kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа по математике "Числа вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по математике "Числа вокруг нас"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по математике "Числа вокруг нас"»

7 2 4 5 5 Проект по математике «Числа вокруг нас»

7

2

4

5

5

Проект по математике

«Числа вокруг нас»

Предмет, класс : Математика Краткая аннотация проекта:    Проект «Числа вокруг нас» направлен на изучение чисел, исследование роли чисел в жизни человека. На основе источников литературы, статей, материалов Интернет ресурса учащимися 4 «класса исследуется процесс возникновения чисел, их символизация, взаимосвязь чисел и судеб людей. Ребята стараются узнать о своем селе еще больше: историю и дату возникновения, численность населения, его площадь, количество парков, рек, памятников, школ, приводят факты о родном крае в числах. Работа над данным проектом формирует интерес учащихся к математике, истории, литературе и информатике, а также повышает математическую культуру и расширяет кругозор; формирует понимание о существовании магии чисел. Проект способствует развитию умений, навыков и качеств необходимых человеку 21 века, а именно: умений работать с информацией и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества. Проект предполагает создание презентации, оформление информационных листов, защиту проекта.    3/21/19

Предмет, класс : Математика

Краткая аннотация проекта:  

Проект «Числа вокруг нас» направлен на изучение чисел, исследование роли чисел в жизни человека. На основе источников литературы, статей, материалов Интернет ресурса учащимися 4 «класса исследуется процесс возникновения чисел, их символизация, взаимосвязь чисел и судеб людей. Ребята стараются узнать о своем селе еще больше: историю и дату возникновения, численность населения, его площадь, количество парков, рек, памятников, школ, приводят факты о родном крае в числах. Работа над данным проектом формирует интерес учащихся к математике, истории, литературе и информатике, а также повышает математическую культуру и расширяет кругозор; формирует понимание о существовании магии чисел. Проект способствует развитию умений, навыков и качеств необходимых человеку 21 века, а именно: умений работать с информацией и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества. Проект предполагает создание презентации, оформление информационных листов, защиту проекта. 

  •  

3/21/19

Визитная карточка проекта Подготовительный этап 1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. 2. Постановка задач и распределение заданий по группам, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений. 3. Определение основных источников информации. Практический этап 1. Изучение литературы по данной теме. 5. Работа в группах. Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания презентации. 6. Оформление результатов работы. Заключительный этап 1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке. 2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, учителя. 3. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития 3/21/19

Визитная карточка проекта

Подготовительный этап

1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам.

2. Постановка задач и распределение заданий по группам, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.

3. Определение основных источников информации.

Практический этап

1. Изучение литературы по данной теме.

5. Работа в группах. Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания презентации.

6. Оформление результатов работы.

Заключительный этап

1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке.

2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, учителя.

3. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития

3/21/19

Материалы для дифференцированного обучения Разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Это усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты. Одарённые дети самостоятельно подбирают и изучают информацию по проекту, им предлагается стать ведущими в своей группе, быть ответственными за разработку плана исследования, составление презентации в группе. 3/21/19

Материалы для дифференцированного обучения

Разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Это усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Одарённые дети самостоятельно подбирают и изучают информацию по проекту, им предлагается стать ведущими в своей группе, быть ответственными за разработку плана исследования, составление презентации в группе.

3/21/19

Предмет исследования: числа в повседневной жизни человека, в профессиях людей. Цели проекта: Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, Узнать для чего они используются и что они означают,  Понять, зачем людям нужна математика, Показать детям значимость чисел в жизни человека, Прививать интерес к науке математике Пополнить активный словарный запас детей при подборе информации  
  • Предмет исследования: числа в повседневной жизни человека, в профессиях людей.
  • Цели проекта:
  • Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни,
  • Узнать для чего они используются и что они означают,
  • Понять, зачем людям нужна математика,
  • Показать детям значимость чисел в жизни человека,
  • Прививать интерес к науке математике
  • Пополнить активный словарный запас детей при подборе информации
  •  

3/21/19

Проблемные вопросы
  • Проблемные вопросы : Как числа вошли в нашу жизнь? Связаны ли между собой дата рождения и имя человека? Сколько, чего, где?

3/21/19

«Всё в мире - есть Число! »  «Миром правят числа!» Пифагор 3/21/19

«Всё в мире - есть Число! »

«Миром правят числа!»

Пифагор

3/21/19

Задачи проекта: Изучить литературу по истории возникновения чисел, Рассмотреть виды чисел и способы их записи, Провести путешествие за числами по селу Ленинское. Сделать выводы. Методические задачи: способствовать развитию познавательной деятельности учащихся, формировать умение использовать различные источники информации формировать умение работать с компьютером, использовать в своей работе ресурсы Интернета.  3/21/19

Задачи проекта:

  • Изучить литературу по истории возникновения чисел,
  • Рассмотреть виды чисел и способы их записи,
  • Провести путешествие за числами по селу Ленинское.
  • Сделать выводы.

Методические задачи:

  • способствовать развитию познавательной деятельности учащихся,
  • формировать умение использовать различные источники информации
  • формировать умение работать с компьютером,
  • использовать в своей работе ресурсы Интернета.

3/21/19

Как ты думаешь, может человек прожить без чисел? 3/21/19

Как ты думаешь, может человек прожить без чисел?

3/21/19

Давно ли люди научились считать? 3/21/19

Давно ли люди научились считать?

3/21/19

2 1 3 Ты задумывался, на что похожи числа? 7 4 5 6 3/21/19

2

1

3

Ты задумывался, на что похожи числа?

7

4

5

6

3/21/19

Связаны ли между собой дата рождения и имя человека? 3/21/19

Связаны ли между собой дата рождения и имя человека?

3/21/19

Почему люди пользуются десятичной системой счёта, а компьютеры – двоичной? 3/21/19

Почему люди пользуются десятичной системой счёта, а компьютеры – двоичной?

3/21/19

Числа в прошлом и настоящем нашего города 3/21/19

Числа в прошлом и настоящем нашего города

3/21/19

Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе! 3/21/19

Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!

3/21/19

Давайте вместе изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел! 3/21/19

Давайте вместе изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел!

3/21/19


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Проектная работа по математике "Числа вокруг нас"

Автор: Идрисова Гузель Саяхотдиновна

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проектная работа по математике "Числа вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(53) "proiektnaia_rabota_po_matiematikie_chisla_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "345458"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1474637918"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "социально значимый проект "Математика вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(52) "sotsial-no-znachimyi-proiekt-matiematika-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "217475"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433358231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Факультатив "Занимательная математика" "
    ["seo_title"] => string(39) "fakul-tativ-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "117374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412779750"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа кружка "Вместе с математикой" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-kruzhka-vmiestie-s-matiematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "221698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435557964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства