kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание в 4 классе. " Подготовка к ВПР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит информацию о том,как подготовить ребёнка в написанию ВПР

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 4 классе. " Подготовка к ВПР"»

ВСЕРОССИЙСКИЕ  ПРОВЕРОЧНЫЕ  РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ   Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

2023 – 2024 учебный год С 15 марта по 20 мая 2024 года пройдут ВПР для обучающихся 4-8 классов . В каждой параллели обязательными будут ВПР по русскому языку и математике и окружающему миру.

2023 – 2024 учебный год

С 15 марта по 20 мая 2024 года пройдут ВПР для обучающихся 4-8 классов . В каждой параллели обязательными будут ВПР по русскому языку и математике и окружающему миру.

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК

Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни (по 45 минут) и различаются по содержанию и количеству заданий.  Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.  Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе  9 заданий к приведённому в варианте  проверочной работы тексту для чтения.

Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни (по 45 минут) и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе

9 заданий к приведённому в варианте

проверочной работы тексту для чтения.

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми (подлежащими). Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые (подлежащие). 3. Выпиши из текста 6-е предложение.  1) Подчеркни в нём главные члены.  2) Над каждым словом напиши , какой  частью речи оно является.

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми (подлежащими). Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые (подлежащие).

3. Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши , какой

частью речи оно является.

Задание № 4    Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, каталог, дала, простыни.

Задание № 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Статуя, каталог,

дала, простыни.

Задание № 5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Снежинка робко дрожала на варежке.

Задание № 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Снежинка робко дрожала

на варежке.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 14. Запиши ответы на

отведённых для этого строчках.

Задание № 6  Что хотел сказать  автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Задание № 6

Что хотел сказать

автор читателю? Определи и запиши основную мысль

текста.

Задание № 7  На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов.  В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание № 7

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание № 8  Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Задание № 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Запиши свой вопрос.

Задание № 9 Как ты понимаешь значение слова  «полдень» ? Запиши своё объяснение.

Задание № 9

Как ты понимаешь значение слова

«полдень» ?

Запиши своё объяснение.

Задание № 10 Замени слово «печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ. Печёт-__________

Задание № 10

Замени слово «печёт»

(из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Печёт-__________

Задание № 11 В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ͡ ᴧ □ Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание № 11

В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

͡ ᴧ □

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание № 12  Выпиши из 6-го предложения  все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание № 12

Выпиши из 6-го предложения

все имена существительные

в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного

(на выбор).

Задание № 13  Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание № 13

Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание № 14  Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. ЗАДАНИЕ № 15 Подумай и напиши , в какой жизненной ситуации уместно будет употреблять выражение «В глаза не хвали, за глаза не кори».

Задание № 14

Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

ЗАДАНИЕ № 15

Подумай и напиши , в какой жизненной ситуации уместно будет употреблять выражение «В глаза

не хвали, за глаза не кори».

Отметка по пятибалльной шкале «2»  Первичные баллы «3» «4» 0–12 «5» 13–23 24–33 34–42

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

«4»

0–12

«5»

13–23

24–33

34–42

МАТЕМАТИКА На выполнение работы дается 45 минут. Состоит из 12 заданий.

МАТЕМАТИКА

На выполнение работы дается 45 минут.

Состоит из 12 заданий.

Задание № 1-2 Найди значение выражения 77 – 18 Найди значение выражения 52 ⋅ 3 − 2 ⋅ 4

Задание № 1-2

Найди значение выражения 77 – 18

Найди значение выражения

52 ⋅ 3 − 2 ⋅ 4

Задание № 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

Задание № 3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

Задание № 4 У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 4

У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 5 На рисунке изображена фигура.

Задание № 5

На рисунке изображена фигура.

  • Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Задание № 5 2) Начерти прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.

Задание № 5

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.

Задание № 6

Задание № 6

ЗАДАНИЕ № 7  Найди значение выражения  (25⋅30 − 586) + 96 : 4

ЗАДАНИЕ № 7

Найди значение выражения

(25⋅30 − 586) + 96 : 4

Задание № 8 В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 8

В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок

с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке

находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 9  Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30, a бухгалтер с 10:30 до 13:00 был занят подготовкой квартального отчёта. При этом Вячеслав смог закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:10.   1) С кем Вячеслав обсуждал свою идею в первую очередь? 2) С кем Вячеслав обсуждал свою идею в 10:50?

Задание № 9

Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30,

a бухгалтер с 10:30 до 13:00 был занят подготовкой квартального отчёта. При этом Вячеслав смог закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:10.

  1) С кем Вячеслав обсуждал свою идею в первую очередь?

2) С кем Вячеслав обсуждал свою идею

в 10:50?

Задание № 10

Задание № 10

оЦЕНИВАНИЕ Отметка по пятибалльной шкале  «2»  Первичные баллы   «3»   0–5   «4»  6–9  10–14   «5»    15–20

оЦЕНИВАНИЕ

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0–5

«4»

6–9

10–14

«5»

15–20

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР На выполнение работы дается 45 минут. Состоит из 10 заданий.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

На выполнение работы дается 45 минут.

Состоит из 10 заданий.

1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из дерева , а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из резины . Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. резина дерево

1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из дерева , а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из резины . Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

резина

дерево

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.  Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. 1) В течение всех трёх суток будут наблюдаться осадки в виде снега и дождя.  2) Самым тёплым из трёх суток будет вторник. 3) В среду ожидается западный ветер. 4) Во вторник влажность воздуха превысит 75%. Ответ _______________________ 3,4

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В течение всех трёх суток будут наблюдаться осадки в виде снега и дождя.

2) Самым тёплым из трёх суток будет вторник.

3) В среду ожидается западный ветер.

4) Во вторник влажность воздуха превысит 75%.

Ответ _______________________

3,4

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны. 3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.   Название природной зоны А ____________________________  Название природной зоны Б ____________________________ Тундра Тайга

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

  Название природной зоны А ____________________________

Название природной зоны Б ____________________________

Тундра

Тайга

3.2. Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Полярная сова Соболь 1) __________________________ 2) __________________________ 3) __________________________ 4) __________________________ Бурый медведь Песец

3.2. Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Полярная сова

Соболь

1) __________________________ 2) __________________________

3) __________________________ 4) __________________________

Бурый медведь

Песец

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.     Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  А _____________________ Б ______________________ 1, 4 2, 3

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А _____________________ Б ______________________

1, 4

2, 3

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.   Название материка А ____________________________  Название материка Б ____________________________ Африка Южная Америка

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

  Название материка А ____________________________

Название материка Б ____________________________

Африка

Южная Америка

3.2. Далее представлены фотографии  жирафа, слона, броненосца и ламы . Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Лама Жираф 1) __________________________ 2) __________________________ 3) __________________________ 4) __________________________ Броненосец Слон

3.2. Далее представлены фотографии  жирафа, слона, броненосца и ламы . Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Лама

Жираф

1) __________________________ 2) __________________________

3) __________________________ 4) __________________________

Броненосец

Слон

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории материка А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.     Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  А _____________________ Б ______________________ 2, 3 1, 4

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории материка А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А _____________________ Б ______________________

2, 3

1, 4

4. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, мозг и лёгкое человека . мозг лёгкое голень

4. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, мозг и лёгкое человека .

мозг

лёгкое

голень

5 . Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. Начало фразы  Продолжение фразы А) Чтобы избежать несчастного 1)не купайся без взрослых, если случая на воде, не умеешь плавать. Б) Чтобы не потеряться и не 2)надень варежки или. перчатки заблудиться 3) не ходи в лес без сопровождения  взрослых. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1 3

5 . Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы Продолжение фразы

А) Чтобы избежать несчастного 1)не купайся без взрослых, если случая на воде, не умеешь плавать.

Б) Чтобы не потеряться и не 2)надень варежки или. перчатки

заблудиться 3) не ходи в лес без сопровождения

взрослых.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1

3

6. Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки. 6.1. Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия. Объём воды в каждом сосуде:  одинаковый/различный Площадь поверхности воды в каждом сосуде:  одинаковая/ различная   6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения? Ответ: __________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Измерять время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Сравнивать результат, в каком из сосудов вода испарилась быстрее.

6. Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

6.1. Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом сосуде:  одинаковый/различный

Площадь поверхности воды в каждом сосуде:  одинаковая/ различная  

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

Ответ: __________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Измерять время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Сравнивать результат, в каком из сосудов вода испарилась быстрее.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент. Взять два сосуда одинаковой формы, в один сосуд налить больше воды, а во второй меньше. Подогревать каждый сосуд на спиртовке и измерять время, за которое вода испарится в каждом сосуде. Сравнить результаты. Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Взять два сосуда одинаковой формы, в один сосуд налить больше воды, а во второй меньше. Подогревать каждый сосуд на спиртовке и измерять время, за которое вода испарится в каждом сосуде. Сравнить результаты.

Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. 7.1. Какой из этих знаков можно встретить на дороге? Какое правило отражает этот знак?  А  Б  В Ответ 7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу. А Идут дорожные работы Правило1:_____________________________________________ Не разорять гнёзда Правило 2:____________________________________________ Вход с мороженым запрещён Правило 3:____________________________________________

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на дороге? Какое правило отражает этот знак?

А Б В

Ответ

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

А

Идут дорожные работы

Правило1:_____________________________________________

Не разорять гнёзда

Правило 2:____________________________________________

Вход с мороженым запрещён

Правило 3:____________________________________________

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами?  Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами?  Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Ответ: Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.   Картинка А . На картинке А изображен термометр. Его использует  врач . Он лечит людей от различных заболеваний.    Картинка Б. На картинке изображены краски и кисти. Эти предметы необходимы  художнику . Он пишет картины.    Картинка В. На картинке В изображен комбайн. Его использует  фермер . Он выращивает и собирает урожай зерна.

Ответ:

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

  Картинка А . На картинке А изображен термометр. Его использует  врач . Он лечит людей от различных заболеваний.

 

Картинка Б. На картинке изображены краски и кисти. Эти предметы необходимы  художнику . Он пишет картины.

 

Картинка В. На картинке В изображен комбайн. Его использует  фермер . Он выращивает и собирает урожай зерна.

9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году. Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября. Обведи эту дату в календаре.

Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году. Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Ответ: В 2018 году день матери отмечается 25 ноября. Любовь матери - безгранична и бескорыстна. Именно она нас поддерживает при всех наших падениях, она лечит нас от первых царапин и ран, а когда судьба преподносит нам удары, то мама даёт мудрые советы. День матери – это еще одна возможность поблагодарить главного человека в нашей жизни за любовь и заботу, и за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.

Ответ:

В 2018 году день матери отмечается 25 ноября.

Любовь матери - безгранична и бескорыстна. Именно она нас поддерживает при всех наших падениях, она лечит нас от первых царапин и ран, а когда судьба преподносит нам удары, то мама даёт мудрые советы. День матери – это еще одна возможность поблагодарить главного человека в нашей жизни за любовь и заботу, и за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь? ______________ Челябинская область 10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? __________________________________________________________________________ Челябинск 10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь? ______________

Челябинская область

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

__________________________________________________________________________

Челябинск

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

оЦЕНИВАНИЕ Отметка по пятибалльной шкале  «2»  Первичные баллы   «3»   0–7   «4»  8–17  18–26   «5»    27–32

оЦЕНИВАНИЕ

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0–7

«4»

8–17

18–26

«5»

27–32

И снова мы вместе

И снова мы вместе

Успехов в учёбе

Успехов в учёбе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание в 4 классе. " Подготовка к ВПР"

Автор: Валентина Борисовна Долинина

Дата: 14.10.2023

Номер свидетельства: 637992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Родительское собрание ВПР в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(35) "roditelskoe_sobranie_vpr_v_4_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "488175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543472678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация к родительскому собранию в 4 классе "Как подготовиться к ВПР""
    ["seo_title"] => string(73) "prezentatsiia_k_roditelskomu_sobraniiu_v_4_klasse_kak_podgotovitsia_k_vpr"
    ["file_id"] => string(6) "503827"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1553049153"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Родительское собрание "Психологическая подготовка учащихся к ВПР""
    ["seo_title"] => string(71) "roditelskoe_sobranie_psikhologicheskaia_podgotovka_uchashchikhsia_k_vpr"
    ["file_id"] => string(6) "610337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655874536"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Система подготовки к ВПР по математике в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(56) "sistiemapodghotovkikvprpomatiematikievnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "307647"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458391248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства