название элементарных объектов окружающей действительности.
  • Уметь ориентироваться в окружающем мире.
  • Дети седьмого года жизни должны обладать сведениями о предметах окружающего мира, иметь элементарные знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире (в семье, в детском коллективе и т.п.)
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе: Развитие творческих способностей включает

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Развитие творческих способностей включает

  • изобразительную деятельность и ручной труд (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование),
  • музыкальную деятельность (пение, танцы), театрализованную деятельность (сюжетно-ролевая и режиссерская игра),
  • эстетическую деятельность (приобщение к изобразительному искусству и народному творчеству).
Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе: Трудовое обучение /технология/

Определение школьной готовности ребенка к обучению в школе:

Трудовое обучение /технология/

  • Умение организовывать свое рабочее место
  • Умение пользоваться ножницами, чертежными инструментами.
  • Уметь склеивать детали изделий.
  • Выполнять работу по образцу, творческие задания.
РЕЖИМ РАБОТЫ В 1 КЛАССЕ 1 ЧЕТВЕРТЬ 3 УРОКА ПО 35 МИНУТ 2 ЧЕТВЕРТЬ 4 УРОКА ПО 35 МИНУТ 3-4 ЧЕТВЕРТЬ 4 УРОКА ПО 45 МИНУТ  Внеурочная деятельность – 10 часов в неделю: 1. Проектная деятельность 2. «Праздники, традиции и ремесла России» 3.«Умелые руки» 4. «В мире книг» 5.«Занимательная информатика» 6. «Карандашик озорной»  7. «Этика: азбука добра»  8. «Английский язык в игре» 9.«Здоровый образ жизни» 10. Психологическая адаптация к школе «Я - первоклассник»

РЕЖИМ РАБОТЫ В 1 КЛАССЕ

  • 1 ЧЕТВЕРТЬ

3 УРОКА ПО 35 МИНУТ

  • 2 ЧЕТВЕРТЬ

4 УРОКА ПО 35 МИНУТ

  • 3-4 ЧЕТВЕРТЬ

4 УРОКА ПО 45 МИНУТ

Внеурочная деятельность – 10 часов в неделю:

1. Проектная деятельность

2. «Праздники, традиции и ремесла России»

3.«Умелые руки»

4. «В мире книг»

5.«Занимательная информатика»

6. «Карандашик озорной»

7. «Этика: азбука добра»

8. «Английский язык в игре»

9.«Здоровый образ жизни»

10. Психологическая адаптация к школе «Я - первоклассник»

Ребенок к концу  1-ой четверти должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность. Правильно называть звуки в слове и характеризовать их. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь читать слоги. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.

Ребенок к концу 1-ой четверти должен:

  • Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
  • Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность.
  • Правильно называть звуки в слове и характеризовать их.
  • Различать гласные и согласные звуки и буквы.
  • Определять место ударения в слове.
  • Уметь читать слоги.
  • Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.

Ребенок к концу  1-ой четверти должен:   Иметь пространственные и временные представления. Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Ребенок к концу 1-ой четверти должен:

  • Иметь пространственные и временные представления.
  • Вести счет предметов до 10 и сравнивать.
  • Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке.
  • Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
  • Соотносить число предметов и цифру.
  • Усвоить состав чисел: 2,3,4,5.
  • Читать простейшие математические записи.
  • Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Советы родителям при подготовке ребенка к школе   Избегайте чрезмерных требований Предоставляйте право на ошибку Не думайте за ребёнка Не перегружайте ребёнка Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам. Устраивайте ребенку маленькие праздники

Советы родителям

при подготовке ребенка к школе

  • Избегайте чрезмерных требований
  • Предоставляйте право на ошибку
  • Не думайте за ребёнка
  • Не перегружайте ребёнка
  • Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.
  • Устраивайте ребенку маленькие праздники

УДАЧИ ВАМ!

УДАЧИ ВАМ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Родительское собрание. Скоро в школу.

Автор: Василиогло Галина Николаевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Родительское собрание "Скоро в школу""
    ["seo_title"] => string(41) "roditiel-skoie-sobraniie-skoro-v-shkolu-1"
    ["file_id"] => string(6) "341165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1472390469"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Роль отца в формировании творческой личности ребенка" Родительское собрание. "
    ["seo_title"] => string(82) "rol-ottsa-v-formirovanii-tvorchieskoi-lichnosti-riebienka-roditiel-skoie-sobraniie"
    ["file_id"] => string(6) "145175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418847583"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект родительского собрания "Скоро в школу""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_roditelskogo_sobraniia_skoro_v_shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "491319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545070436"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "конспект родительского собрания "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia"
    ["file_id"] => string(6) "215837"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432807027"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект родительского собрания на тему: «Ваш ребёнок идёт в 1 класс»"
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_roditelskogo_sobraniia_na_temu_vash_rebionok_idiot_v_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "475833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534270865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства