kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по окружающему миру по теме "Берегите животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если бы все животные, которые обитают на нашей планете умели говорить… С одной стороны хорошо, а с другой стороны плохо…

  Ну, что, начнём с хорошей!? Итак, представим, что животные, птицы, рыбы умеют разговаривать. Тогда все бы звери могли нам людям помогать. Мы сразу бы узнавали, где пожар, авария, разбойное нападение, где требуется скорая помощь или же спасательная помощь. Мы бы легко и быстро с помощью животных могли бы локализовать пожар, эвакуировать жителей с береговых линий – и тем самым спасти их от наводнения или цунами. Мы бы знали, где требуется и кому требуется скорая помощь.

  Перечислять можно долго. А вот ещё - мама и папа ушли гулять, а за мной присмотрит мой пёс Денвер: сказки почитает на ночь, проконтролирует,  почистил ли я зубы перед сном. А одиноким людям такие разговаривающие животные спасали бы жизнь – разговоры по душам, вместе не так страшно и одиноко. И друг, и сиделка в одном лице.

  Умеючи разговаривать животные сразу бы говорили нам, что и где у них болит и мы быстрее смогли  бы их вылечить и спасти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по окружающему миру по теме "Берегите животных"»

Береги Животных! Подготовил ученик 3 «Г» класса Структурного подразделения «Средняя Школа № 15» Москалев Виталий Учитель: Ростовская Т.И.

Береги Животных!

Подготовил ученик 3 «Г» класса

Структурного подразделения «Средняя Школа № 15»

Москалев Виталий

Учитель: Ростовская Т.И.

«Если бы мы могли говорить…»   Животны е  Если бы все животные, которые обитают на нашей планете умели говорить… С одной стороны хорошо, а с другой стороны плохо…  Ну, что, начнём с хорошей!? Итак, представим, что животные, птицы, рыбы умеют разговаривать. Тогда все бы звери могли нам людям помогать. Мы сразу бы узнавали, где пожар, авария, разбойное нападение, где требуется скорая помощь или же спасательная помощь. Мы бы легко и быстро с помощью животных могли бы локализовать пожар, эвакуировать жителей с береговых линий – и тем самым спасти их от наводнения или цунами. Мы бы знали, где требуется и кому требуется скорая помощь.  Перечислять можно долго. А вот ещё - мама и папа ушли гулять, а за мной присмотрит мой пёс Денвер: сказки почитает на ночь, проконтролирует, почистил ли я зубы перед сном. А одиноким людям такие разговаривающие животные спасали бы жизнь – разговоры по душам, вместе не так страшно и одиноко. И друг, и сиделка в одном лице.  Умеючи разговаривать животные сразу бы говорили нам, что и где у них болит и мы быстрее смогли бы их вылечить и спасти.

«Если бы мы могли говорить…» Животны е

Если бы все животные, которые обитают на нашей планете умели говорить… С одной стороны хорошо, а с другой стороны плохо…

Ну, что, начнём с хорошей!? Итак, представим, что животные, птицы, рыбы умеют разговаривать. Тогда все бы звери могли нам людям помогать. Мы сразу бы узнавали, где пожар, авария, разбойное нападение, где требуется скорая помощь или же спасательная помощь. Мы бы легко и быстро с помощью животных могли бы локализовать пожар, эвакуировать жителей с береговых линий – и тем самым спасти их от наводнения или цунами. Мы бы знали, где требуется и кому требуется скорая помощь.

Перечислять можно долго. А вот ещё - мама и папа ушли гулять, а за мной присмотрит мой пёс Денвер: сказки почитает на ночь, проконтролирует, почистил ли я зубы перед сном. А одиноким людям такие разговаривающие животные спасали бы жизнь – разговоры по душам, вместе не так страшно и одиноко. И друг, и сиделка в одном лице.

Умеючи разговаривать животные сразу бы говорили нам, что и где у них болит и мы быстрее смогли бы их вылечить и спасти.

«Если бы мы могли говорить…»   Животны е  А вот ситуация с другой стороны… Подумайте, чтобы нам сказали животные, которых мы кушаем, уничтожаем ради увеличения наших материальных благ и коллекции, а чтобы нам сказали зверушки в зоопарке. И любимый пёс тоже бы ответил что-нибудь, когда терпит весь день дома, дожидаясь любимых хозяев, когда же те придут и выведут его на улицу.  В общем, в нашем мире всё устроено так чтобы и нам, и животным было удобно. И так уже научили их летать в космос, ездить на велосипедах и ходить по канатам! Если они ещё и разговаривать научатся, то всё: в зоопарк с детьми ходить нельзя будет. Расскажут нам приматы много чего интересного. Ведь они перенимают у нас у людей повадки, манеры, жесты. А научись бы они говорить – послали бы они нас в каменный век!  Я думаю, если бы животные могли говорить, то сказали бы всё то, что должны и люди, в общем-то, говорить каждый день друг другу:  «Пожалуйста будьте добрее, думайте о каждом вашем действии и относитесь ко всем так, как хотели бы, чтоб относились к вам!».

«Если бы мы могли говорить…» Животны е

А вот ситуация с другой стороны… Подумайте, чтобы нам сказали животные, которых мы кушаем, уничтожаем ради увеличения наших материальных благ и коллекции, а чтобы нам сказали зверушки в зоопарке. И любимый пёс тоже бы ответил что-нибудь, когда терпит весь день дома, дожидаясь любимых хозяев, когда же те придут и выведут его на улицу.

В общем, в нашем мире всё устроено так чтобы и нам, и животным было удобно. И так уже научили их летать в космос, ездить на велосипедах и ходить по канатам! Если они ещё и разговаривать научатся, то всё: в зоопарк с детьми ходить нельзя будет. Расскажут нам приматы много чего интересного. Ведь они перенимают у нас у людей повадки, манеры, жесты. А научись бы они говорить – послали бы они нас в каменный век!

Я думаю, если бы животные могли говорить, то сказали бы всё то, что должны и люди, в общем-то, говорить каждый день друг другу:

«Пожалуйста будьте добрее, думайте о каждом вашем действии и относитесь ко всем так, как хотели бы, чтоб относились к вам!».

Берегите Животных!  США, штат Алабама, март 2012 года.  Мужчина обнимает свою собаку, которая была найдена внутри его дома, разрушенного в результате мощнейшего торнадо .

Берегите Животных!

США, штат Алабама, март 2012 года.

Мужчина обнимает свою собаку, которая была найдена внутри его дома, разрушенного в результате мощнейшего торнадо .

Берегите Животных!  2011 год, город Каттак, восток Индии.   Во время наводнения местный житель спасал множество бездомных кошек, вынося их из мест затопления в корзине на своей голове.

Берегите Животных!

2011 год, город Каттак, восток Индии.

Во время наводнения местный житель спасал множество бездомных кошек, вынося их из мест затопления в корзине на своей голове.

Берегите Животных!  Австралия, штат Виктория.  Пожарный-спасатель дает воду несчастному коале во время опустошительной

Берегите Животных!

Австралия, штат Виктория.

Пожарный-спасатель дает воду несчастному коале во время опустошительной "Черной субботы" – масштабного лесного пожара.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проект по окружающему миру по теме "Берегите животных"

Автор: Ростовская Татьяна Ивановна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Учебный проект по окружающему миру "Река Оленек""
    ["seo_title"] => string(52) "uchiebnyiproiektpookruzhaiushchiemumiruriekaolieniek"
    ["file_id"] => string(6) "305862"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458010739"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект по окружающему миру  " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193283"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(51) "ktp_po_okruzhaiushchiemu_miru_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503765610"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "107450"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403257924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства