Цель урока: формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепление умения решать задачи на нахождения цены, количества, стоимости; на движение, геометрические задачи.
Метапредметные: формирование умения
-распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
-решать проблемы, используя математические методы, приемы;
-интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
-формулировать и записывать результаты решения
-использовать различные источники информации для решения поставленной задачи.
Просмотр содержимого документа
«Решение задач.»
Запишите только ответы.
41 ● 50 =
22 ● 70 =
13 ●20 =
25 ● 80 =
12 ● 60 =
31 ● 30 =
42 ● 30 =
35 ●20 =
62 ● 60 =
11 ● 600 =
Машина прошла 3 часа со скоростью
90 км/ч и 2 часа со скоростью 100 км/ч.
Какое расстояние прошла машина?
Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч . На
сколько км в час ему надо увеличить
скорость, чтобы оставшийся путь в
10 км пройти за 2 часа?
С поля накопали 100 мешков по 20 кг
картофеля. Продали 1500 кг картофеля.
Сколько кг картофеля осталось?
Две машины выехали навстречу друг
другу в 10 часов утра, а встретились в
2 часа дня. Сколько часов был в пути
каждый автомобилист?
Кристофор Робин и Винни - Пух вышли
навстречу друг другу из своих домиков.
Кристофор Робин шёл со скоростью
200 м/мин , а Винни- Пух со скоростью
100 м/мин . Они встретились через
3 минуты . Какое расстояние между их
домиками?
По мосту в течение некоторого времени проехало 50 водителей и 120 колес. Сколько автомобилистов и велосипедистов проехали по мосту?