kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающая программа для детей с диагнозом ЗПР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

УТВЕРЖДАЮ

Методист  КГУ «КППК Сарыкольского района» ______________ Гинкель С.А.

 

Коррекционно-развивающая программа

ФИО ребенка:  

Дата составления программы: 13.01.2016                       Специалист: специалист ЛФК.  Науменко А.С

Период обучения

Основные цели коррекции

Задачи

Достижение цели

   4 цикл

11.01.2016 -

31.05.2016г.

Коррекция физического развития, укрепление здоровья и закаливание детского организма, содействие правильному развитию.

Учить играть, строго соблюдая правила. Развивать мышление, внимание, реакцию. Воспитывать дружелюбие. Коррекция мотивации к учению.

Учить прыгать в разных построениях:   на месте;  с продвижением к центру вперед;  с продвижением от центра назад;   с продвижением вправо и влево;   с одного начерченного круга в другой.

Учить из исходного положения – «лежа на спине» поднимать правую, левую ногу поочередно, поднимать голову и руки с поворотом вправо и влево на 45 градусов.

Учить сидя (ноги согнуты) обхватить колени руками, смотреть на стопы и производить сгибание и разгибание стоп поочередно и одновременно, сидя со свободно спущенными ногами – тыльное сгибание стоп (следить за средним положением стоп), сидя со спущенными ногами, погладить подошвы стопы голенью другой ноги (упражнение для супинации стоп).Закреплять навык ходьбы на внутренних краях стоп.

Учить лежа на спине с опорой для всей ноги, подтягивать коленную чашечку (прижимать ногу к полу), лежа на боку ноги согнуты в коленном суставе – разгибать голени с сопротивлением и без.

Учить выполнять дыхательные упражнения в образном оформлении. Например: «х-х-хо» – согреть руки – выдох; «ф-ф-фу» – остудить воду – выдох;«понюхать цветок» – вдох.  

Итоги коррекционно-развивающего обучения:

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

УТВЕРЖДАЮ

Методист  КГУ «КППК Сарыкольского района» ______________ Гинкель С.А.

 

Коррекционно-развивающая программа

ФИО ребенка:  

Дата составления программы: 13.01.2016                       Специалист: специалист ЛФК.  Науменко А.С

Период обучения

Основные цели коррекции

Задачи

Достижение цели

   4 цикл

11.01.2016 -

31.05.2016г.

Коррекция физического развития, укрепление здоровья и закаливание детского организма, содействие правильному развитию.

Учить играть, строго соблюдая правила. Развивать мышление, внимание, реакцию. Воспитывать дружелюбие. Коррекция мотивации к учению.

Учить прыгать в разных построениях:   на месте;  с продвижением к центру вперед;  с продвижением от центра назад;   с продвижением вправо и влево;   с одного начерченного круга в другой.

Учить из исходного положения – «лежа на спине» поднимать правую, левую ногу поочередно, поднимать голову и руки с поворотом вправо и влево на 45 градусов.

Учить сидя (ноги согнуты) обхватить колени руками, смотреть на стопы и производить сгибание и разгибание стоп поочередно и одновременно, сидя со свободно спущенными ногами – тыльное сгибание стоп (следить за средним положением стоп), сидя со спущенными ногами, погладить подошвы стопы голенью другой ноги (упражнение для супинации стоп).Закреплять навык ходьбы на внутренних краях стоп.

Учить лежа на спине с опорой для всей ноги, подтягивать коленную чашечку (прижимать ногу к полу), лежа на боку ноги согнуты в коленном суставе – разгибать голени с сопротивлением и без.

Учить выполнять дыхательные упражнения в образном оформлении. Например: «х-х-хо» – согреть руки – выдох; «ф-ф-фу» – остудить воду – выдох;«понюхать цветок» – вдох.  

Итоги коррекционно-развивающего обучения:

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающая программа для детей с диагнозом ЗПР.»



УТВЕРЖДАЮ

Методист КГУ «КППК Сарыкольского района» ______________ Гинкель С.А.



Коррекционно-развивающая программа

ФИО ребенка:

Дата составления программы: 13.01.2016 Специалист: специалист ЛФК. Науменко А.С

Период обучения

Основные цели коррекции

Задачи

Достижение цели

4 цикл

11.01.2016 -

31.05.2016г.

Коррекция физического развития, укрепление здоровья и закаливание детского организма, содействие правильному развитию.

Учить играть, строго соблюдая правила. Развивать мышление, внимание, реакцию. Воспитывать дружелюбие. Коррекция мотивации к учению.

Учить прыгать в разных построениях: на месте; с продвижением к центру вперед; с продвижением от центра назад; с продвижением вправо и влево; с одного начерченного круга в другой.

Учить из исходного положения – «лежа на спине» поднимать правую, левую ногу поочередно, поднимать голову и руки с поворотом вправо и влево на 45 градусов.

Учить сидя (ноги согнуты) обхватить колени руками, смотреть на стопы и производить сгибание и разгибание стоп поочередно и одновременно, сидя со свободно спущенными ногами – тыльное сгибание стоп (следить за средним положением стоп), сидя со спущенными ногами, погладить подошвы стопы голенью другой ноги (упражнение для супинации стоп).Закреплять навык ходьбы на внутренних краях стоп.

Учить лежа на спине с опорой для всей ноги, подтягивать коленную чашечку (прижимать ногу к полу), лежа на боку ноги согнуты в коленном суставе – разгибать голени с сопротивлением и без.

Учить выполнять дыхательные упражнения в образном оформлении. Например: «х-х-хо» – согреть руки – выдох; «ф-ф-фу» – остудить воду – выдох;«понюхать цветок» – вдох.




Итоги коррекционно-развивающего обучения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Коррекционно-развивающая программа для детей с диагнозом ЗПР.

Автор: Науменко Артем Сергеевич

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273566

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства