kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающие программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью презентации Вы сможете познакомиться с развивающими программами 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающие программы»

Развивающие программы Выполнила Студентка Ш-21 группы Шорохова Анастасия

Развивающие программы

Выполнила

Студентка Ш-21 группы

Шорохова Анастасия

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Система Л.В. Занкова

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система Л.В. Занкова

Методологической основой этой системы является фундаментальное психолого – педагогическое исследование проблемы обучения и развития.  Л. С. Выготский выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка: Источник развития – обучение ребенка как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами. Основные закономерности – правильная организация общения и сотрудничества. Перевод коллективного выполнения какой-либо психологической функции в план ее самостоятельного осуществления.  Стержнем педагогического процесса Л. В. Занков сделал идею развития, взяв за основу положение Л. С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.

Методологической основой этой системы является фундаментальное психолого – педагогическое исследование проблемы обучения и развития.

Л. С. Выготский выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка:

  • Источник развития – обучение ребенка как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами.
  • Основные закономерности – правильная организация общения и сотрудничества.
  • Перевод коллективного выполнения какой-либо психологической функции в план ее самостоятельного осуществления.

Стержнем педагогического процесса Л. В. Занков сделал идею развития, взяв за основу положение Л. С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.

Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка – была реализована через следующие дидактические принципы :

Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка – была реализована через следующие дидактические принципы :

  • Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
  • Ведущая роль теоретических знаний.
  • Быстрый темп изучения материала.
  • Осознание школьниками процесса учения.
  • Необходимость систематической работы над развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых.
ООП начальной школы, работающих по системе Л. В. Занкова, предусматривает

ООП начальной школы, работающих по системе Л. В. Занкова, предусматривает

  • Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися.
  • Выявление и развитие способностей обучающихся.
  • Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.
  • Организацию проектно-исследовательской, творческой деятельности во время учебного и внеучебного процесса.
  • Участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
  • Возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников.
  • Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования.
  • Разнообразие индивидуальных образоваетльных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
УМК системы Л.В. Занкова состоит  из следующих учебников: Русский язык Авторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С. Г. Яковлева

УМК системы Л.В. Занкова состоит из следующих учебников:

Русский язык

Авторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С. Г. Яковлева

Математика  Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

Математика Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

Окружающий мир  Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Окружающий мир Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Литературное чтение  Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.

Литературное чтение Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.

Музыка  Автор: Ригина Г.С.

Музыка Автор: Ригина Г.С.

Технология  Авторы: Цирулик Н.А.

Технология Авторы: Цирулик Н.А.

Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация совместной деятельности младших школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие младшему школьному возрасту.

Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация совместной деятельности младших школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие младшему школьному возрасту.

Обучение строится в соответствии с 3 принципами:

Обучение строится в соответствии с 3 принципами:

  • Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач.
  • Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением, информацией о нем.
  • Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи, поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
Русский язык

Русский язык

Литературное чтение  Автор: Матвеева Е. И.

Литературное чтение Автор: Матвеева Е. И.

Математика

Математика

Окружающий мир  Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Окружающий мир Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развивающие программы

Автор: Шорохова Анастасия Константиновна

Дата: 09.06.2019

Номер свидетельства: 514068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Дополнительная коррекционно-развивающая программа "Раз словечко, два словечко..." "
    ["seo_title"] => string(89) "dopolnitiel-naia-korriektsionno-razvivaiushchaia-proghramma-raz-sloviechko-dva-sloviechko"
    ["file_id"] => string(6) "189120"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426824787"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Коррекционно-развивающая программа для детей с диагнозом ЗПР."
    ["seo_title"] => string(65) "korriektsionnorazvivaiushchaiaproghrammadliadietieisdiaghnozomzpr"
    ["file_id"] => string(6) "273566"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452247636"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Коррекционно-развивающая программа по коррекции страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста "Маленький храбрец" "
    ["seo_title"] => string(149) "korriektsionno-razvivaiushchaia-proghramma-po-korriektsii-strakhov-i-trievozhnosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-malien-kii-khrabriets"
    ["file_id"] => string(6) "206623"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430229499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Коррекционно-развивающая программа "Память. Внимание. Логическое мышление." "
    ["seo_title"] => string(86) "korriektsionno-razvivaiushchaia-proghramma-pamiat-vnimaniie-loghichieskoie-myshlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "124007"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414609119"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "коррекционно-развивающая программа "Развитие" "
    ["seo_title"] => string(52) "korriektsionno-razvivaiushchaia-proghramma-razvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "224414"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438787167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства