kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Свойства льда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание Введение: проблема; планирование………………………………………………………………………….3 «Лёд тронулся!»: поиск информации…………………………………………………………………………. 1.Про «лёд» в книжках ………………………………………………………………………………………………….4 2. Как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире ……………………………….5 3. Лёд красивый, полезный и вкусный …………………………………………………………………………6 Продукт и презентация ………………………………………………………………………………………………6-11 4. Заключение …………………………………………………………………………………………………………….12 Список литературы ………………………………………………………………………………………………………….13 Введение -Степан, из чего получается лед? - Из воды, а вода - из пара. - А пар? - А пар. Из чайника! Этот проект – это «пять П»: проблема; планирование; поиск информации; продукт; презентация. Проблема: Наступила зима. Лужи покрылись льдом, речка Топлинка тоже подо льдом. Я ел красивые ледяные сосульки и заболел. А скоро самый любимый праздник - Новый год! Интересно, а как можно украсить праздник с помощью льда? Чем ещё можно удивить маму, папу и сестру? Цель: исследовать, каким бывает лёд и как с его помощью украшают праздник. Планирование: Для достижения поставленной цели нужно решить задачи: • Выяснить, что говорят про лёд в народе • Выяснить, как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире • Выяснить, каким бывает лёд • Выяснить, что я могу сделать изо льда сам Гипотеза. • Считаю, что лёд бывает - красивый, полезный, вкусный • Считаю, что смогу сам украсить праздник и ещё раз удивить свою семью Объект исследования: лёд Предмет исследования: свойства и качества льда нужные для украшения праздника! 4 «Лёд тронулся!»: Поиск информации. 1.В этом году мне пришлось научиться читать, я пошёл в школу. Нужно выяснить, что говорят про лёд в народе. Начав исследование, первое: были пересмотрены мои детские книжки. Про лёд нашлись и стихи и загадки. Привожу самые красивые: Зимушка-чудесница Речку принакрыла Тоненьким ледком, Словно застеклила Голубым стеклом. (Е. Нилова) Мы любим дни морозные, Катка упругий лёд, Ночное небо звёздное И шумный Новый год! В салазках – зимушка-зима, В меха и шёлк одета: Летит-спешит быстрей она Подальше прочь от лета В дворец из снега, изо льда, На Зимнюю Планету, Напрясть из снега полотна И разослать по свету. (Э. Цегельник) Загадка про лёд Его полным-полно зимой. Так скользко – не дойдешь домой. На речках и прудах встаёт Прозрачный, хрупкий, чистый… (ЛЁД). Вывод первый: Лёд называют прозрачным, хрупким, чистым, дворец изо льда, упругим. Лёд - это красиво. 5 2. Необходимо выяснить, как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире. Посмотрим мой любимый журнал ГЕОлёнок и ГЕО, поищу в интернете. Ничего себе! Ледяной динозавр! Я видел в мультфильме «Смешарики» как Нюша с Крошем делали ледяные скульптуры, но не знал, что есть настоящие художники, которые делают ледяные скульптуры! И украшают ими площади городов и в России и в других странах мира. Устраивают целые сказочные городки! Новогодняя сказка! Воду подкрашивают и получают цветной лёд для скульптур. Скульптуры прозрачные, блестят под солнцем и прочные - спасибо льду! Ледяные художники с помощью скульптур «рассказывают» сказки! «Фея коснулась самой большой тыквы с огорода волшебной палочкой, и тыква превратилась в карету» (сказка «Золушка»). «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт, а орешки не простые все скорлупки в них золотые» («Сказка о царе Салтане») Вывод второй: Изо льда можно сделать ледяную скульптуру, украсить ей праздник. Лёд можно сделать цветным. Лёд - это красиво. 6 3. После всего, что узнал: уверен, лёд бывает красивый. Осталось доказать, что лёд бывает полезный и вкусный. Красивый - это: сосульки, узор на окнах, ледяные скульптуры, цветные кубики для напитков. Теперь нужно поговорить с родителями. Лёд может быть полезным? Выясняю, что: Лёд полезный: для закаливания (ледяная вода); для снижения температуры у больных (компрессы на лоб); для хранения продуктов (холодильники); для занятий спортом (каток); для катания с горок (когда-то делали «ледянки»: мне бабушка Нина рассказывала, как они маленькие делали сами для себя такие ледяные санки из навоза и воды, а потом замороживали эту смесь в тазу и катались). Про то, что лёд может быть вкусным - расскажу сам! Вкусный лёд-это: фруктовый лёд, мороженое и сосульки! Вывод третий: лёд бывает - красивый, полезный и вкусный. 