В стране родного языка
Не все известно нам пока.
Но путешествовать начнем
И сами до всего дойдем.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Части речи"»
Урок
русского языка
во 2 классе
МОУ ИРМО Кудинская СОШ
учитель начальных классов
Бахматова Юлия Алексеевна
В стране родного языка
Не все известно нам пока.
Но путешествовать начнем
И сами до всего дойдем.
На лужок
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
При перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочерёдно.
Лягушата и енот.
Сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки.
На зелёный на лужок
Приходи и ты, дружок!
15 февраля
Кла сс ная р а бота
Л и сица, с о бака, за я ц.
- Всё правильно
- 1 ошибка
- 2 и более ошибок
Части речи
ТИ
И
Цель:
-научиться определять, какой частью речи явятся слово.
-распределять признаки частей речи.
бранит
сварливая
приплыла
старуха
золотая
волнуется
рыбка
синее
море
кто?
какая? какой? какие? какое?
что делает? что сделает?
что?
Имя существительное
Имя прилагательное
что делает? что сделает?
какая? какой? какие? какое?
бранит
кто?
приплыла
сварливая
что?
старуха
золотая
волнуется
рыбка
синее
море
Глагол
Сущ.
Сущ.
Гл.
Прилаг.
На чужое добро глаза разгораются.
Какой части речи не бывает?
А) Имя существительное
Б) Имя прилагательное
В) Глагол
Г) Имя назывательное
Я задумала слово. Это часть речи обозначает предмет и отвечает на вопрос что? Какое слово я задумала?
А) Морской
Б) на
В) корыто
Г) плавает
На какой вопрос не отвечает глагол?
А) Что делает?
Б) Что сделает?
В) Что делают?
Г) Какой?
Какой частью речи являются слова смешная, весёлая, задорная ?
А) Имя существительное
Б) Имя прилагательное
В) Глагол
Г) Предлог
Работа в группах
Старался
Отвлекался
Запомнил
3. Больше всего понравилось…
4. Было трудно…
5. За что можете себя похвалить?
Домашнее задание
- Правило на стр. 41
- Придумать и написать предложение. Определить часть речи.
Спасибо за урок!