Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей после урока»
Развитие творческих способностей после уроков.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Мухамадярова В.А.
Термин “способный” или “способность” значит:
1) природная одарённость;
2) умение, а значит, возможность производить какие-нибудь действия.
Творчество - это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное.
Составьте предложения с предложенными словосочетаниями.
Моя любимая игрушка
Моя любимая игрушка – это ... Его зовут ...
У него очень ... С ним я …
Он всегда со мной…
Мама говорит, что мой …
… –не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!
Пример детского творчества.
Моя любимая игрушка
Моя любимая игрушка – это львёнок. Его зовут Кузя.
У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Огромные белые лапы обнимают меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.
Он всегда со мной. Даже, когда мы с родителями уезжаем в деревню, я беру его с собой.
Мама говорит, что мой Кузя чем-то похож на меня.
Львёнок – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!
Сочините сказку.
Приключения воздушного шарика
Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик увидел много интересного…
Колобок
Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А …
Творчество детей.
Приключения воздушного шарика
Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик увидел много интересного. Оказывается в мире так много цветов, деревьев, людей, машин!
И вдруг кто-то схватил его за ниточку. Это была ворона. Она понесла шарик в своё гнездо. Птенцы очень обрадовались. Они стали играть с ним. Один птенец задел клювом шарик, большой воздушный шар лопнул, и остался от него лишь маленький клочок резины.
Колобок
Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А в домике том жили кот и петух. Кот ушёл на охоту, а петух остался дома. Колобок закатился к нему в гости. Сидят они, чай пьют. Вдруг, откуда ни возьмись, лиса. Петух и колобок закрыли все окна. А лиса подошла к домику, стала петь песенку и звать петуха на улицу.
Колобок сказал:
- Уходи, лиса! Знаем мы твои песенки!
Покрутилась лиса и ушла ни с чем.
Когда кот пришёл с охоты, рассказали ему друзья о лисе. Кот похвалил колобка.. Колобок погостил ещё немного и покатился дальше
Занимательные рассказы, все слова которых начинаются с одной буквы.
Бедный барашек брёл по болоту. Белые бабочки бесились. Белки на берёзе боролись с букашками. Бурундук беседовал с бобром.
На-на-на –наконец, пришла весна.Ну-ну-ну - кошка села на луну.
Со-со-со - с горы скатилось колесо.
«Доскажи словечко.»
Придумайте окончание этой мысли, используя рифму:
В зоопарке бегемот
Проглотил ежа и вот
Из творчества детей.
В зоопарке бегемот
Проглотил ежа и вот
1.Поднял он ужасный крик.
К острой пище не привык.
2.Плачет бегемот, кричит.
Ёж внутри сидит, молчит.
Сочините четверостишие на заданные рифмы:
лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.
Творчество ребят.
лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.
1 . Вышел ёжик на лужок
И увидел бережок.
Не промокнут ножки,
У ежа сапожки!
2. Падал беленький снежок.
По дорожке шёл ежок.
Заморозил ножки,
Не купил сапожки.
Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда - чувство тайны, которое так хочется разгадать. Главный стимул творчества - огромная радость, которую оно дает и ученику, и учителю. Удачи всем учителям и спасибо за внимание!