kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепление умения решать задачи на нахождения цены, количества, стоимости; на движение, геометрические  задачи.

Метапредметные:   формирование умения

-распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;

-решать проблемы, используя математические методы, приемы;

-интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;

-формулировать и записывать результаты решения

-использовать различные источники информации для решения поставленной задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач.»

Запишите только ответы. 41 ● 50 = 22 ● 70 = 13 ●20 = 25 ● 80 = 12 ● 60 = 31 ● 30 = 42 ● 30 = 35 ●20 = 62 ● 60 = 11 ● 600 =

Запишите только ответы.

41 ● 50 =

22 ● 70 =

13 ●20 =

25 ● 80 =

12 ● 60 =

31 ● 30 =

42 ● 30 =

35 ●20 =

62 ● 60 =

11 ● 600 =

Машина прошла 3 часа со скоростью 90 км/ч и 2 часа со скоростью 100 км/ч. Какое расстояние прошла машина?

Машина прошла 3 часа со скоростью

90 км/ч и 2 часа со скоростью 100 км/ч.

Какое расстояние прошла машина?

Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч . На сколько км в час ему надо увеличить скорость, чтобы оставшийся путь в 10 км пройти за 2 часа?

Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч . На

сколько км в час ему надо увеличить

скорость, чтобы оставшийся путь в

10 км пройти за 2 часа?

С поля накопали 100 мешков по 20 кг картофеля. Продали 1500 кг картофеля. Сколько кг картофеля осталось?

С поля накопали 100 мешков по 20 кг

картофеля. Продали 1500 кг картофеля.

Сколько кг картофеля осталось?

Две машины выехали навстречу друг другу в 10 часов утра, а встретились в 2 часа дня. Сколько часов был в пути каждый автомобилист?

Две машины выехали навстречу друг

другу в 10 часов утра, а встретились в

2 часа дня. Сколько часов был в пути

каждый автомобилист?

Кристофор Робин и Винни - Пух вышли навстречу друг другу из своих домиков. Кристофор Робин шёл со скоростью 200 м/мин , а Винни- Пух со скоростью 100 м/мин . Они встретились через 3 минуты . Какое расстояние между их домиками?

Кристофор Робин и Винни - Пух вышли

навстречу друг другу из своих домиков.

Кристофор Робин шёл со скоростью

200 м/мин , а Винни- Пух со скоростью

100 м/мин . Они встретились через

3 минуты . Какое расстояние между их

домиками?

По мосту в течение некоторого времени проехало 50 водителей и 120 колес. Сколько автомобилистов и велосипедистов проехали по мосту?

По мосту в течение некоторого времени проехало 50 водителей и 120 колес. Сколько автомобилистов и велосипедистов проехали по мосту?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач.

Автор: Наталья Николаевна Селезнёва

Дата: 23.01.2023

Номер свидетельства: 623858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспек урока математики на тему "Решение задач на  совместную работу" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiek-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-sovmiestnuiu-rabotu"
    ["file_id"] => string(6) "204440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429647624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение задач на оптимизацию"
    ["seo_title"] => string(35) "rieshieniie-zadach-na-optimizatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "248687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446750388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства