kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе, как средство повышения качества обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной и второстепенной задачей является повышения эффективностиусвоения учебного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе, как средство повышения качества обучения»

Тема: «Применение педагогических  технологий на уроках  в начальной школе, как средство  повышения качества обучения.» Григорьева Т.М. учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Старые озинки» 2018 г.

Тема:

«Применение педагогических

технологий на уроках

в начальной школе, как средство

повышения качества обучения.»

Григорьева Т.М.

учитель начальных классов

МОУ « СОШ с. Старые озинки»

2018 г.

Современный урок- это, прежде всего урок,  на котором учитель умело использует все возможности  для развития личности ученика,  её активного умственного роста,  глубокого и осмысленного усвоения знаний,  для формирования её нравственных основ.  Конаржевский Ю.А.

Современный урок- это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ.

Конаржевский Ю.А.

Цели:  повышение качества учебного процесса через использование ИКТ на уроках и во внеурочных мероприятиях; обеспечение развития познавательной и личностной сферы     учащихся.  Задачи : развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в образовательный процесс ИКТ; фиксировать уровень ЗУН на каждом этапе школьного обучения.  Ожидаемые результаты : повышение успеваемости и уровня  обученности учащихся по русскому языку и математике

Цели: 

повышение качества учебного процесса через использование ИКТ на уроках и во внеурочных мероприятиях;

обеспечение развития познавательной и личностной сферы     учащихся.

Задачи :

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в образовательный процесс ИКТ;
  • фиксировать уровень ЗУН на каждом этапе школьного обучения.

Ожидаемые результаты :

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по русскому языку и математике

Методы  частично-поисковый  исследовательский   продуктивный   эвристический  метод сравнения

Методы

частично-поисковый

исследовательский

продуктивный

эвристический

метод сравнения

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Учащиеся на одном уроке должны решать  разного вида проблемы. Перед решением проблемных заданий  необходимо мотивировать полезность их  выполнения. Систематичность в организации проблемного  обучения на уроках. Одна проблема должна решаться письменно, т.е. в её решении принимают участие все учащиеся.  Усвоение  школьниками программного материала.  Учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе выполнения проблемных заданий.  Необходимо постепенно усложнять проблемные задания, постоянно вносить в них новое, неизвестное.  .

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Учащиеся на одном уроке должны решать

разного вида проблемы.

  • Перед решением проблемных заданий

необходимо мотивировать полезность их

выполнения.

  • Систематичность в организации проблемного

обучения на уроках.

  • Одна проблема должна решаться письменно, т.е. в её решении принимают участие все учащиеся.
  • Усвоение  школьниками программного материала.
  • Учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе выполнения проблемных заданий.
  • Необходимо постепенно усложнять проблемные задания, постоянно вносить в них новое, неизвестное.

.

Виды игровых форм : Игровые  оболочки  (представление урока в виде  целостной игры) Короткие игры Короткие игры  (для усвоения  конкретного  правила, отработка  навыка и т.д.)  (для усвоения  конкретного  правила, отработка  навыка и т.д.) Длительные развивающие Длительные развивающие  игры  (подготовка проекта)  игры  (подготовка проекта) Деловая игра –  решает серьезные задачи, но в игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить творчество (например, разыгрывание ролей, обсуждение конфликтных ситуаций, имитация профессиональной деятельности и т.д.).

Виды игровых форм :

Игровые

оболочки

(представление

урока в виде

целостной игры)

Короткие игры

  • Короткие игры

(для усвоения

конкретного

правила,

отработка

навыка и т.д.)

  • (для усвоения конкретного правила, отработка навыка и т.д.)

Длительные

развивающие

  • Длительные развивающие

игры

(подготовка

проекта)

  • игры (подготовка проекта)

Деловая игра решает серьезные задачи, но в игровой форме, что позволяет обучаемым эмоционально раскрепоститься, проявить творчество (например, разыгрывание ролей, обсуждение конфликтных ситуаций, имитация профессиональной деятельности и т.д.).

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДИАГНОСТИКИ  И КОНТРОЛЯ  Предварительный  контроль  (выявление уровня знаний); Текущий и промежуточный  контроль ; Итоговый контроль.

ТЕХНОЛОГИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДИАГНОСТИКИ

И КОНТРОЛЯ

Предварительный

контроль

(выявление

уровня знаний);

Текущий и

промежуточный

контроль ;

Итоговый

контроль.

  • -
  • - -
Здоровьесберегающие педагогические технологии позволяют использовать: - опережающее обучение - уровневая дифференциация - подача материала крупными блоками - отслеживание соответствующих норм домашнего задания в соответствии с требованиями - обеспечение психологической поддержки обучающихся.

Здоровьесберегающие педагогические технологии позволяют использовать:

  • - опережающее обучение
  • - уровневая дифференциация
  • - подача материала крупными

блоками

  • - отслеживание соответствующих

норм домашнего задания в

соответствии с требованиями

  • - обеспечение психологической

поддержки обучающихся.

Таблица умножения на 2 и 3
  • Таблица умножения на 2 и 3

- опережающее обучение

. 21 32

2 . 3

_____ ____

42 96

18

. 2

__

36

Умножение двузначного числа на однозначное число. 34 . 5 ___ 170 314 . 21

Умножение двузначного числа на однозначное число.

34

. 5

___

170

314

. 21

АНАЛИЗ ОШИБОК

,допущенных учащимися по математике 4класса

24 мая 2018 года

Подтверждение 86%

Арестанова Камила

 

4001

1.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

1

2.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Байгалиева Мадина

 

4002

0

3.Умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Болди

шор Даниил

4003

1

2

4.Умение читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

Камарова Жасмин

 

4004

1

1

0

1

2

5(1)Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры и находить периметр фигуры.

1

Каргаева Есения

 

4005

0

2

1

1

0

5(2)Умение изображать геометрические фигуры и находить периметр.

 

0

0

6(1)Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами

 

0

1

Нова

ков Никита

4006

0

1

2

 

0

6(2)Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и

интерпретировать данные

0

0

1

0

7.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

1

1

0

0

Скрип

ник Николай

4008

1

0

8.Умение решать текстовые задачи

0

1

1

Выполнения в % каждого задания

0

0

1

0

1

1

0

9(1)Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

100%

0

1

0

 

1

0

0

86%

1

9(2)Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1

1

0

0

 

10.Овладение основами пространственного воображения.

0

1

57,1%

1

0

1

1

0%

2

1

11.Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1

0

1

2

0

0

0

0

0

1

14,3%

Итого баллов:

2

1

Оценка за ВПР:

0

1

7 б.

2

14,3%

1

1

1

0

Оценка за предыдущую четверть:

86%

2

1

3

1

10 б.

0

0

2

86%

2

Оценка за год

3

4

0

9 б.

71,4%

3

0

3

4

13б.

0

1

4

0

11 б.

4

2

14,3%

5

5

4

57,1%%

0

4

0

57,1%

5

4

2

9 б.

100%

4

0

3

14,3%

3

6 б.

3

3

3

3

Результат использования  инновационных педагогических технологий повышение уверенности  обучающихся  в собственных силах развитие познавательных интересов и  творческой активности об-ся развитие  исследовательских  способностей качественное усвоение знаний, развитие интеллекта и  творческих  способностей обеспечение механизма развития критического мышления ребенка, умения искать путь решения  поставленной задачи   развитие  «чувства локтя»,  коммуникабельности развитие умения мыслить абстрактно повышение умения адекватно оценивать себя усиление мотивации  на успешную учебную деятельность;

Результат использования инновационных педагогических технологий

повышение

уверенности

обучающихся

в собственных силах

развитие

познавательных

интересов и

творческой

активности об-ся

развитие

исследовательских

способностей

качественное

усвоение знаний,

развитие

интеллекта и

творческих

способностей

обеспечение

механизма развития

критического

мышления ребенка,

умения искать

путь решения

поставленной задачи

развитие

«чувства локтя»,

коммуникабельности

развитие

умения мыслить

абстрактно

повышение

умения

адекватно

оценивать себя

усиление

мотивации

на успешную

учебную деятельность;

Мониторинг обученности за 4 года

Мониторинг обученности за 4 года


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Григорьева Тамара Михайловна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "ИНФОРМАЦИОННО - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ                       КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ                    МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА."
    ["seo_title"] => string(110) "informatsionno-komp-iutiernyie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-znanii-mladshiego-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "248171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668779"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Информационно - компьютерные технологии  как средство повышения качества знаний младшего  школьника."
    ["seo_title"] => string(112) "informatsionno-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-znanii-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "248175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669490"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Развитие учебной мотивации учащегося как средство повышения качества знаний "
    ["seo_title"] => string(92) "razvitiie-uchiebnoi-motivatsii-uchashchieghosia-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "191998"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427389616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства