Особую роль на празднике играет музыкальное искусство. Обладая большой силой эмоционального воздействия, это влияет на детей и создает соответствующие настроение: торжественно приподнятое, спокойное, веселое. Музыка углубляет художественные образы, поэтического текста, вызывает у детей чувство сопереживания содержанию песни.
Поэтому мы выбрали этот эффективный метод воздействия на мл. школьников- исполнение песни.. Разнообразные чувства, возникающие при восприятии музыки, обогащают переживания детей, их духовный мир.
Все дети были активными исполнителями на всех репетициях, напоминали о времени, пели и в спальне, и в классе, и на улице.
Пение требовало от участников единых усилий. Общие переживания создавали благотворную почву для индивидуального развития. Пример товарищей. Общее воодушевление, радость исполнения активизировали робких, нерешительных детей. Думаю, что наш первый выход на сцену никого не оставил равнодушным
Проблема-в школе нет костюмов для выступления. Школьная форма есть школьная форма . Но для некоторых детей и это проблема
Выбрана игровая форма проведения мероприятия. Использовался проблемно-ситуативный метод, метод формирования сознания личности
На воспитательном мероприятии ребята познакомились с понятиями физическое и психологическое насилие; с помощью игровых техник я старалась дать учащимся понятие, что каждый обладает качествами способствующими противостоянию физическому и психологическому насилию; развивала такие нравственные качества, как терпимость к людям, толерантность, доброта, милосердие, сочувствие, сострадание, нетерпимость к любому виду насилия; формировала негативное отношение детей к таким понятиям, как буллинг, насилие, агрессия и другие.
Использование игр и упражнений позволит снизить агрессивные и враждебные реакции школьников; оптимизировать межличностные и межгрупповые отношения; сформировать навыки конструктивного реагирования в конфликте; развить толерантность и эмпатию.
Воспитательский час ко Дню освобождения города Новошахтинска.
Для активизации познавательной деятельности обучающихся и развития личностных качеств , я использовала следующие методические приемы:
- игра-путешествие
- изложение интересных исторических фактов, связанных с выбранной темой,
-рассказала о жизни моей семьи во время ВОВ
- создание проблемной ситуации, что побуждало ребят к размышлениям, самостоятельному суждению.
Содержание используемого материала было доступно в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
. Ребята рисовали творческие рисунки, посвящая их своему городу.
Такой воспит. час является стимулом в духовном и патриотическом воспитании.
Педагогическая ценность заключается в создании благоприятной среды в классе, развитии творчества, активности детей, воспитании нравственности, любви к родным людям, в уважении к одноклассникам и педагогам.
Цель проведения мероприятия: создание максимально комфортных условий для благоприятного взаимодействия, личностного роста и развития детей, формирование практических навыков рисования и конструирования
Форма мероприятия – творческая мастерская, с практической деятельностью.
Класс разбился на творческие мастерские. Дроздецкая, Климова, Буренко, Абрамова, увлеклись изобразительным искусством. Деревенский , заинтересовались конструированием.
Были созданы все условия для развития и проявления творческих способностей учеников. Осуществлялся системно-деятельностный, личностно - индивидуальный и индивидуально-дифференцированный подход.
В ходе рефлексии девочки организовали выставку своих работ, а мальчики представили макет из конструктра.
Во 2 половине дня самоуправление продолжается в игровой форме. Распределение поручений проходит совместно, учитываются индивидуальные особенности детей.
В конце недели подводятся итоги.
-выполнение обязанностей каждой группой
- проведённые классны, школьные творческие дела
-реализация поставленной на неделю цели
-постановка цели на новую неделю по предложеиям детей и планирование работы, направленной на её еа достижение.