kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социально значимый проект "Математика вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд «Математика вокруг нас» социально значимый проект учеников 5 – 9 классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области.

Руководитель проекта – учитель математики Голодаева Наталия Славиевна

2 слайд  Проблема: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?»

3 слайд Задачи проекта:

1. Ответить на вопросы:
— Как часто люди в жизни сталкиваются с математическими задачами в быту и повседневной жизни?
— Есть ли данная информация в периодической печати?
— Решают ли такие задачи старшеклассники?
 2. Подготовить презентацию о проделанной работе.

 3. Подготовить выставку работ по теме проекта.

4 слайд Математика в работе тракториста (О профессии моего деда) Выполнил ученик 5 класса МБОУ ООШ с.Сосновоборское Пантеев Никита

5 слайд Это я! Я, Пантеев Никита, ученик пятого класса. Учусь хорошо. Люблю свою школу и учителей. У меня в школе много друзей  Хочу рассказать о профессии моего дедушки, Пантеева Александра Ивановича.

6 слайд  Мой дед. Это трактор, на котором он работал.

7 слайд Что же это за профессия? Из Интернета я узнал, что сама по себе земля далеко не всегда пригодна для сельскохозяйственного пользования, для лесоразведения - она может быть слишком увлажненной, заболоченной или, наоборот, представлять собой сыпучий песок, быть слишком сухой для возделывания культурных растений. Мелиорация (от латинского «мелиорацио» - улучшение) - система коренного улучшения земель в целях их использования на благо человека.

Мелиоратор - один из тех, кто повышает плодородие земель.

8 слайд  Задача Тракторист вспахал  за 3 дня 30 га. земли. Сколько га. земли  он вспашет за 7 дней? Решение 1) 30:3=10(га.) за 1 день  2)   7*10=70(га.) за 7 дней

9 слайд Профессия механизатора мелиоративных работ сложная. Она требует наряду с физическими усилиями также знания математики, нервного напряжения и активной умственной деятельности. Мышление механизатора проявляется, в частности, при соблюдении технологической последовательности операций и технических требований к эксплуатации машин, а также при поиске возможных причин неисправностей машин и способов их устранения.

10 слайд  Я тоже, как и мой дед, хочу приносить пользу людям. Может,как он, научусь управлять трактором и комбайнами. Ведь стране очень нужны механизаторы. 

 11 слайд   Автор : Самсонова Дарья. Математика в работе воспитателя и повара.

12 слайд  Повар и математика. Повару математика нужна для того, чтобы считать сколько нужно соли положить в суп, чтобы подсчитать кол-во пряников и др.,Чтобы подсчитать сколько нужно муки, разрыхлителя и т.д. Повару обязательно нужна математика, а то может случится беда.

13 слайд  Воспитатель и математика. Воспитателю, тоже математика необходима. Ему нужно подсчитать кол-во детей в д.садике,подсчитать кол-во игрушек и т.п. Также воспитателю пригодится математика  и  в заполнении журналов,тетрадей, отчётов.

Математика воспитателю необходима.

14 слайд  Задача повара. Повар купил 25 кг капусты , несколько кг помидор и несколько кг сладкого перца. Сколько повар купил помидор и сладкого перца, если  он помидор купил на 3 кг больше, чем капусты, а перца в 4 раза меньше чем помидор  ?

                                    Решение:

1)25+3=28(кг.)Помидор

2)28:7=4(кг.)Сладкого перца

                                 Ответ :Повар купил 28кг помидор и 4 кг сладкого перца.

15 слайд Задача воспитателя. В младшей группе 34 игрушки, а в старшей группе x игрушек. А всего в д.саду 51 игрушка. Сколько игрушек в старшей группе? На сколько игрушек в младшей группе больше игрушек в старшей группе?

                                   Решение:

1) 51-34=17(игр.) Сколько игрушек в старшей группе.

2)34-17=17(игр.) На 17 игрушек

 Ответ: в старшей группе 17 игрушек, в младшей группе игрушек больше, чем встаршей на 17 игрушек.

16 слайд Презентацию подготовила Самсонова Дарья.

17 слайд  презентация по математике на тему “Математика вокруг нас.”Подготовил ученик 6 класса Никишин Вадим.

18 слайд  Профессия почтальон!

19 слайд У нас в деревне есть почтальон её зовут Загребина Вера Геннадьевна. Она работает на почте недолго. Математика в её профессии очень нужна! Она постоянно работает с деньгами, поэтому всегда нужна точность в расчётах. Вера Геннадьевна  принимает оплату за коммунальные платежи,выдает пенсию. В её обязанности входит доставка корреспонденции,а также журналов, в том числе и детских, до населения.

20 слайд  Наша почта

21 слайд  Задачка!  1) Кот Матроскин и почтальон Печкин ели леденцы. Кот съел 24 леденца, почтальон 50% этого количества. Сколько леденцов они съели вместе?                                                                                                          Ответ:36

22 слайд Математике в работе банкира  Подготовил ученик 6 класса Адяев Артем.

23 слайд В работе банкира математике необходима. Потому что там всегда надо считать. Для работы банкиром необходимо знать факультет, специализацию. Сфера деятельности банкира охватывает денежные и вексельные операции, покупку и продажу государственных фондов процентных бумаг частных промышленных учреждений, оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам.

24 слайд  В нашем селе тоже есть отделение сбербанка. В нём работает Адяева Евгения Александровна. Она работает в сбербанке с 20 августа 2009 года.

25 слайд  Банкиру привезли 1000000 рублей. Ему надо разменять их по 50 рублей. Сколько пачек получится, если в 1 пачке 100 купюр?

Ответ:20 пачек.

26 слайд Практическая ценность проекта. Данный проект развивает у учащихся интерес к математике, вызывает стремление глубже изучать данный предмет. Участники проекта приобрели навыки проектной деятельности, повысилась их самооценка, т.к. они не только собрали материал по теме проекта, но и выступили в роли « корреспондентов», делись  полученными знаниями. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«социально значимый проект "Математика вокруг нас" »

«Математика вокруг нас»

«Математика вокруг нас»

  • социально значимый проект
  • учеников 5 – 9 классов МБОУ ООШ с.Сосновоборское
  • Петровского района Саратовской области.
  • Руководитель проекта – учитель математики Голодаева Наталия Славиевна
Проблема:

Проблема:

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • 1. Ответить на вопросы: — Как часто люди в жизни сталкиваются с математическими задачами в быту и повседневной жизни? — Есть ли данная информация в периодической печати? — Решают ли такие задачи старшеклассники?   2. Подготовить презентацию о проделанной работе.
  • 3. Подготовить выставку работ по теме проекта.
Математика в работе тракториста  (О профессии  моего деда) Выполнил ученик 5 класса МБОУ ООШ с.Сосновоборское Пантеев Никита 2014

Математика в работе тракториста (О профессии моего деда)

Выполнил ученик 5 класса

МБОУ ООШ с.Сосновоборское

Пантеев Никита

2014

Это я! Я , Пантеев Никита, ученик пятого класса. Учусь хорошо. Люблю свою школу и учителей. У меня в школе много друзей .  Хочу рассказать о профессии  моего дедушки, Пантеева Александра Ивановича

Это я!

Я , Пантеев Никита, ученик пятого класса. Учусь хорошо. Люблю

свою школу и учителей. У меня в школе много друзей .

Хочу рассказать о профессии

моего дедушки, Пантеева Александра Ивановича

Мой дед Это трактор, на котором он работал
  • Мой дед
  • Это трактор, на котором он работал
Что же это за профессия?

Что же это за профессия?

  • Из Интернета я узнал,что сама по себе земля далеко не всегда пригодна для сельскохозяйственного пользования, для лесоразведения - она может быть слишком увлажненной, заболоченной или, наоборот, представлять собой сыпучий песок, быть слишком сухой для возделывания культурных растений. Мелиорация (от латинского «мелиорацио» - улучшение) - система коренного улучшения земель в целях их использования на благо человека.
  • Мелиоратор - один из тех, кто повышает плодородие земель.
  • А механизатор должен знать внешние признаки и скрытые свойства разнообразных грунтов, которые он разрабатывает. Существуют разные категории грунтов, и механизатору надо в них хорошо разбираться. Без этого невозможно рационально организовать, спланировать технологический процесс. Требуется также хорошо знать виды земляных работ, типы сооружений, признаки качества выполняемых операций .
Задача

Задача

  • Тракторист вспахал за 3 дня 30 га. земли. Сколько га. земли он вспашет за 7 дней?
  • 30:3=10(га.) за 1 день
  • 7*10=70(га.) за 7 дней
Я тоже, как и мой дед, хочу приносить пользу людям. Может,как он, научусь управлять трактором и комбайнами. Ведь стране очень нужны механизаторы.
  • Я тоже, как и мой дед, хочу приносить пользу людям. Может,как он, научусь управлять трактором и комбайнами. Ведь стране очень нужны механизаторы.
Повар и математика Повару математика нужна для того , чтобы считать сколько нужно соли положить в суп , чтобы подсчитать кол-во пряников и др., Чтобы подсчитать сколько нужно муки, разрыхлителя и т.д. Повару обязательно нужна математика , а то может случится беда.

Повар и математика

Повару математика нужна для того , чтобы считать сколько нужно соли положить в суп , чтобы подсчитать кол-во пряников и др.,

Чтобы подсчитать сколько нужно муки, разрыхлителя и т.д.

Повару обязательно нужна математика , а то может случится беда.

Воспитатель и математика Воспитателю , тоже математика необходима . Ему нужно подсчитать кол-во детей в д.садике ,подсчитать кол-во игрушек и т.п. Также , воспитателю пригодится математика и в заполнении журналов, Тетрадей , отчётов. Математика воспитателю необходима.

Воспитатель и математика

Воспитателю , тоже математика необходима . Ему нужно подсчитать кол-во детей в д.садике ,подсчитать кол-во игрушек и т.п.

Также , воспитателю пригодится математика и в заполнении журналов,

Тетрадей , отчётов.

Математика воспитателю необходима.

Повар купил 25 кг капусты , несколько кг помидоров и несколько кг сладкого перца . . Сколько повар купил помидоров и сладкого перца , если он помидоров купил на 3 кг больше, чем капусты , а перца в 4 раза меньше чем помидоров ?  Решение: 1)25+3=28(кг.)Помидоров 2)28:7=4(кг.)Сладкого перца  Ответ :Повар купил 28кг помидор и 4 кг сладкого перца.
  • Повар купил 25 кг капусты , несколько кг помидоров и несколько кг сладкого перца .
  • . Сколько повар купил помидоров и сладкого перца , если он помидоров купил на 3 кг больше, чем капусты , а перца в 4 раза меньше чем помидоров ?
  • Решение:
  • 1)25+3=28(кг.)Помидоров
  • 2)28:7=4(кг.)Сладкого перца
  • Ответ :Повар купил 28кг помидор и 4 кг сладкого перца.
В младшей группе 34 игрушки , а в старшей группе x игрушек . А всего в д.саду 51 игрушка . Сколько игрушек в старшей группе? На сколько игрушек в младшей группе больше игрушек в старшей группе?  Решение: 1) 51-34=17(игр.)Сколько игрушек в старшей группе. 2)34-17=17(игр.)На 17 игрушек  Ответ : В старшей группе 17 игрушек , в младшей группе игрушек больше , чем в старшей на 17 игрушек.
  • В младшей группе 34 игрушки , а в старшей группе x игрушек . А всего в д.саду 51 игрушка . Сколько игрушек в старшей группе? На сколько игрушек в младшей группе больше игрушек в старшей группе?
  • Решение:
  • 1) 51-34=17(игр.)Сколько игрушек в старшей группе.
  • 2)34-17=17(игр.)На 17 игрушек
  • Ответ : В старшей группе 17 игрушек , в младшей группе игрушек больше , чем в старшей на 17 игрушек.
Презентация  по математике   на тему “ Математика вокруг нас. ” Подготовил ученик 6 класса Никишин Вадим.

Презентация по математике

на тему “ Математика вокруг нас. ”

Подготовил ученик 6 класса

Никишин Вадим.

У нас в деревне есть почтальон её зовут Загребина Вера Геннадьевна. Она работает на почте недолго. Математика в её профессии очень нужна! Она постоянно работает с деньгами, поэтому всегда нужна точность в расчётах. Вера Геннадьевна принимает оплату за коммунальные платежи ,выдает пенсию. В её обязанности входит доставка корреспонденции ,а также журналов, в том числе и детских , до населения.
  • У нас в деревне есть почтальон её зовут Загребина Вера Геннадьевна. Она работает на почте недолго. Математика в её профессии очень нужна! Она постоянно работает с деньгами, поэтому всегда нужна точность в расчётах. Вера Геннадьевна принимает оплату за коммунальные платежи ,выдает пенсию. В её обязанности входит доставка корреспонденции ,а также журналов, в том числе и детских , до населения.
Задачка!!!

Задачка!!!

  • 1) Кот Матроскин и почтальон Печкин ели леденцы. Кот съел 24 леденца, почтальон 50% этого количества. Сколько леденцов они съели вместе?
  • Ответ:36
Математике в работе банкира. Подготовил ученик 6 класса Адяев Артем

Математике в работе банкира.

Подготовил ученик 6 класса Адяев Артем

В работе банкира математике необходима. Потому что там всегда надо считать. Для работы банкиром необходимо знать факультет, специализацию. Сфера деятельности банкира охватывает денежные и вексельные операции, покупку и продажу государственных фондов процентных бумаг частных промышленных учреждений, оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам.

В работе банкира математике необходима. Потому что там всегда надо считать. Для работы банкиром необходимо знать факультет, специализацию. Сфера деятельности банкира охватывает денежные и вексельные операции, покупку и продажу государственных фондов процентных бумаг частных промышленных учреждений, оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам.

В нашем селе тоже есть в нём работает Адяева Евгения Александровна. Она работает в сбербанке с 20 августа 2009 года.

В нашем селе тоже есть в нём работает Адяева Евгения Александровна. Она работает в сбербанке с 20 августа 2009 года.

Банкиру привезли 1000000 рублей. Ему надо разменять их по 50 рублей. Сколько пачек получится, если в 1 пачке 100 купюр ? Ответ:20 пачек.

Банкиру привезли 1000000 рублей. Ему надо разменять их по 50 рублей. Сколько пачек получится, если в 1 пачке 100 купюр ?

Ответ:20 пачек.

Практическая ценность проекта

Практическая ценность проекта


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
социально значимый проект "Математика вокруг нас"

Автор: Голодаева Наталия Славиевна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности «КРАСОТА В ИСКУССТВЕ, НАУКЕ И ЖИЗНИ» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-krasota-v-iskusstvie-naukie-i-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "235069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443597268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства