kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Перепела в домашних условиях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:
1.  Изучить и систематизировать различную информацию о перепелах в природе и домашних условиях.
2.  Исследовать видовой состав  «домашних» перепелов.
3.  Провести наблюдение за птицами в домашних условиях.
4.  Ответить на вопрос: возможно ли жизнь домашних перепелов в дикой природе?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Перепела в домашних условиях»»

Проект «Перепела в домашних условиях» АВТОР ПРОЕКТА: Екидин Никита 4 класс КГУ «Краснопольская средняя школа»    Руководитель: Штейн И.С. - учитель начальных классов

Проект

«Перепела в домашних условиях»

АВТОР ПРОЕКТА:

Екидин Никита 4 класс

КГУ «Краснопольская средняя школа»

Руководитель: Штейн И.С. - учитель начальных классов

Основная цель моей работы  Изучить видовой состав «домашних» перепелов и условия их обитания.

Основная цель моей работы Изучить видовой состав «домашних» перепелов и условия их обитания.

Задачи:  1.  Изучить и систематизировать различную информацию о перепелах в природе и домашних условиях.  2.  Исследовать видовой состав «домашних» перепелов.  3.  Провести наблюдение за птицами в домашних условиях.  4.  Ответить на вопрос: возможно ли жизнь домашних перепелов в дикой природе?

Задачи: 1. Изучить и систематизировать различную информацию о перепелах в природе и домашних условиях. 2. Исследовать видовой состав «домашних» перепелов. 3. Провести наблюдение за птицами в домашних условиях. 4. Ответить на вопрос: возможно ли жизнь домашних перепелов в дикой природе?

Гипотеза:  Я предположил, что домашние перепела не смогут выжить в природе. Способ проверки гипотезы: 1.  Изучение литературы(в библиотеке), поиск информации в интернете 2.  Наблюдение за перепелами.
  • Гипотеза:
  • Я предположил, что домашние перепела не смогут выжить в природе.
  • Способ проверки гипотезы:
  • 1. Изучение литературы(в библиотеке), поиск информации в интернете
  • 2. Наблюдение за перепелами.
Домашние перепела содержатся в клетках. В зависимости от того яйценоские породы птиц или мясные клетки отличаются по конструкции. Для декоративных целей перепелов содержат в просторных вольерах. В клетке или с внешней её стороны расположены поилки и кормушки. Помещения для содержания перепелов должны хорошо отапливаться, иметь вентиляцию и искусственное освещение. Дома в теплое время года птиц переселяют на улицу в тенистые участки двора защищённые от дождя, под навес или в не отапливаемые помещения.
  • Домашние перепела содержатся в клетках. В зависимости от того яйценоские породы птиц или мясные клетки отличаются по конструкции. Для декоративных целей перепелов содержат в просторных вольерах. В клетке или с внешней её стороны расположены поилки и кормушки. Помещения для содержания перепелов должны хорошо отапливаться, иметь вентиляцию и искусственное освещение. Дома в теплое время года птиц переселяют на улицу в тенистые участки двора защищённые от дождя, под навес или в не отапливаемые помещения.
При соблюдении соответствующих условий питания и содержания перепела несутся не зависимо от времени года. При таком содержании птицы, в холодные зимние месяцы не несут яйца, но за счёт зимнего отдыха, могут нестись несколько лет.

При соблюдении соответствующих условий питания и содержания перепела несутся не зависимо от времени года. При таком содержании птицы, в холодные зимние месяцы не несут яйца, но за счёт зимнего отдыха, могут нестись несколько лет.

Перепела очень пугливы, боятся шума. Если подойти к клеткам близко или сделать резкое движение, то птицы сильно пугаются. Они начинают метаться по клетке, пытаются взлететь, ударяясь головой о клетку. Потом постепенно они успокаиваются, вытягивают туловище и особенно голову, их оперение становится очень гладким. Голодные перепела с нетерпением ждут хозяина, радостно набрасываются на корм. Сытые птицы спокойные сидят на месте и дремлют. У домашних птиц красиво поют самцы.  Главная задача домашних перепёлок – приносить прибыль, радовать хозяев своим видом и пением.

Перепела очень пугливы, боятся шума. Если подойти к клеткам близко или сделать резкое движение, то птицы сильно пугаются. Они начинают метаться по клетке, пытаются взлететь, ударяясь головой о клетку. Потом постепенно они успокаиваются, вытягивают туловище и особенно голову, их оперение становится очень гладким. Голодные перепела с нетерпением ждут хозяина, радостно набрасываются на корм. Сытые птицы спокойные сидят на месте и дремлют. У домашних птиц красиво поют самцы.

Главная задача домашних перепёлок – приносить прибыль, радовать хозяев своим видом и пением.

Вывод  Из уроков познания мира мы знаем, что перелётные птицы после возвращения с мест зимовки вьют гнёзда, несут яйца, высиживают, выращивают птенцов, и снова готовятся к отлету в тёплые края, а домашние только несут яйца. У перепёлок то же самое, так как эти птицы считаются перелётными.  При содержании в неволе у птиц нет возможности летать, свободно бегать, прыгать. Им не нужно искать пищу, спасаться от врагов. Можно предположить, что если домашняя перепёлка окажется на воле, то долго летать не сможет, а уж тем более улететь в тёплые края на зимовку, потому что мышцы у неё ослаблены и легко станет добычей хищников. Главная задача домашних перепёлок – приносить прибыль, радовать хозяев своим видом и пением.

Вывод

Из уроков познания мира мы знаем, что перелётные птицы после возвращения с мест зимовки вьют гнёзда, несут яйца, высиживают, выращивают птенцов, и снова готовятся к отлету в тёплые края, а домашние только несут яйца. У перепёлок то же самое, так как эти птицы считаются перелётными.

При содержании в неволе у птиц нет возможности летать, свободно бегать, прыгать. Им не нужно искать пищу, спасаться от врагов. Можно предположить, что если домашняя перепёлка окажется на воле, то долго летать не сможет, а уж тем более улететь в тёплые края на зимовку, потому что мышцы у неё ослаблены и легко станет добычей хищников.

Главная задача домашних перепёлок – приносить прибыль, радовать хозяев своим видом и пением.

Заключение  В этой работе я рассмотрел основной вид перепелов, встречающихся в природе и живущих дома. Рассмотрел их особенности жизни в природе и существования в неволе. Пришел к заключению, что домашние перепела яйценоских и мясных пород живут на много меньше, чем их собратья в природе. Яйценоские, потому что круглый год несут яйца. Мясные, потому что их и выращивают для мяса. Яйцо и мясо перепелов - ценнейшие диетические продукты.

Заключение

В этой работе я рассмотрел основной вид перепелов, встречающихся в природе и живущих дома. Рассмотрел их особенности жизни в природе и существования в неволе. Пришел к заключению, что домашние перепела яйценоских и мясных пород живут на много меньше, чем их собратья в природе. Яйценоские, потому что круглый год несут яйца. Мясные, потому что их и выращивают для мяса. Яйцо и мясо перепелов - ценнейшие диетические продукты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Перепела в домашних условиях»

Автор: Штейн Ирина Сергеевна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "исследовательский проект "Авторская технология разведения японского перепела в условиях сельского подворья" "
    ["seo_title"] => string(126) "issliedovatiel-skii-proiekt-avtorskaia-tiekhnologhiia-razviedieniia-iaponskogho-pieriepiela-v-usloviiakh-siel-skogho-podvor-ia"
    ["file_id"] => string(6) "238866"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444665974"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства