Окружность. круг уровневые учебные задания для учеников 3 класса
Выполнила:
Черкасова Жанна Петровна
Пояснительная записка
- Данные уровневые учебные задания предназначены для учеников 3 класса
- Всего представлено 15 заданий, в том числе 8 на основе интерактивного ресурса learningapps, который работает в режиме онлайн сети Интернет.
- Использование ресурса возможно только при условии «быстрого» выхода в сеть Интернет
Структура разработанных уровневых заданий
Тип задания
Цель задания
Узнавание
Воспроизведение
Виды упражнений
актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Окружность. Круг» без их видоизменений
воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Окружность. Круг» от буквальной копии до применения в типовых ситуациях
Понимание
- Ввод текста
Применение
- Найти пару
- Простой порядок
формирование умение выполнять задания используя знания по теме «Окружность. Круг», которое создается в ходе выполняемого действия
самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в знакомых условиях
- Заполни пропуски
- Классификация
Применение
- Доля круга
в знакомых условиях
самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Окружность. Круг» в новых условиях
в новых условиях
- Заполнить таблицу
- Пазл Угадай-ка
- Опиши предмет по плану
-Таблица соответствий
- Что общего
-Сочини сказку
-Допиши основное свойство в выбранной карточке
-Круг в круге
-Составь алгоритм
Уровень узнавания
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Ввод текста
Критерии оценивания
https://learningapps.org/watch?v=p69yfy70t22
1. Нажать на ссылку
Найти пару
(написать где круг, где окр)
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
https://learningapps.org/watch?v=p0kyb1anv22
Доля круга
1. Нажать на ссылку
2. Прочитать задание
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
1. Учитель показывает рисунки и задает вопрос «Что изображено на рисунке». Какая доля круга закрашена?
2. Прочитать задание
3. Выполнить задание
(определения)
0 баллов – во всех остальных случаях
0 баллов – во всех остальных случаях
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя
2. Обучающиеся отвечают.
3. Выполнить задание
1 балл – отвечают правильно, что изображено на рисунке
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя
3.Оценивают себя в соответствии с критериями оценивания
0 баллов – во всех остальных случаях
Уровень воспроизведения
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Простой порядок
Заполни пропуски
https://learningapps.org/watch?v=pf2ufyz5a22
Критерии оценивания
1. Нажать на ссылку
1. Нажать на ссылку
https:// learningapps.org/watch?v=pw8qf3dr322
Опиши предмет по плану
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
2. Прочитать задание
(по размеру от меньшего)
1. Какая это линия: прямая или кривая?
(недостающие слова)
3. Выполнить задание
2. Прочитать задание
1. Учителем называется или показывается изображение предмета.
1 балл – выполнено задание с 1ой попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
2. Учителем показывается план описания предмета.
2 балла – предмет описан в соответствии со всем планом
2.Какая это линия замкнутая или незамкнутая?
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток
0 баллов – во всех остальных случаях
3.Какой инструмент используемся при ее построении?
4. Запомнить количество попыток
5.Оценить себя
3. Обучающиеся описывают предмет по предложенному плану
1 балл – предмет описан на 50% предложенного плана
4. Является ли она границей круга?
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
0 баллов – предмет описан менее чем на 50% плана или предмет не описан совсем
5.Оценить себя
предложенному учителем
Уровень понимания
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Классификация
Пазл Угадай-ка
Критерии оценивания
https:// learningapps.org/watch?v=pws0mfo9k22
1. Нажать на ссылку
Что общего
https://learningapps.org/watch?v=pdd67mswc22
1. Нажать на ссылку
3 балла – выполнено задание с 1ой попытки
2. Прочитать задание
(характеристики)
1. Учителем называется или показывается изображение двух (трех) предметов (объектов).
2 балла –со 2-ой попытки
2. Прочитать задание
3 балла – выполнено задание с 1ой попытки
3. Выполнить задание
3. Выполнить задание
2 балла – со 2-ой попытки
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя
2. Учителем задается вопрос «Что общего между этими предметами (объектами). Ответ обоснуйте
1 балл –с 3-ей попытки
3 балла – найдены и обоснованы все общие черты предметов (объектов)
4. Запомнить количество попыток 5.Оценить себя в
2 балла – найдены и обоснованы 75%
1 балл – с 3-ей попытки
0 баллов – во всех остальных случаях
3. Обучающиеся пытается найти общее в двух предметах.
1 балл – найдены и обоснованы 50%
0 баллов – во всех остальных случаях
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
0 баллов – во всех остальных случаях
Уровень применения в знакомых условиях
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Заполнить таблицу
Таблица соответствий
https://learningapps.org/watch?v=pwxwzihz322
1. Нажать на ссылку
Критерии оценивания
Допиши основные свойства в выбранной карточке
https://learningapps.org/watch?v=p17ix0kr522
1. Нажать на ссылку
4 балла - с 1ой попытки
2. Прочитать задание
4 балла - с 1ой попытки
1. Выбрать одну из 3х карточек.
3 балла –со 2-ой попытки
3. Выполнить задание
2. Прочитать задание
4 балла –соответствует эталону на 100% (не допущены ошибки)
2. Прочитать задание.
3 балла – со 2-ой попытки
3. Выполнить задание
4. Запомнить количество попыток
2 балла –с 3-ей попытки
2 балла – с 3-ей попытки
1 балл – с 4ой попытки
3 балла – соответствует эталону на 75% (допущена 1-2 ошибки)
4. Запомнить количество попыток
3. Дописать основные свойства объекта.
5.Оценить себя
0 баллов – во всех остальных случаях
4.Оценить себя в соответствии с критериями оценивания
1 балл – с 4ой попытки
2 балла –соответствует эталону на 50 % (допущены 3-4 ошибки)
5.Оценить себя
0 баллов – во всех остальных случаях
1 балл –соответствует эталону на 30 % (допущены 5 ошибок)
0 баллов – во всех остальных случаях
Уровень применения в новых условиях
Вид упражнения
Инструкция к выполнению
Сочини сказку про окружность и круг
Нарисуй в круге
1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.
Критерии оценивания
2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.
Составить алгоритм изучения правила
«5» - вся предложенная структура сказки выдержана
1. На альбомной листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.
1. Придумать логику изучения отличительных признаков круга и окружности
5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга
2.С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило)
3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.
«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки
4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.
3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга
«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга
«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы…
2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему
«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки
«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма
«2» - сказка не соответствует предложенной структуре
«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга
5. Придумать название собственной сказки
«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга
«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма
«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении