Цель: Знают пути повышения профессионализма педагога
«Учитель только в той мере воспитывает и образовывает, в какой он сам воспитан и образован, и только до тех пор он может воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием и образованием»
Д.К.Ушинский
Основные пути развития профессионализма педагога
. Работа в метод объединениях, творческих группах.
2.Исследовательская,экспериментальная деятельность.
3.Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий в соответствии с семью модулями.
4.Активное участие в пед. конкурсах, мастер-классах, форумах и фестивалях, семинарах.
КОУЧИНГ– основа повышения квалификации
Пути внедрения коучингового подхода в образовательную среду позволяет максимально индивидуализировать процесс обучения и использовать коучинг как действенный механизм развития методической и профессиональной компетентности учителя.
Lesson study в педагогической практике
Для профессионального развития учителей необходимо распространять практику проведения Lesson study или Урока-Исследования.
Этот подход будет способствовать развитию не только навыков преподавания, но и развитию исследовательской компетентности учителя.
Формирование компетенций учителя через исследовательскую деятельность
Формирование исследовательских навыков, поиск подходов к решению проблем гарантирует профессиональное развитие педагогов.
Рефлексия в практике учителя
Умение рефлексировать свою деятельность способствует профессиональному росту педагогов.
Повышение профессионализма педагогов – фактор повышения качества образования”
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пути повышения профессионализма педагога »
Тема: Пути повышения профессионализма педагога
Цель: Знают пути повышения профессионализма педагога
«Учитель только в той мере воспитывает и образовывает, в какой он сам воспитан и образован, и только до тех пор он может воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием и образованием»
Д.К.Ушинский
Основные пути развития профессионализма педагога
. Работа в метод объединениях, творческих группах. 2.Исследовательская,экспериментальная деятельность. 3.Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий в соответствии с семью модулями. 4.Активное участие в пед. конкурсах, мастер-классах, форумах и фестивалях, семинарах.
КОУЧИНГ– основа повышения квалификации
Пути внедрения коучингового подхода в образовательную среду позволяет максимально индивидуализировать процесс обучения и использовать коучинг как действенный механизм развития методической и профессиональной компетентности учителя.
Lesson study в педагогической практике
Для профессионального развития учителей необходимо распространять практику проведения Lesson study или Урока-Исследования. Этот подход будет способствовать развитию не только навыков преподавания, но и развитию исследовательской компетентности учителя.
Формирование компетенций учителя через исследовательскую деятельность
Формирование исследовательских навыков, поиск подходов к решению проблем гарантирует профессиональное развитие педагогов.
Рефлексия в практике учителя
Умение рефлексировать свою деятельность способствует профессиональному росту педагогов.
Повышение профессионализма педагогов – фактор повышения качества образования”