4.Осталось выяснить, что я сам могу сделать изо льда. Считаю, что могу украсить праздник и ещё раз удивить свою семью. Продукт и презентация. Сделаю украшение и угощения для праздника. Основной «гость»- лёд. Начну с украшения. Попробую сделать ледяную башню. 1.Наливаю воду в формочку для льда. 2.Замораживаю воду в морозильной камере. 7 3. Достаю кубики и «собираю» башню. Красиво получилось! А если кубики будут цветные!?! 4.Решаю «построить» цветную башню - украшение. Наливаю ещё раз воду в формочки для льда. А чтобы сделать лёд цветным, растворяю краску для пасхальных яиц в тёплой воде. Размешиваю и ……. Начинаю добавлять краску в воду в ячейках. 8 Вот что получилось! Замораживаем! Придумал! Пока «украшение» для стола готовится, сделаю полезно-угощательное-вкуснятельное блюдо: «Фруктовые леденцы - сосульки» для о-о-очень горячего чая! 1. «Фруктовые леденцы - сосульки». Берём свежую ягоды и фрукты. Раскладываем в формочки. Заливаем водой и.замораживаем! 9 А мой цветной лёд уже готов! Теперь достаю кубики из формочки и начинаю собирать цветную башню для украшения праздничного стола. И вот что получилось! Нужно показать папе. А для мамы – сюрприз! Чтобы украшение не растаяло до праздника, его нужно убрать в морозильную камеру! У меня уже готово: • украшение для стола (лёд красивый), • «Фруктовые леденцы - сосульки» для о-о-очень горячего чая (лёд полезный). Нужно сделать угощение - лёд вкусный! Я хотел сделать мороженое «Фруктовые леденцы – сосульки на палочке», но мама возразила. И предложила мне сделать просто «Фруктовые леденцы – на палочке». А что, в слове леденцы – тоже лёд! Я сладкоежка, и поэтому мне стало интересно научиться делать конфеты дома! 10 1. «Фруктовые леденцы – на палочке». Готовим формочку для леденцов, палочки. Для леденцов нам понадобятся продукты: • 5 столовых ложек сахара. • 3 столовые ложки фруктового сока. • 1 столовая ложка уксусной кислот. И хорошее настроение! Очень важно в работе хорошее настроение! Хорошая песня, танец не помешают! Сахар, сок и уксус кладу в чашку. Ставим чашку на огонь. Закипело! Варим, пока сахар не растворится ( 3 минуты). Разливаю по формочкам. Кладу палочки и остужаю в холодильнике! 1.5 ложек сахара 2.3 ложки сока+1уксуса 3.Кипит 3 минуты 4.Разливаю 11 5.Кладу палочки! 6.Охлаждаю 7.Придумал!На стол поставлю красиво! Готово! Вывод четвёртый: Я могу сам сделать красивый, полезный и вкусный лёд! Это здорово! Я накрыл стол и пригласил всех! Полезный лёд для о-о-очень горячего чая! С витаминами! Красивый лёд (цветную башню) и вкусный (в слове леденец) ставлю на стол! Переодеваюсь и … - Прошу всех к столу! Моя «Ледовая вечеринка» была красивой, полезной и вкусной! 12 Заключение Исследование показало, что про лёд написаны стихи, сказки, загадки. Лёд – это замороженная вода. Изо льда делают красивые ледяные скульптуры и украшают города к празднику Нового года. Лёд можно сделать цветным! В результате исследования моя гипотеза подтвердилась-лёд действительно бывает: красивый, полезный и вкусный. И мы сами можем украсить праздник при помощи льда и удивить свою семью. Список литературы: 1. Русские народные сказки. -Ростов-на-Дону: Издательский дом «проф-пресс»,2008.-144 с., цветн. илл. (серия «Любимые сказки малышам»). 2. Читаем детям. Авт.-сост. З.Г.Сахиповой.-Л.: Просвещение.Ленингр. отд-ние, 1987.-239 с.: ил. 3. Хрестоматия для дошкольников 5-7 лет./ Сост. Н.П.Ильчук и др.-1-е издание. М.,АСТ, 1999.-656 с., ил./ 4. Полная хрестоматия для 1 класса.- М.: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ,2011.-414 с., ил. 5. Интернет ресурсы: www.liveinternet.ru/tags/ледяные+скульптуры/, www.icefestival.ru/, vjugovey.ru/, ru.wikipedia.org/wiki/, www.kuroed.com › Десерты › Конфеты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Свойства льда" »

Свойства льда  и праздник в доме Презентация к эвристической исследовательской работе ученика 2 класса МОУ «Никольская средняя школа» Белгородского района Белгородской области Лисуненко Степана

Свойства льда и праздник в доме

Презентация к эвристической исследовательской работе

ученика 2 класса

МОУ «Никольская средняя школа» Белгородского района Белгородской области

Лисуненко Степана

Содержание    

Содержание

 

  • Введение: проблема; планирование с.3
  • « Лёд  тронулся!»: поиск информации
  • 1.Про «лёд» в книжках с.4
  • 2. Как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире с.5
  • 3. Лёд красивый, полезный и вкусный с.6
  • Продукт и презентация с.6-11
  • 4. Заключение с.12
  • Список литературы с.13
Этот проект – это «пять П»:

Этот проект – это «пять П»:

  • п роблема;
  • п ланирование;
  • п оиск информации;
  • п родукт;
  • п резентация.
Проблема:

Проблема:

  • Наступила зима. Лужи покрылись льдом, речка Топлинка тоже подо льдом. Я ел красивые ледяные сосульки и заболел.
  • А скоро самый любимый праздник - Новый год! Интересно, а как можно украсить праздник с помощью льда? Чем ещё можно удивить маму, папу и сестру?
  • Цель : исследовать, каким бывает лёд и как с его помощью украшают праздник.
Планирование: Для достижения поставленной цели нужно решить задачи :

Планирование:

Для достижения поставленной цели нужно решить задачи :

  • Выяснить, что говорят про лёд в народе
  • Выяснить, как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире
  • Выяснить, каким бывает лёд
  • Выяснить, что я могу сделать изо льда сам
Гипотеза Считаю, что лёд бывает - красивый, полезный, вкусный Считаю, что смогу сам украсить праздник и ещё раз удивить свою семью Объект исследования : лёд Предмет исследования : свойства и качества льда нужные для украшения праздника!

Гипотеза

Считаю, что лёд бывает - красивый, полезный, вкусный

Считаю, что смогу сам украсить праздник и ещё раз удивить свою семью

Объект исследования : лёд

Предмет исследования : свойства и качества льда нужные для украшения праздника!

« Лёд  тронулся!»: Поиск информации.

« Лёд  тронулся!»: Поиск информации.

Вывод первый:  Лёд называют прозрачным, хрупким, чистым, дворец изо льда, упругим.

Вывод первый: Лёд называют прозрачным, хрупким, чистым, дворец изо льда, упругим.

2. Необходимо выяснить, как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире. Посмотрим мой любимый журнал ГЕОлёнок и ГЕО, поищу в интернете. Ничего себе! Ледяной динозавр! Я видел в мультфильме «Смешарики» как Нюша с Крошем делали ледяные скульптуры, но не знал, что есть настоящие художники, которые делают ледяные скульптуры! И украшают ими площади городов и в России и в других странах мира. Устраивают целые сказочные городки! Новогодняя сказка! Воду подкрашивают и получают цветной лёд для скульптур. Скульптуры прозрачные, блестят под солнцем и прочные - спасибо льду! Ледяные художники с помощью скульптур «рассказывают» сказки!
  • 2. Необходимо выяснить, как украшают новогодние праздники с помощью льда в мире. Посмотрим мой любимый журнал ГЕОлёнок и ГЕО, поищу в интернете.
  • Ничего себе! Ледяной динозавр!
  • Я видел в мультфильме «Смешарики» как Нюша с Крошем делали ледяные скульптуры, но не знал, что есть настоящие художники, которые делают ледяные скульптуры! И украшают ими площади городов и в России и в других странах мира. Устраивают целые сказочные городки! Новогодняя сказка! Воду подкрашивают и получают цветной лёд для скульптур. Скульптуры прозрачные, блестят под солнцем и прочные - спасибо льду!
  • Ледяные художники с помощью скульптур «рассказывают» сказки!
«Фея коснулась самой большой тыквы с огорода волшебной палочкой, и тыква превратилась в карету» (сказка «Золушка»).

«Фея коснулась самой большой тыквы с огорода волшебной палочкой, и тыква превратилась в карету» (сказка «Золушка»).

Вывод второй: Изо льда можно сделать ледяную скульптуру, украсить ей праздник. Лёд можно сделать цветным.
  • Вывод второй: Изо льда можно сделать ледяную скульптуру, украсить ей праздник. Лёд можно сделать цветным.

Лёд - это красиво

3. После всего, что узнал: уверен, лёд бывает  красивый.  Осталось доказать, что лёд бывает полезный и вкусный. Красивый  - это:  сосульки, узор на окнах, ледяные скульптуры, цветные кубики для напитков. Теперь нужно поговорить с родителями. Лёд может быть полезным? Выясняю, что: Лёд полезный :  для закаливания (ледяная вода); для снижения температуры у больных (компрессы на лоб); для хранения продуктов (холодильники); для занятий спортом (каток); для катания с горок (когда-то делали «ледянки»: мне бабушка Нина рассказывала, как они маленькие делали сами для себя такие ледяные санки из навоза и воды, а потом замороживали эту смесь в тазу и катались). Про то, что лёд может быть вкусным - расскажу сам! Вкусный лёд -это: фруктовый лёд, мороженое и сосульки!
  • 3. После всего, что узнал: уверен, лёд бывает красивый. Осталось доказать, что лёд бывает полезный и вкусный.
  • Красивый - это: сосульки, узор на окнах, ледяные скульптуры, цветные кубики для напитков.
  • Теперь нужно поговорить с родителями. Лёд может быть полезным? Выясняю, что:
  • Лёд полезный : для закаливания (ледяная вода); для снижения температуры у больных (компрессы на лоб); для хранения продуктов (холодильники); для занятий спортом (каток); для катания с горок (когда-то делали «ледянки»: мне бабушка Нина рассказывала, как они маленькие делали сами для себя такие ледяные санки из навоза и воды, а потом замороживали эту смесь в тазу и катались). Про то, что лёд может быть вкусным - расскажу сам!
  • Вкусный лёд -это: фруктовый лёд, мороженое и сосульки!
Вывод третий:
  • Вывод третий:

лёд бывает - красивый, полезный и вкусный

4. Осталось выяснить, что я сам могу сделать изо льда. Считаю, что могу украсить праздник и ещё раз удивить свою семью. Продукт и презентация:
  • 4. Осталось выяснить, что я сам могу сделать изо льда. Считаю, что могу украсить праздник и ещё раз удивить свою семью.
  • Продукт
  • и
  • презентация:
Сделаю украшение и угощения для праздника. Основной «гость»- лёд. Начну с украшения. Попробую сделать ледяную башню.  
  • Сделаю украшение и угощения для праздника. Основной «гость»- лёд. Начну с украшения. Попробую сделать ледяную башню.  

1.Наливаю воду в формочку для льда. 2.Замораживаю воду в морозильной камере.

3. Достаю кубики и «собираю» башню. Красиво получилось! А если кубики будут цветные!?!
  • 3. Достаю кубики и «собираю» башню. Красиво получилось! А если кубики будут цветные!?!
4.Решаю «построить» цветную башню - украшение. Наливаю ещё раз воду в формочки для льда. А чтобы сделать лёд цветным, растворяю краску для пасхальных яиц в тёплой воде. Размешиваю и …….
  • 4.Решаю «построить» цветную башню - украшение.
  • Наливаю ещё раз воду в формочки для льда. А чтобы сделать лёд цветным, растворяю краску для пасхальных яиц в тёплой воде. Размешиваю и …….
Начинаю добавлять краску в воду в ячейках.

Начинаю добавлять краску в воду в ячейках.

Вот что получилось! Замораживаем!

Вот что получилось! Замораживаем!

Придумал! Пока «украшение» для стола готовится, сделаю полезно-угощательное-вкуснятельное блюдо: «Фруктовые леденцы - сосульки» для о-о-очень горячего чая!  «Фруктовые
  • Придумал! Пока «украшение» для стола готовится, сделаю полезно-угощательное-вкуснятельное блюдо: «Фруктовые леденцы - сосульки» для о-о-очень горячего чая!
  • «Фруктовые

леденцы - сосульки»

Берём свежую ягоды и фрукты. Раскладываем в формочки. Заливаем водой и...

з и…замораживаем!

з

и…замораживаем!

А мой цветной лёд уже готов!
  • А мой цветной лёд уже готов!

Теперь достаю кубики из формочки и начинаю собирать цветную башню для украшения праздничного стола. И вот что получилось! Нужно показать папе. А для мамы – сюрприз!

Чтобы украшение не растаяло до праздника, его нужно убрать в морозильную камеру! У меня уже готово: Украшение для стола (лёд красивый), «Фруктовые леденцы - сосульки» для о-о-очень горячего чая (лёд полезный). Нужно сделать угощение - лёд вкусный! Я хотел сделать мороженое «Фруктовые леденцы – сосульки на палочке», но мама возразила. И предложила мне сделать просто «Фруктовые леденцы – на палочке». А что, в слове леденцы – тоже лёд! Я сладкоежка, и поэтому мне стало интересно научиться делать конфеты дома!
  • Чтобы украшение не растаяло до праздника, его нужно убрать в морозильную камеру!

У меня уже готово:

  • Украшение для стола (лёд красивый),
  • «Фруктовые леденцы - сосульки» для о-о-очень горячего чая (лёд полезный).
  • Нужно сделать угощение - лёд вкусный! Я хотел сделать мороженое «Фруктовые леденцы – сосульки на палочке», но мама возразила. И предложила мне сделать просто «Фруктовые леденцы – на палочке». А что, в слове леденцы – тоже лёд! Я сладкоежка, и поэтому мне стало интересно научиться делать конфеты дома!
«Фруктовые леденцы – на палочке».  Готовим формочку для леденцов, палочки.

«Фруктовые леденцы – на палочке». Готовим формочку для леденцов, палочки.

Для леденцов нам понадобятся продукты: 5 столовых ложек сахара. 3 столовые ложки фруктового сока. 1 столовая ложка уксусной кислот.
  • Для леденцов нам понадобятся продукты:
  • 5 столовых ложек сахара.
  • 3 столовые ложки фруктового сока.
  • 1 столовая ложка уксусной кислот.

И хорошее настроение!

Очень важно в работе хорошее настроение! Хорошая песня, танец не помешают!

Сахар, сок и уксус кладу в чашку. Ставим чашку на огонь. Закипело! Варим, пока сахар не растворится ( 3 минуты). Разливаю по формочкам. Кладу палочки и остужаю в холодильнике!
  • Сахар, сок и уксус кладу в чашку. Ставим чашку на огонь. Закипело! Варим, пока сахар не растворится ( 3 минуты). Разливаю по формочкам. Кладу палочки и остужаю в холодильнике!

1. 5 ложек сахара 2. 3 ложки сока+1уксуса 3 .Кипит 3 минуты 4. Разливаю

5.Кладу палочки! 6.Охлаждаю 7.Придумал!На стол поставлю красиво ! Готово! Вывод четвёртый: Я могу сам сделать красивый, полезный и вкусный лёд! Это здорово!

5.Кладу палочки! 6.Охлаждаю 7.Придумал!На стол поставлю красиво ! Готово! Вывод четвёртый: Я могу сам сделать красивый, полезный и вкусный лёд!

Это здорово!

Я накрыл стол и пригласил всех!    Полезный лёд для о-о-очень горячего чая! С витаминами! Красивый лёд (цветную башню) и вкусный (в слове лед енец ) ставлю на стол! Переодеваюсь и …!

Я накрыл стол и пригласил всех!

Полезный лёд для о-о-очень горячего чая! С витаминами!

Красивый лёд (цветную башню) и вкусный (в слове лед енец ) ставлю на стол! Переодеваюсь и …!

- Прошу всех к столу!   Моя «Ледовая вечеринка» была красивой, полезной и вкусной!

- Прошу всех к столу!

Моя «Ледовая вечеринка» была

красивой, полезной и вкусной!

Заключение Исследование показало, что про лёд написаны стихи, сказки, загадки. Лёд – это замороженная вода. Изо льда делают красивые ледяные скульптуры и украшают города к празднику Нового года. Лёд можно сделать цветным! В результате исследования моя гипотеза подтвердилась-лёд действительно бывает: красивый, полезный и вкусный. И мы сами можем украсить праздник при помощи льда и удивить свою семью.  

Заключение

Исследование показало, что про лёд написаны стихи, сказки, загадки.

  • Лёд – это замороженная вода.
  • Изо льда делают красивые ледяные скульптуры и украшают города к празднику Нового года.
  • Лёд можно сделать цветным!
  • В результате исследования моя гипотеза подтвердилась-лёд действительно бывает: красивый, полезный и вкусный.
  • И мы сами можем украсить праздник при помощи льда и удивить свою семью.

 

Список литературы: Русские народные сказки. -Ростов-на-Дону: Издательский дом «проф-пресс»,2008.-144 с., цветн. илл. (серия «Любимые сказки малышам»). Читаем детям. Авт.-сост. З.Г.Сахиповой.-Л.: Просвещение.Ленингр. отд-ние, 1987.-239 с.: ил. Хрестоматия для дошкольников 5- 7 лет./ Сост. Н.П.Ильчук и др.-1-е издание. М.,АСТ, 1999.-656 с., ил./ Полная хрестоматия для 1 класса.- М.: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ,2011.-414 с., ил. Интернет ресурсы: www.liveinternet.ru/tags/ ледяные + скульптуры /, www.icefestival.ru/, vjugovey.ru/, ru.wikipedia.org/wiki/ , www.kuroed.com ›  Десерты  ›  Конфеты .  

Список литературы:

  • Русские народные сказки. -Ростов-на-Дону: Издательский дом «проф-пресс»,2008.-144 с., цветн. илл. (серия «Любимые сказки малышам»).
  • Читаем детям. Авт.-сост. З.Г.Сахиповой.-Л.: Просвещение.Ленингр. отд-ние, 1987.-239 с.: ил.
  • Хрестоматия для дошкольников 5- 7 лет./ Сост. Н.П.Ильчук и др.-1-е издание. М.,АСТ, 1999.-656 с., ил./
  • Полная хрестоматия для 1 класса.- М.: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ,2011.-414 с., ил.
  • Интернет ресурсы: www.liveinternet.ru/tags/ ледяные + скульптуры /, www.icefestival.ru/, vjugovey.ru/, ru.wikipedia.org/wiki/ , www.kuroed.com ›  Десерты  ›  Конфеты .

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация "Свойства льда"

Автор: Зубенко Наталья Владимировна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Свойства снега и льда "
    ["seo_title"] => string(23) "svoistva-sniegha-i-l-da"
    ["file_id"] => string(6) "116926"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412658320"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация исследовательской работы по теме: «Эта удивительная соль»"
    ["seo_title"] => string(66) "prezentatsiia_issledovatelskoi_raboty_po_teme_eta_udivitelnaia_sol"
    ["file_id"] => string(6) "512913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559287082"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения с презентацией на тему "Г.Х. Андерсен "Чайник" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "224449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438807444"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Презентация "РЕКИ" "
    ["seo_title"] => string(21) "priezientatsiia-rieki"
    ["file_id"] => string(6) "135773"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416982963"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Презентация урока Решение задач по теме: "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов". "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-davlieniie-tviordykh-tiel-zhidkostiei-i-ghazov"
    ["file_id"] => string(6) "172411"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423817357"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства