kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира "Люди, города и страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовленна к уроку окружающего мира, 2 класс. Знакомясь с содержанием предложенной мультимейдиной  работц, вы узнаете как люди приспособились к месту проживания и почему они живут в разных местах, рассмотрите расы людей, занятия определенных групп людей на разной местности. Также в презентации рассказано, где живут люди, что такое города и деревни, какие занятия людей в селах и в городе. Проект предлогает работать в группах над этими вопросами. В конце урока будет сделано оценка работы на уроке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Люди, города и страны"»

Окружающий мир, 2-й класс

Окружающий мир, 2-й класс

Сколько детей приехал о на фестиваль ! И какие они разные… А как они будут понимать друг друга? Люди разные, но все они хотят жить в мире и дружбе. О чём беседуют ребята? Чему будет посвящён урок? Что объединяет всех людей и чем они отличаются друг от друга?

Сколько детей приехал о на фестиваль ! И какие они разные… А как они будут понимать друг друга?

Люди разные, но все они хотят жить в мире и дружбе.

О чём беседуют ребята?

Чему будет посвящён урок?

Что объединяет всех людей и чем они отличаются друг от друга?

Тема урока: Люди, города и страны .

Тема урока: Люди, города и страны .

Совместное открытие знаний Найдите преимущества и недостатки жизни людей в каждой природной зоне. В тундре холодно, нужно отапливать жилища, нельзя заниматься земледелием, но только там можно разводить северных оленей. В лесной зоне есть лес для строительства и отопления, хорошо растут некоторые растения на полях и огородах, но длинная зима и сравнительно короткое лето затрудняют занятия сельским хозяйством. В степи плодородные почвы для занятия земледелием, но бывают засухи и мало деревьев для строительства и отопления . В пустынях слишком сухо и можно заниматься сельским хозяйством лишь там, где есть вода (в оазисах), зато урожайность там оказывается очень большой (велико число солнечных дней).

Совместное открытие знаний

Найдите преимущества и недостатки жизни людей в каждой природной зоне.

В тундре холодно, нужно отапливать жилища, нельзя заниматься земледелием, но только там можно разводить северных оленей.

В лесной зоне есть лес для строительства и отопления, хорошо растут некоторые растения на полях и огородах, но длинная зима и сравнительно короткое лето затрудняют занятия сельским хозяйством.

В степи плодородные почвы для занятия земледелием, но бывают засухи и мало деревьев для строительства и отопления .

В пустынях слишком сухо и можно заниматься сельским хозяйством лишь там, где есть вода (в оазисах), зато урожайность там оказывается очень большой (велико число солнечных дней).

Совместное открытие знаний Человеческие расы Древние люди жили в согласии с природой. Но они зависели от неё сильнее, чем сейчас. Облик людей разных рас связан с условиями, в которых они жили. Тёмная кожа людей негроидной расы защищала от палящего солнца.

Совместное открытие знаний

Человеческие расы

Древние люди жили в согласии с природой. Но они зависели от неё сильнее, чем сейчас. Облик людей разных рас связан с условиями, в которых они жили.

Тёмная кожа людей негроидной расы защищала от палящего солнца.

Совместное открытие знаний Веки людей монголоидной расы предохраняли глаза от пыли и яркого солнца в горах и пустынях. Густые брови и ресницы обычны у людей европеоидной расы : они прикрывали глаза от дождя.

Совместное открытие знаний

Веки людей монголоидной расы предохраняли глаза от пыли и яркого солнца в горах и пустынях.

Густые брови и ресницы обычны у людей европеоидной расы : они прикрывали глаза от дождя.

Совместное открытие знаний Австралоидная раса : тёмная кожа, волосы волнистые или прямые. По строению зубов и составу крови больше сходны с монголоидной расой. Американоидная раса : прямые чёрные волосы, медного оттенка кожа, тёмные глаза, широкие скулы, орлиный выступающий нос. В наше время люди разных рас расселились по всему свету и частично перемешались. Ведь их особенности не так важны для жизни, как прежде.

Совместное открытие знаний

Австралоидная раса : тёмная кожа, волосы волнистые или прямые. По строению зубов и составу крови больше сходны с монголоидной расой.

Американоидная раса : прямые чёрные волосы, медного оттенка кожа, тёмные глаза, широкие скулы, орлиный выступающий нос.

В наше время люди разных рас расселились по всему свету и частично перемешались. Ведь их особенности не так важны для жизни, как прежде.

Совместное открытие знаний Человеческие расы Австралоид Американоид Европеоид Негроид Монголоид

Совместное открытие знаний

Человеческие расы

Австралоид

Американоид

Европеоид

Негроид

Монголоид

Совместное открытие знаний Как появились скотоводство и земледелие, узнайте из учебника (с. 49). эскимосы Охота на кита. Иглу – жилище эскимосов.

Совместное открытие знаний

Как появились скотоводство и земледелие, узнайте из учебника (с. 49).

эскимосы

Охота на кита.

Иглу – жилище эскимосов.

Совместное открытие знаний индейцы В местах, где природа остаётся нетронутой, люди и сейчас живут сбором её даров и охотой. Вигвам – жилище индейцев. Охота на бизона.

Совместное открытие знаний

индейцы

В местах, где природа остаётся нетронутой, люди и сейчас живут сбором её даров и охотой.

Вигвам – жилище индейцев.

Охота на бизона.

Совместное открытие знаний Много ли людей прокормишь дарами природы? Какой выход нашли люди? Узнайте об этом из учебника (с. 48–49). Разведение домашних животных позволяет прокормить больше людей. скотоводство земледелие Но стада надо оберегать от хищников и вовремя перегонять на новые пастбища. Земледельцам не нужно кочевать. Они стали жить в постоянных поселениях и строить дома.

Совместное открытие знаний

Много ли людей прокормишь дарами природы? Какой выход нашли люди? Узнайте об этом из учебника (с. 48–49).

Разведение домашних животных позволяет прокормить больше людей.

скотоводство

земледелие

Но стада надо оберегать от хищников и вовремя перегонять на новые пастбища.

Земледельцам не нужно кочевать. Они стали жить в постоянных поселениях и строить дома.

Совместное открытие знаний Первые крупные поселения возникали по берегам рек, где земля давала богатый урожай.

Совместное открытие знаний

Первые крупные поселения возникали по берегам рек, где земля давала богатый урожай.

Совместное открытие знаний Как появились города? Узнайте об этом из учебника (с. 50). Что такое город? Место жительства множества людей, занятых в промышленности. В городах расположено много заводов, фабрик, театров, библиотек. Какие особенности городов сходны во всех частях света? Современная архитектура (многоэтажные дома).

Совместное открытие знаний

Как появились города? Узнайте об этом из учебника (с. 50).

Что такое город?

Место жительства множества людей, занятых в промышленности. В городах расположено много заводов, фабрик, театров, библиотек.

Какие особенности городов сходны во всех частях света?

Современная архитектура (многоэтажные дома).

Совместное открытие знаний Какие особенности городов различаются в разных частях света? Город в России В разных частях света живут люди со своей историей и культурой. Город в Китае. Город в Турции.

Совместное открытие знаний

Какие особенности городов различаются в разных частях света?

Город в России

В разных частях света живут люди со своей историей и культурой.

Город в Китае.

Город в Турции.

Совместное открытие знаний Страна, или государство, – это территория, которую занимает народ или народы с общей историей, культурой и языком. Каждая страна имеет свои границы, законы и правительство . Главный город страны, в котором заседает правительство, называется столицей .  Граждане  каждой страны знают её историю и гордятся культурой своих предков. Символ этой гордости – государственный флаг . Страны изображают на политической карте разными  цветами. Люди разных стран различаются по облику и образу жизни. Но все они отличают добро от зла, хорошее от плохого.

Совместное открытие знаний

Страна, или государство, – это территория, которую занимает народ или

народы с общей историей, культурой и языком. Каждая страна имеет свои границы, законы и правительство . Главный город страны, в котором заседает правительство, называется столицей . Граждане каждой страны знают её историю и гордятся культурой своих предков. Символ этой гордости – государственный флаг .

Страны изображают на политической карте разными цветами.

Люди разных стран различаются по облику и образу жизни.

Но все они отличают добро от зла, хорошее от плохого.

Применяем знания Выполните задания в Рабочей тетради на с. 55. Проверьте себя: Россия. № 9 № 10 Государства, граничащие с Россией: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Беларусь, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия.

Применяем знания

Выполните задания в Рабочей тетради на с. 55.

Проверьте себя:

Россия.

9

10

Государства, граничащие с Россией: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Беларусь, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия.

Источники информации: 1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой. 3. Изображения с http://images.yandex.ru 4. Авторские задания.

Источники информации:

1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана.

2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой.

3. Изображения с http://images.yandex.ru

4. Авторские задания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира "Люди, города и страны"

Автор: Разгильдяева Юлия Викторовна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока окружающего мира во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "114373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411471703"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок окружающего мира по теме:"Природные зоны России: тайга, смешанные леса""
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-rossii-taigha-smieshannyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "301414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456918266"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по окружающему миру "Животноводство" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-zhivotnovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "241745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445294651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства