kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Берегите зрение!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы все любим смотреть передачи о здоровье. В одной из передач «О самом главном» говорили про зрение. Врачи на примере обыкновенного стекла показывали зрителям, как может видеть человек. Нам стало любопытно. Сначала все смотрели на прозрачное стекло, а потом это стекло замазали краской и сказали, что вот так видят люди с плохим зрением. Смотреть на это мутное стекло, прямо скажем, неинтересно и неприятно.

Придя в школу, я поделилась своими впечатлениями с одноклассниками и учителем. Она  сказала, что проблемы со зрением сейчас у многих, особенно у детей школьного возраста. Мы обратили внимание на то, что, действительно многие дети ходят в очках.

Возник вопрос: отчего снижается острота зрения и как его сохранить?

Появилась необходимость более подробно рассмотреть  данный вопрос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Берегите зрение!»»

МАОУ СШ№2 им. Ф.Ф.Плужникова Выполнили ученики 4 «В» класса Руководитель: П.А. Меликян

МАОУ СШ№2 им. Ф.Ф.Плужникова

Выполнили ученики 4 «В» класса

Руководитель: П.А. Меликян

Цель :  изучить вопрос о том, как сохранить зрение и здоровье глаз.

Цель : изучить вопрос о том, как сохранить зрение и здоровье глаз.

ЗАДАЧИ: Изучить литературу по теме. Выяснить причины ухудшения зрения. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. Создать буклет «Береги зрение» ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:  глаза как органы зрения. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:  бережное отношение к своему зрению. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЗАДАЧИ:

  • Изучить литературу по теме.
  • Выяснить причины ухудшения зрения.
  • Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению.
  • Создать буклет «Береги зрение»

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: глаза как органы зрения.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: бережное отношение к своему зрению.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Подбор и анализ литературы.
  • Беседа.
  • Практические опыты.
  • Анкетирование .
предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

ЗРЕНИЕ СЛУХ ОБОНЯНИЕ ОСЯЗАНИЕ ВКУС

ЗРЕНИЕ

СЛУХ

ОБОНЯНИЕ

ОСЯЗАНИЕ

ВКУС

Зрачок регулирует количество света. Если света недостаточно – он автоматически расширяется, если достаточно – сужается.

Зрачок регулирует количество света. Если света недостаточно – он автоматически расширяется, если достаточно – сужается.

Зрачок регулирует на количество света, если света недостаточно он автоматически расширяется, если света вполне достаточно он сужается.

Зрачок регулирует на количество света,

если света недостаточно он автоматически расширяется,

если света вполне достаточно он сужается.

Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.

Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.

Делаем вывод:  Глаза видят разное  изображение,  но мозг объединяет и делает единое изображение .

Делаем вывод:

Глаза видят разное

изображение,

но мозг объединяет и делает единое изображение .

Делаем вывод:  Связано это с тем, что в темноте колбочки не работают, а палочки начинают работать в 200-400 раз сильнее и лучше воспринимать свет. Поэтому в темноте мы видим облик предмета и не видим его цвет.

Делаем вывод:

Связано это с тем, что в темноте колбочки не работают, а палочки начинают работать в 200-400 раз сильнее и лучше воспринимать свет. Поэтому в темноте мы видим облик предмета и не видим его цвет.

Результаты проверки зрения

Результаты проверки зрения

78,5%

78,5%

АНКЕТА 1 . Всегда читаю сидя. 2. Делаю перерывы во время чтения. 3. Слежу за посадкой при письме. 4. Делаю уроки при хорошем освещении. 5. Делаю гимнастику для глаз. 6. Часто бываю на свежем воздухе. 7. Употребляю в пищу растительные продукты. 8. Смотрю только детские передачи по телевизору. 9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. 10. Каждый год проверяю свое зрение у врача.

АНКЕТА

1 . Всегда читаю сидя.

2. Делаю перерывы во время чтения.

3. Слежу за посадкой при письме.

4. Делаю уроки при хорошем освещении.

5. Делаю гимнастику для глаз.

6. Часто бываю на свежем воздухе.

7. Употребляю в пищу растительные продукты.

8. Смотрю только детские передачи по телевизору.

9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел.

10. Каждый год проверяю свое зрение у врача.

АНКЕТА 1 . Всегда читаю сидя. 2. Делаю перерывы во время чтения. 3. Слежу за посадкой при письме. 4. Делаю уроки при хорошем освещении. 5. Делаю гимнастику для глаз. 6. Часто бываю на свежем воздухе. 7. Употребляю в пищу растительные продукты. 8. Смотрю только детские передачи по телевизору. 9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. 10. Каждый год проверяю свое зрение у врача.

АНКЕТА

1 . Всегда читаю сидя.

2. Делаю перерывы во время чтения.

3. Слежу за посадкой при письме.

4. Делаю уроки при хорошем освещении.

5. Делаю гимнастику для глаз.

6. Часто бываю на свежем воздухе.

7. Употребляю в пищу растительные продукты.

8. Смотрю только детские передачи по телевизору.

9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел.

10. Каждый год проверяю свое зрение у врача.

Анкета « Как я забочусь о своих глазах » 1 – 4 класс  Вопросы ДА 1. Всегда читаю сидя. НЕТ 22 2. Делаю перерывы во время чтения. 3. Слежу за посадкой при письме. 14 3 11 14 4. Делаю уроки при хорошем освещении. 11 23 5. Делаю гимнастику для глаз. 6. Часто бываю на свежем воздухе. 14 2 11 21 7. Употребляю в пищу растительные продукты. 4 20 8. Смотрю только детские передачи по телевизору. 5 10 9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. 15 20 10. Каждый год проверяю свое зрение у врача 5 3 22

Анкета « Как я забочусь о своих глазах »

1 4 класс

Вопросы

ДА

1. Всегда читаю сидя.

НЕТ

22

2. Делаю перерывы во время чтения.

3. Слежу за посадкой при письме.

14

3

11

14

4. Делаю уроки при хорошем освещении.

11

23

5. Делаю гимнастику для глаз.

6. Часто бываю на свежем воздухе.

14

2

11

21

7. Употребляю в пищу растительные продукты.

4

20

8. Смотрю только детские передачи по телевизору.

5

10

9. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел.

15

20

10. Каждый год проверяю свое зрение у врача

5

3

22

меньше сидеть за компьютером; меньше смотреть телевизор;
  • меньше сидеть за компьютером;
  • меньше смотреть телевизор;

- не читать в темноте;

- тренировать глаза;

- регулярно посещать окулиста;

- не читать лежа;

- смотреть телевизор на расстоянии

не ближе 3 метров;

- делать гимнастику для глаз;

- правильно питаться;

Цель нашего исследования достигнута, поставленные задачи выполнены. Я убедилась, что если помочь себе соблюдать правила гигиены зрения, то можно снизить утомление органа зрения, что способствует его сохранению.

Цель нашего исследования достигнута, поставленные задачи выполнены.

Я убедилась, что если помочь себе соблюдать правила гигиены зрения, то можно снизить утомление органа зрения, что способствует его сохранению.

Заключение Одному мудрецу задали вопрос: Что для человека важнее – богатство или слава? Он ответил: «Ни то , ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». А другой мудрец предупредил: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – здоровье, только тогда, когда у нас его уже нет». Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться ты сам. Спасибо за внимание! Мы будем рады если наше исследование окажется Вам полезно.

Заключение

Одному мудрецу задали вопрос: Что для человека важнее – богатство или слава?

Он ответил: «Ни то , ни другое, а здоровье.

Здоровый нищий счастливее больного короля».

А другой мудрец предупредил: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – здоровье, только тогда, когда у нас его уже нет».

Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться ты сам.

Спасибо за внимание!

Мы будем рады если наше исследование окажется Вам полезно.

  • Одному мудрецу задали вопрос: Что для человека важнее – богатство или слава? Он ответил: «Ни то , ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». А другой мудрец предупредил: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – здоровье, только тогда, когда у нас его уже нет». Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своем здоровье можешь позаботиться ты сам. Спасибо за внимание! Мы будем рады если наше исследование окажется Вам полезно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Берегите зрение!»

Автор: Меликян Парандзем Александровна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 474992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект «Берегите зрение!»"
    ["seo_title"] => string(24) "proekt_beregite_zrenie_1"
    ["file_id"] => string(6) "474993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1531649836"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Педагогический опытно-экспериментальный проект для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на тему: "БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ!""
    ["seo_title"] => string(80) "pedagogicheskii_opytno_eksperimentalnyi_proekt_dlia_detei_doshkolnogo_vozrasta_s"
    ["file_id"] => string(6) "495346"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547495294"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект «Пословицы и поговорки»"
    ["seo_title"] => string(44) "tvorchieskii-proiekt-poslovitsy-i-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "273730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452263433"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Исследовательский проект "Красная Книга Жарковского района" "
    ["seo_title"] => string(64) "issliedovatiel-skii-proiekt-krasnaia-knigha-zharkovskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "121908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414087411"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) ""живи родник-живи" "
    ["seo_title"] => string(18) "zhivi-rodnik-zhivi"
    ["file_id"] => string(6) "119674"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413477954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства