Просмотр содержимого документа
«Презентация урока окружающий мир "Что такое Родина?". 1 класс»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №45 Урок окружающего мира в 1классе(программа «Школа России»)Тема урока: «Что такое Родина?»Учитель: Санникова Г. А. г. Сургут
Цели:
-Сформировать представление о стране, в которой родился и живёшь;
-расширить понятия «родина», «герб», «флаг», «гимн», «символы», «большая Родина» и «малая родина»;
- научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные:
-проявлять эмоционально-ценностное отношение к своей Родине, осознание своей успешности при освоении темы.
Метапредметные:
Познавательные:
-определять значение слов «столица». «герб», «флаг», «гимн», «достопримечательность»
и использовать их в активном словаре;
-различать понятия «большая Родина», «малая родина» и обосновывать своё мнение;
-использовать разные источники информации для выполнения учебного задания.
Регулятивные:
-выполнять учебные задания в соответствии с целью;
-ориентироваться в разных способах выполнения задания;
-соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности и оценивать его.
Коммуникативные:
-формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;
-адекватно взаимодействовать с партнёром, используя речевые средства;
-согласовывать позиции и находить общее решение при выполнении проекта в группе.
Предметные умения:
-рассказывать о России, столице и её государственных символах;
-рассказывать о своей малой родине, используя фотографии и иллюстрации.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Межпредметные связи: русский язык – тема «Имя собственное»; обучение грамоте - тема «Стихи и рассказы о Родине», изобразительное искусство – тема «Тематическое рисование».
Методы и приемы обучения: частично –поисковый, проблемный; беседа, фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа, работа в парах.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: мультимедийная презентация для детей, учебник А. А. Плешаков «Окружающий мир» ч.1, рабочая тетрадь №1, рефлексивные листы (модель солнышка).
Структура урока
1. Организационный момент. 1 мин.
2. Постановка учебной задачи. 3 мин.
3. Актуализация знаний. 3 мин.
4. «Открытие» нового знания (физкультминутка). 15 мин.