kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей после урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Творчество - это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей после урока»

Развитие творческих способностей после уроков. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Мухамадярова В.А.

Развитие творческих способностей после уроков.

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Мухамадярова В.А.

 Термин “способный” или “способность” значит: 1) природная одарённость; 2) умение, а значит, возможность производить какие-нибудь действия.  Творчество - это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное.

Термин “способный” или “способность” значит:

  • 1) природная одарённость;
  • 2) умение, а значит, возможность производить какие-нибудь действия.

Творчество - это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное.

Составьте предложения с предложенными словосочетаниями.  Моя любимая игрушка  Моя любимая игрушка – это ... Его зовут ...  У него очень ... С ним я …  Он всегда со мной…  Мама говорит, что мой … … – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!

Составьте предложения с предложенными словосочетаниями.

Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка – это ... Его зовут ...

У него очень ... С ним я …

Он всегда со мной…

Мама говорит, что мой …

… – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!

Пример детского творчества.  Моя любимая игрушка  Моя любимая игрушка – это львёнок. Его зовут Кузя.  У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Огромные белые лапы обнимают меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.  Он всегда со мной. Даже, когда мы с родителями уезжаем в деревню, я беру его с собой.  Мама говорит, что мой Кузя чем-то похож на меня.  Львёнок – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!

Пример детского творчества.

Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка – это львёнок. Его зовут Кузя.

У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Огромные белые лапы обнимают меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.

Он всегда со мной. Даже, когда мы с родителями уезжаем в деревню, я беру его с собой.

Мама говорит, что мой Кузя чем-то похож на меня.

Львёнок – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!

Сочините сказку.  Приключения воздушного шарика  Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик увидел много интересного…  Колобок  Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А …

Сочините сказку.

Приключения воздушного шарика

Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик увидел много интересного…

Колобок

Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А …

Творчество детей.  Приключения воздушного шарика  Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик увидел много интересного. Оказывается в мире так много цветов, деревьев, людей, машин!  И вдруг кто-то схватил его за ниточку. Это была ворона. Она понесла шарик в своё гнездо. Птенцы очень обрадовались. Они стали играть с ним. Один птенец задел клювом шарик, большой воздушный шар лопнул, и остался от него лишь маленький клочок резины.

Творчество детей.

Приключения воздушного шарика

Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик увидел много интересного. Оказывается в мире так много цветов, деревьев, людей, машин!

И вдруг кто-то схватил его за ниточку. Это была ворона. Она понесла шарик в своё гнездо. Птенцы очень обрадовались. Они стали играть с ним. Один птенец задел клювом шарик, большой воздушный шар лопнул, и остался от него лишь маленький клочок резины.

 Колобок  Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А в домике том жили кот и петух. Кот ушёл на охоту, а петух остался дома. Колобок закатился к нему в гости. Сидят они, чай пьют. Вдруг, откуда ни возьмись, лиса. Петух и колобок закрыли все окна. А лиса подошла к домику, стала петь песенку и звать петуха на улицу. Колобок сказал: - Уходи, лиса! Знаем мы твои песенки!  Покрутилась лиса и ушла ни с чем.  Когда кот пришёл с охоты, рассказали ему друзья о лисе. Кот похвалил колобка.. Колобок погостил ещё немного и покатился дальше

Колобок

  • Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А в домике том жили кот и петух. Кот ушёл на охоту, а петух остался дома. Колобок закатился к нему в гости. Сидят они, чай пьют. Вдруг, откуда ни возьмись, лиса. Петух и колобок закрыли все окна. А лиса подошла к домику, стала петь песенку и звать петуха на улицу.
  • Колобок сказал:
  • - Уходи, лиса! Знаем мы твои песенки!
  • Покрутилась лиса и ушла ни с чем.
  • Когда кот пришёл с охоты, рассказали ему друзья о лисе. Кот похвалил колобка.. Колобок погостил ещё немного и покатился дальше
       Занимательные рассказы, все слова которых начинаются с одной буквы.   Бедный барашек брёл по болоту. Белые бабочки бесились. Белки на берёзе боролись с букашками. Бурундук беседовал с бобром. Крохотный котёнок купил курицу. Курица кудахтала. Котёнок кормил курицу котлетой. Курица не кушала, котлета кислая. Котёнок купил колосок. Курица кинулась клевать колосок.

Занимательные рассказы, все слова которых начинаются с одной буквы.

  • Бедный барашек брёл по болоту. Белые бабочки бесились. Белки на берёзе боролись с букашками. Бурундук беседовал с бобром.
  • Крохотный котёнок купил курицу. Курица кудахтала. Котёнок кормил курицу котлетой. Курица не кушала, котлета кислая. Котёнок купил колосок. Курица кинулась клевать колосок.
«Доскажи словечко.»  На-на-на –наконец, пришла весна.  Ну-ну-ну - кошка села на луну.  Со-со-со - с горы скатилось колесо.

«Доскажи словечко.»

  • На-на-на –наконец, пришла весна. Ну-ну-ну - кошка села на луну.

Со-со-со - с горы скатилось колесо.

«Доскажи словечко.»  Придумайте окончание этой мысли, используя рифму:  В зоопарке бегемот  Проглотил ежа и вот

«Доскажи словечко.»

Придумайте окончание этой мысли, используя рифму:

В зоопарке бегемот

Проглотил ежа и вот

Из творчества детей.  В зоопарке бегемот  Проглотил ежа и вот  1. Поднял он ужасный крик.  К острой пище не привык.  2. Плачет бегемот, кричит.  Ёж внутри сидит, молчит.

Из творчества детей.

В зоопарке бегемот

Проглотил ежа и вот

1. Поднял он ужасный крик.

К острой пище не привык.

2. Плачет бегемот, кричит.

Ёж внутри сидит, молчит.

 Сочините четверостишие на заданные рифмы: лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.

Сочините четверостишие на заданные рифмы:

лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.

Творчество ребят. лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.  1 . Вышел ёжик на лужок  И увидел бережок.  Не промокнут ножки,  У ежа сапожки! 2. Падал беленький снежок. По дорожке шёл ежок. Заморозил ножки, Не купил сапожки.

Творчество ребят.

  • лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.

1 . Вышел ёжик на лужок

И увидел бережок.

Не промокнут ножки,

У ежа сапожки!

2. Падал беленький снежок.

По дорожке шёл ежок.

Заморозил ножки,

Не купил сапожки.

 Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда - чувство тайны, которое так хочется разгадать. Главный стимул творчества - огромная радость, которую оно дает и ученику, и учителю. Удачи всем учителям и спасибо за внимание!

Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда - чувство тайны, которое так хочется разгадать. Главный стимул творчества - огромная радость, которую оно дает и ученику, и учителю. Удачи всем учителям и спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие творческих способностей после урока

Автор: Мухамадярова Венера Анасовна

Дата: 12.09.2016

Номер свидетельства: 343489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения "
    ["seo_title"] => string(74) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418042943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103299"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402577526"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся  на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140168"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886831"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Развитие творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(61) "razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_mladshikh_shkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "463561"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522068122"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "обобщение опыта работы по теме "Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка" "
    ["seo_title"] => string(118) "obobshchieniie-opyta-raboty-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "158023"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421680929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства