Самоанализ урока познания мира по теме «Вода - растворитель» во 2 классе.
Урок по теме был запланирован как урок нового материала по таксономии Блума, параллельно, урок был насыщен инструментами модуля "Критическое мышление". Для наиболее успешного достижения поставленных целей урок был организован следующим образом. На начальном этапе для актуализации знаний был использован метод критического мышления "Мозговой штурм", а для повышения мотивации учащимся предложен прием "Черный ящик" (по описанию дети должны были определить что в черном ящике). Главный акцент урока – понятие «Вода. Вода - растворитель» (которое дети ввели самостоятельно). Изучение нового материала организовано в виде практической работы. На этом этапе урока дети проводили опыты Во второй части урока ещё небольшой блок нового материала по учебнику, здесь был использован прием "Чтение с пометками" с дальнейшим оформлением на флипчартах.
Заключительный этап урока – рефлексия. Самооценка каждого ученика – что усвоено на уроке, над чем ещё надо потрудиться. Как результат рефлексии - прием "Трехминутное эссе".