kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Рабочая программа по математике 1 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения:

  • Формирование положительной мотивации к овладению математическими знаниями.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи, аргументации.
  • Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности.

Задачи обучения:

  • Формировать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
  • Формировать критическое мышление, интерес к умственному труду.
  • Создавать условия для освоения школьниками математических   знаний и формировать УУД средствами математики.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для решения предметных и практических задач.
  • Формировать умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.
  • Развивать познавательную активность через вызов положительного отношения к учению средством реализации индивидуально-дифференцированного подхода, использовать методы и приемы, соответствующие возрастным особенностям младших школьников.

Новизна данной программы заключается в том, что для успешного овладения математическими умениями и навыками для детей с разным уровнем подготовки осуществляется индивидуально-дифференцированный подход. С этой  целью содержание материала представлено двумя шрифтами: обычным – материал, определенный ФГОС НОО, курсивом – содержание материала надстандартного уровня, представленное в УМК М.И.Моро по образовательной программе «Школа России».

Личностные результаты:

  • умение использовать знания в повседневной жизни;
  • умение формулировать вопросы;
  • устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
  • испытывать познавательный интерес к математической науке.

Метапредметные результаты:

  • устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;
  • определять логику решения практической и учебной задачи;
  • умение решать учебные задачи(в одно действие) с помощью знаков, символов.

                   Предметные результаты:

ученик научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 20;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать величины (час, сантиметр, дециметр, килограмм, литр).
  • выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулем и числом 1);
  • вычислять значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10   (без скобок);
  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать задачи арифметическим способом в 1 действие;
  • решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, спереди – сзади, перед, после, между и другие);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.
  • выполнять построение отрезка с помощью линейки заданной длины.

Ученик получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия;
  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений  (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия);
  • решать задачи в 2 действия;
  • находить разные способы решения задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рабочая программа по математике 1 класс" »

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА»  1 КЛАСС

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА  Цели обучения:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели обучения:

  • Формирование положительной мотивации к овладению математическими знаниями.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи, аргументации.
  • Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности.
Задачи обучения: Формировать стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Формировать критическое мышление, интерес к умственному труду. Создавать условия для освоения школьниками математических знаний и формировать УУД средствами математики. Формировать умения и навыки, необходимые для решения предметных и практических задач. Формировать умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры. Развивать познавательную активность через вызов положительного отношения к учению средством реализации индивидуально-дифференцированного подхода, использовать методы и приемы, соответствующие возрастным особенностям младших школьников.

Задачи обучения:

  • Формировать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
  • Формировать критическое мышление, интерес к умственному труду.
  • Создавать условия для освоения школьниками математических знаний и формировать УУД средствами математики.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для решения предметных и практических задач.
  • Формировать умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.
  • Развивать познавательную активность через вызов положительного отношения к учению средством реализации индивидуально-дифференцированного подхода, использовать методы и приемы, соответствующие возрастным особенностям младших школьников.

Новизна данной программы заключается в том, что для успешного овладения математическими умениями и навыками для детей с разным уровнем подготовки осуществляется индивидуально-дифференцированный подход. С этой целью содержание материала представлено двумя шрифтами: обычным – материал, определенный ФГОС НОО, курсивом – содержание материала надстандартного уровня, представленное в УМК М.И.Моро по образовательной программе «Школа России».

Новизна данной программы заключается в том, что для успешного овладения математическими умениями и навыками для детей с разным уровнем подготовки осуществляется индивидуально-дифференцированный подход. С этой целью содержание материала представлено двумя шрифтами: обычным – материал, определенный ФГОС НОО, курсивом – содержание материала надстандартного уровня, представленное в УМК М.И.Моро по образовательной программе «Школа России».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты:  умение использовать знания в повседневной жизни; умение формулировать вопросы; устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; испытывать познавательный интерес к математической науке.  Метапредметные результаты:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

  • умение использовать знания в повседневной жизни;
  • умение формулировать вопросы;
  • устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
  • испытывать познавательный интерес к математической науке.

Метапредметные результаты:

  • устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;
  • определять логику решения практической и учебной задачи;
  • умение решать учебные задачи(в одно действие) с помощью знаков, символов.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:   УЧЕНИК НАУЧИТСЯ:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: УЧЕНИК НАУЧИТСЯ:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 20;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать величины (час, сантиметр, дециметр, килограмм, литр).
  • выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулем и числом 1);
  • вычислять значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать задачи арифметическим способом в 1 действие;
  • решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, спереди – сзади, перед, после, между и другие);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.
  • выполнять построение отрезка с помощью линейки заданной длины.
УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:

УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия;
  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия);
  • решать задачи в 2 действия;
  • находить разные способы решения задачи.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п Тема Кол –во часов 1. 2. В том числе на Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. уроки 11 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 3. 28 8 целевые прогулки, экскур сии 4. Сложение и вычитание. 3 27 контр. работы 5. Числа от 1 до 20. Нумерация. 53  1 53 12 6. Табличное сложение и вычитание. 22 12 Итоговое повторение. 22 6 Итого 6 132 1 127 4 1

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема

Кол –во

часов

1.

2.

В том числе на

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

уроки

11

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация.

3.

28

8

целевые прогулки, экскур

сии

4.

Сложение и вычитание.

3

27

контр.

работы

5.

Числа от 1 до 20.

Нумерация.

53

1

53

12

6.

Табличное сложение и вычитание.

22

12

Итоговое повторение.

22

6

Итого

6

132

1

127

4

1

СОДЕРЖАНИЕ   ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (12ч.)   Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.  Сложение и вычитание вида 10+ 7, 17 – 7, 17 – 10.  Сравнение чисел с помощью вычитания.  Единица времени: час . Определение времени по часам с точностью до часа.  Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.  Единицы массы: килограмм.  Единицы вместимости: литр.

СОДЕРЖАНИЕ

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.

Нумерация (12ч.)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+ 7, 17 – 7, 17 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час . Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.

Единицы массы: килограмм.

Единицы вместимости: литр.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА УЧЕНИК НАУЧИТСЯ :   читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; использовать термины время, длина, масса и соответствующие им единицы (час, сантиметр, дециметр, килограмм, литр); измерять длину отрезка в сантиметрах, дециметрах.   Ученик получит возможность научиться:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА УЧЕНИК НАУЧИТСЯ :

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • использовать термины время, длина, масса и соответствующие им единицы (час, сантиметр, дециметр, килограмм, литр);
  • измерять длину отрезка в сантиметрах, дециметрах.

Ученик получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • сравнивать числа с помощью вычитания;
  • определять время по часам;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия;
  • находить разные способы решения задачи.
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.  Альберт Эйнштейн

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Альберт Эйнштейн


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Рабочая программа по математике 1 класс"

Автор: Комогорова Светлана Николаевна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства